'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d  (Прочитано 782529 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Roman Cooper

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +113/-79
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1322
  • Город: 777
    • 150, 3.0 D-4D
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #3730 : 15 02 2017, 12:35:26 »

Я так понимаю с конца 2013 года начали ставить нормальные поршни.
Евро 5 это 1KD, 190 л/сил, а у Вас ЕВРО4, 173 л/силы.

Здесь отписывались люди, которые меняли поршня и обнаруживали что в оригинальной коробочке под новым парт номером, лежат все те же поршня что и лопнули. Смена парт номера это не всегда смена конструктива детали. Парт номер может меняться и по другим причинам, это тоже ранее рассматривали.
Я имел ввиду топливо соответствует классу Евро 5, а не мотор. По крайней мере так заявляют представители Лукойла.
Речь шла о картинке, которые Вы выше разместили.
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #3731 : 15 02 2017, 12:45:38 »

Я имел ввиду топливо соответствует классу Евро 5, а не мотор. По крайней мере так заявляют представители Лукойла.
Топливо могут впаривать хоть ЕВРО10(если такое когда нибудь будет), а Ваш мотор "заточен" и конструктивно расчитан именно под требования по токсичности выхлопа ЕВРО4
Степень сжатия и конструктив(форма камеры сгорания как минимум) поршней на дизеле 173л/силы(ЕВРО4) и 190л/силы(ЕВРО5) разные.

Требования к Топливу(к его хим составу от которого зависит токсичность выхлопа) согласно классификации ЕВРО, и требования к ДВС(к его конструктиву, наличию катализаторов(нейтрализаторов) и фильтров от которых зависит токсичности выхлопа)согласно классификации ЕВРО, не совсем одно и то же. Это требования взаимосвязаны и перекликаются. но это не одно и то же.
Записан

Blade

  • Prado 150
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +93/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1518
  • Город: Курган
  • TRD rulezzz
    • рауфик
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #3732 : 15 02 2017, 13:56:04 »

Францевич, прав - не нужно путать класс токсичности выхлопа, пресловутые ЕВРО-3,4,5 и соляру - у Лукойла Экто Дизель класс 3, вид II (ДТ-А-К5).
Записан

Roman Cooper

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +113/-79
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1322
  • Город: 777
    • 150, 3.0 D-4D
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #3733 : 15 02 2017, 15:13:02 »

...у Лукойла Экто Дизель класс 3, вид II (ДТ-А-К5).
Пишете "класс 3" и следом К5? Этот как так?
Записан

Blade

  • Prado 150
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +93/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1518
  • Город: Курган
  • TRD rulezzz
    • рауфик
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #3734 : 15 02 2017, 15:26:45 »

...у Лукойла Экто Дизель класс 3, вид II (ДТ-А-К5).
Пишете "класс 3" и следом К5? Этот как так?
такова маркировка в паспорте продукции:

Записан

Roman Cooper

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +113/-79
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1322
  • Город: 777
    • 150, 3.0 D-4D
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #3735 : 15 02 2017, 15:39:21 »

...у Лукойла Экто Дизель класс 3, вид II (ДТ-А-К5).
Пишете "класс 3" и следом К5? Этот как так?
такова маркировка в паспорте продукции:
Спасибо. Разобрался.
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #3736 : 22 02 2017, 06:30:12 »

Вот еще в общую копилку к чипованно-треснутым, взято с соседней темы.

Вчера сосед по гаражу привёз своего прадика с симптомами дырки в поршне!  Рестайл 3 литра  прошился   два месяца назад .Машина 14 года пробег 12 тысяч км! Мужику лет 50 , не гонщик точно! Подробности чуть позже будут, а может и фотки! Обслуживался у ОД  масло 0w30 тойота

К моему посту выше написанному , для чистоты статистики , у дядьки с нова стоял какой то Чип! Название он не знает, хоть ставил его сам. А два месяца назад ему переполошили  мозги и убрали коробочку!

делать повезёт в ОД ясенево он там покупал и там на гарантии, если не ошибаюсь чип ставил у ОД. Но потом спрошу точнее. Пробег маленький потому что есть ещё Лексус RX .на прадо он только на дачу ездил . По его словам на прошитой машине он проехал 200 км по Москве , и 1200 по трассе до Краснодара
Записан

Tigranishe

  • Тигран
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1020
  • Город: г.Краснодар
  • PRADO 150, 1KD-FTV, 3,0. Рестайлинг
    • Toyota LC Prado 150+ОЕМ
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #3737 : 22 02 2017, 09:11:13 »

Вот еще в общую копилку к чипованно-треснутым, взято с соседней темы.

Вчера сосед по гаражу привёз своего прадика с симптомами дырки в поршне!  Рестайл 3 литра  прошился   два месяца назад .Машина 14 года пробег 12 тысяч км! Мужику лет 50 , не гонщик точно! Подробности чуть позже будут, а может и фотки! Обслуживался у ОД  масло 0w30 тойота

К моему посту выше написанному , для чистоты статистики , у дядьки с нова стоял какой то Чип! Название он не знает, хоть ставил его сам. А два месяца назад ему переполошили  мозги и убрали коробочку!

делать повезёт в ОД ясенево он там покупал и там на гарантии, если не ошибаюсь чип ставил у ОД. Но потом спрошу точнее. Пробег маленький потому что есть ещё Лексус RX .на прадо он только на дачу ездил . По его словам на прошитой машине он проехал 200 км по Москве , и 1200 по трассе до Краснодара
Значит правда, что от "коробочек" меньше вреда чем от прошивки мозгов. Ведь установив просто "коробочку" к примеру Race Chip Ultimate (с нормальной настройкой +25% к стоковой мощности и моменту) и при этом не рвать мотор, то вреда для мотора это не принесет, т.к. его работа (обман блока EFI в части показаний датчика давления в топливной рампе и датчика давления во впускном коллекторе) не приведет к сбоям в блоке управления, т.к. последний все равно будет работать в допустимых пределах заложенных в заводской прошивке. А вот если перепрошить, то по некоторым данным и информации найденных в сети, в "продвинутых" прошивках эти границы нормальной работы мотора очень уж сильно расширены или вообще сняты при этом и ошибки в виде Джеки Чана убраны из протокола. Коллеги, может я не прав... поправьте.
Записан

Blade

  • Prado 150
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +93/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1518
  • Город: Курган
  • TRD rulezzz
    • рауфик
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #3738 : 22 02 2017, 10:37:36 »

Значит правда, что от "коробочек" меньше вреда чем от прошивки мозгов. Ведь установив просто "коробочку" к примеру Race Chip Ultimate (с нормальной настройкой +25% к стоковой мощности и моменту) и при этом не рвать мотор, то вреда для мотора это не принесет, т.к. его работа (обман блока EFI в части показаний датчика давления в топливной рампе и датчика давления во впускном коллекторе) не приведет к сбоям в блоке управления, т.к. последний все равно будет работать в допустимых пределах заложенных в заводской прошивке. А вот если перепрошить, то по некоторым данным и информации найденных в сети, в "продвинутых" прошивках эти границы нормальной работы мотора очень уж сильно расширены или вообще сняты при этом и ошибки в виде Джеки Чана убраны из протокола. Коллеги, может я не прав... поправьте.
Правда в том, что 3.0 это не гонка и не для гонок - хочешь драйва? бери бензин, седан бакалжан.
Научившись ездить на "моменте" я вообще перестал думать о нехватки мощности. А долбить тапку это к бензину.
Масло менять чаще, хорошее топливо+смазывающие присадочки и кайф бесконечен   ^-^
Записан

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #3739 : 22 02 2017, 19:00:54 »

Значит правда, что от "коробочек" меньше вреда чем от прошивки мозгов. Ведь установив просто "коробочку" к примеру Race Chip Ultimate (с нормальной настройкой +25% к стоковой мощности и моменту) и при этом не рвать мотор, то вреда для мотора это не принесет, т.к. его работа (обман блока EFI в части показаний датчика давления в топливной рампе и датчика давления во впускном коллекторе) не приведет к сбоям в блоке управления, т.к. последний все равно будет работать в допустимых пределах заложенных в заводской прошивке. А вот если перепрошить, то по некоторым данным и информации найденных в сети, в "продвинутых" прошивках эти границы нормальной работы мотора очень уж сильно расширены или вообще сняты при этом и ошибки в виде Джеки Чана убраны из протокола. Коллеги, может я не прав... поправьте.
Правда в том, что 3.0 это не гонка и не для гонок - хочешь драйва? бери бензин, седан бакалжан.
Научившись ездить на "моменте" я вообще перестал думать о нехватки мощности. А долбить тапку это к бензину.
Масло менять чаще, хорошее топливо+смазывающие присадочки и кайф бесконечен   ^-^
Это не наш метод (с)
Намного интереснее сделать непонятно что с мозгами машины за 20 тыс рублей, а потом опасаться в этой теме последствий "отсутствия запаса прочности у поршней" ))))
Записан