Kvu493, странно как то слышать об богатой или не бедной смеси у диз. версии.
Дело в том, что диз версия работает именно от порции топлива, чем богаче смесь, тем больше мощность (в приделах разумного конечно).
По EGR , все, но может не все, знают, что отключив его температура в камере сгорания увеличивается, тогда о чем спор?!!!
Но ведь есть прадо с завода без егр, егр это экологическая примочка. Понижение температуры с помощью егр не во благо двигателя однако.
Версии для стран персидского залива. ОАЭ и проч. Какали они на экологию. ЕГР с завода нет. Евро зеро.
Среднегодовая температура поболее российской В ххх , раз . Поршни не трещат, не плавятся . К чему бы это ? Кто помнит мощность таких моторов? Может и степень сжатия припомните?
стр.268 .
А может тут собака порылась? Егр снижает температуру В ФАКЕЛЕ форсунки,А общую теплоту сгорания топлива в цикле не снижает-сколько топлива впрыснулось,столько и сгорело.Может только понизить скорость сгорания.А вот охлаждение поршня свежим воздухом страдает при работе Егр-какая температура в коллекторе,если масляные пары запекаются?
Я в теме по егр уже выкладывал табличку по изменению параметров при работе егр и без.(не могу сказать это дизель или нет,но думаю суть не изменится)
Температура выхлопа при работе егр падает,но незначительно.А вот температура во впускном коллекторе растет прилично(50-60 град.в этом примере.Столько же теряем на охлаждении поршня.А если егр начинает подклинивать?А если еще и при работе с чипом?Какая тогда температура входящих в двиг.газов?
Дополнительно ухудшим охлаждение днища поршня неподходящим для этого мотора маслом(например густым,меньше расход через форсунки охлаждения поршня,хуже охлаждение).
Ну и при производстве поршня применим материалы подешевле (специальный для говнопоршней),вот вам и трещины.