'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d  (Прочитано 785695 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Томат

  • Гость
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #4050 : 17 06 2017, 09:54:51 »

valdis44, читай тему всю, тогда все поймешь!
Записан

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #4051 : 17 06 2017, 10:09:34 »

Система питания — вполне себе часть ДВС. Common rail позволяет снять с того же мотора больше дури без снижения ресурса.
Эту часть можно убрать, поставить старую например, с небольшими изменениями и он будет далее работать.

Можно. Мощность при этом упадёт. Некорректно ставить знак равенства между повышением мощности путём замены топливной аппаратуры и путём изменения настроек. Радикально разный подход. Последствия, как показывает эта тема, тоже разные.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #4052 : 17 06 2017, 10:55:12 »

Система питания — вполне себе часть ДВС. Common rail позволяет снять с того же мотора больше дури без снижения ресурса.
Эту часть можно убрать, поставить старую например, с небольшими изменениями и он будет далее работать.

Можно. Мощность при этом упадёт. Некорректно ставить знак равенства между повышением мощности путём замены топливной аппаратуры и путём изменения настроек. Радикально разный подход. Последствия, как показывает эта тема, тоже разные.

golosoff,да не парься ты им объяснять много букв.
Тут высокие материи и выкладки из теории ДВС не прокатывают...
Один уперся в теорию чип=трещина,а механизм объяснять даже не пытается-голой статистики ему достаточно.
Второй вообще странный,мануалами закидывает хаотично.

А вот интересно,Тойота знает про чипы?Я думаю,знает.(ну не один же Францевич в курсе).
Так почему же вместо мер по искоренению несанкционированных установок чипа Тойота издала стыдливый бюллетень по замене поршней (на другую модификацию),и...форсунок!!!.
С чего бы это?Если прогар,например,случился на 60тыс.-у форсунок (минимум!)половина ресурса!Так нет же-замена форсунок!На новую модификацию!
Если бы дело было исключительно в чипе,то действия Тойоты были бы примерно такие:
1)В каждой инструкции по эксплуатации указать большими жирными буквами:Запрещается установка чипов,коробочек и т.д.для повышения мощности двс!!!.И (Либо) вложить туда вкладыш(постер),(можно цветной,можно с фотками треснутых поршней).И не только для российского рынка,для австралийского тоже можно.
2)Указать для ОД необходимость обязательной пломбировки некоторых электрических разъемов(датчик давления в рампе,датчик давления наддува,разъем ЭБУ двигателя).А также запломбировать жгуты проводов в месте подвода к ЭБУ,и периодически на протяжении жгутов от двигателя к ЭБУ.
3)Ввести изменения в прошивке ЭБУ,фиксирующие несанкционированные вмешательства в саму прошивку,и в цепи вышеуказанных датчиков,с фиксацией ощибок в кодированном виде в энергонезависимой памяти.Усилить защиту проца ЭБУ.

И все!Если дело в чипах,проблема была бы решена!
И гораздо меньшими деньгами!
Может быть,я где-то тут и неточен,но я излагаю суть



Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #4053 : 17 06 2017, 11:14:39 »

Что менялось в процессе ремонта?Алекс?
шорт блок + форсунки+ свечи накала...при установке уронили турбину :) сказали воет ни она и поменяли клапан ЕГР....потом поменяли турбину  ;D
60тысяч пробега не повод для замены форсунок!!!
...А также клапана ЕГР!
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #4054 : 17 06 2017, 11:37:07 »

valdis44, читай тему всю, тогда все поймешь!
Всю читал!!!-нигде(почти) нет.Подскажи точно,на какой странице!
Разрешаю даже сослаться на мой пост о принципиальной разнице моторов 3,0 и 2,8!

PS:Томат,вот так ты отвечаешь на конкретные вопросы,когда начинаешь "плавать"!
Детская отмазка типа"знаю но не скажу"Как с тобой разговаривать?
А я ведь ничего сверхъестественного не прошу.

...А ответа и не будет(я так думаю)
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #4055 : 17 06 2017, 17:13:14 »

Извините,но я повторюсь,т.к.это важно.
::) Озадачило,хотел чип поставить на следующей недели...
а что, ставь, понаблюдаем. У Вас же дизель 2,8 они пока не трещали,,, вот и  проверим заодно
Так же соглашусь, кое чего они в этом ДВС изменили в пользу чипа.
Придется вам все-таки разъяснять,чего же они там изменили,в пользу чипа!На 2,8.
То есть,что было не в пользу чипа на 3,0!  (а это и есть корень проблемы)

Ждемс...
Записан

Large

  • Модератор
  • Полковник
  • *****
  • Репутация: +742/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2820
  • Город: Москва(ЮВАО)-Химки-Самара
  • TLCP150/I/1GD/prestige
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #4056 : 17 06 2017, 17:57:57 »

valdis44, предупреждение! Если будете продолжать троллить, ссылка на ваш профиль отправится Admin'у. Пункт 9 основных Правил форума.
Записан
C уважением, Алексей
Золотая узда не сделает клячу рысаком!(с)Сенека Старший

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23358/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31634
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #4057 : 17 06 2017, 18:27:52 »

Правильно
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

type'S

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 133
  • Город: москва
  • Город:
    • 530d xdrive
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #4058 : 19 06 2017, 09:23:28 »

В пятницу я набрала в "Тойта битца" где с четверга стояла моя машина и мастер мне сообщил что у меня полетел блок управления двигателем и его будут менять по гарантии и ждать около 3 недель. На что я ему говорю, что я знаю что это не блок а поршень на, что он ответил, что поставят новый блок и если проблема не уйдет то будут лезть в мотор. На мой вопрос успеют ли они все починить за 45 суток(как требует Тойота), если там в итоге окажется поршень, мастер сказал что будут стараться.  Я так думаю, что они так тянут время потому что у них большая нагрузка у мотористов и решили ремонтом блока тянуть время. Спросил у знакомого из другой Тойоты по поводу того что происходит если по гарантии поменяли деталь а это не она. На, что получи ответ что ОД купить у Тойоты эту зап. часть. В итоге пришлось у жены взять машину и ездить на пузотерке. Итог уже -1 поездка на рыбалку на выходных((((
Записан

ЛЕШИЙ

  • ИНСПЕКТОР БУТОВСКОГО ЛЕСА
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3072/-28
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 45748
  • Город: Москва ю бутово
  • Входя в лес помни, я всегда за твоей спиной
    • 180 дизель 3,5турбо
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #4059 : 19 06 2017, 11:00:49 »

Блокуправления им судя по всему для другой машины нужен, ты чип снял с машины?
Записан
  Не что так не сближает людей как оптический прицел!
Если жизнь свела тебя со мной ,  значит,  пришло твоё время платить за свои грехи!