'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d  (Прочитано 785831 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #4260 : 16 07 2017, 23:03:30 »

А как тогда характеризовать тот факт, что не было коробочек, а поршень крякнул? Есть же и такие факты.
1)Льющая форсунка приводит к аналогичным последствиям
2)Ничто не вечно :(
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #4261 : 16 07 2017, 23:56:06 »

у нас еще один. чип был снят у владельца  пару недель назад как раз после прочтения этой страшной темы)
то есть на момент прогара авто было "в стоке"
накануне заехал на ТО, глянули форсунки-все ровно. турбинка немного кидает маслица да и все, к слову не кидающих масла машин 1 на 10 шт.
трасса москва-питер и обратно
обратно не доехал, кончился мотор, на неделе вскроем) владелец морально готов был, звонил счастливый, говорит я кончил мотор, ехал 140 , он затроил, я еще 3 км пропилил и тебе набрал. я ему щуп вытащи-там облако=бери эвакуатор,ждем
в общем ожидаю задиры. пробег 120, авто 7 лет, дилер слился

так это я больше к тому. что не важно стоит чип или нет, тенденция долгосрочная. вначале трещинки...потом нагрузочка и до-свидания
Получается, "трещинки" или иные предпосылки образовались, пока человек ездил с чипом...

А как тогда характеризовать тот факт, что не было коробочек, а поршень крякнул? Есть же и такие факты.
Два случая на весь форум, если я не ошибаюсь.
Все остальные были с чипами или прошивками.
Вывод практически на поверхности
Записан

ВикторНН

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +900/-57
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8682
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #4262 : 17 07 2017, 02:45:51 »

у нас еще один. чип был снят у владельца  пару недель назад как раз после прочтения этой страшной темы)
то есть на момент прогара авто было "в стоке"
накануне заехал на ТО, глянули форсунки-все ровно. турбинка немного кидает маслица да и все, к слову не кидающих масла машин 1 на 10 шт.
трасса москва-питер и обратно
обратно не доехал, кончился мотор, на неделе вскроем) владелец морально готов был, звонил счастливый, говорит я кончил мотор, ехал 140 , он затроил, я еще 3 км пропилил и тебе набрал. я ему щуп вытащи-там облако=бери эвакуатор,ждем
в общем ожидаю задиры. пробег 120, авто 7 лет, дилер слился

так это я больше к тому. что не важно стоит чип или нет, тенденция долгосрочная. вначале трещинки...потом нагрузочка и до-свидания
Получается, "трещинки" или иные предпосылки образовались, пока человек ездил с чипом...

А как тогда характеризовать тот факт, что не было коробочек, а поршень крякнул? Есть же и такие факты.
Два случая на весь форум, если я не ошибаюсь.
Все остальные были с чипами или прошивками.
Вывод практически на поверхности

Согласен.
Недоработка инженеров Тойоты.
Полную картину мы не видим - форум не мерило, а так, для информации немного узнать.
Записан
Убогий человек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственное возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит"
- Артур Шопенгауэр

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #4263 : 17 07 2017, 09:57:06 »

Получается, "трещинки" или иные предпосылки образовались, пока человек ездил с чипом...

А как тогда характеризовать тот факт, что не было коробочек, а поршень крякнул? Есть же и такие факты.
Два случая на весь форум, если я не ошибаюсь.
Все остальные были с чипами или прошивками.
Вывод практически на поверхности
Немного поправлю:
Припоминаю только один случай с прошивкой-и тот после коробочки.Коробочки-да,фигурируют часто,даже "оригинальные".

И еще момент:Чип воздействует равномерно на все четыре цилиндра.Почему трещит один поршень?
Так что вывод еще не на поверхности
Записан

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #4264 : 17 07 2017, 11:56:26 »

Получается, "трещинки" или иные предпосылки образовались, пока человек ездил с чипом...

А как тогда характеризовать тот факт, что не было коробочек, а поршень крякнул? Есть же и такие факты.
Два случая на весь форум, если я не ошибаюсь.
Все остальные были с чипами или прошивками.
Вывод практически на поверхности
Немного поправлю:
Припоминаю только один случай с прошивкой-и тот после коробочки.Коробочки-да,фигурируют часто,даже "оригинальные".

И еще момент:Чип воздействует равномерно на все четыре цилиндра.Почему трещит один поршень?
Так что вывод еще не на поверхности

Обсуждалось ранее. Охлаждение вроде как там неравномерное.
Да и на вскрытии часто обнаруживаются аналогичные процессы в остальных цилиндрах, просто на более ранней стадии.
Записан

ВикторНН

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +900/-57
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8682
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #4265 : 17 07 2017, 12:06:03 »

Получается, "трещинки" или иные предпосылки образовались, пока человек ездил с чипом...

А как тогда характеризовать тот факт, что не было коробочек, а поршень крякнул? Есть же и такие факты.
Два случая на весь форум, если я не ошибаюсь.
Все остальные были с чипами или прошивками.
Вывод практически на поверхности
Немного поправлю:
Припоминаю только один случай с прошивкой-и тот после коробочки.Коробочки-да,фигурируют часто,даже "оригинальные".

И еще момент:Чип воздействует равномерно на все четыре цилиндра.Почему трещит один поршень?
Так что вывод еще не на поверхности

Обсуждалось ранее. Охлаждение вроде как там неравномерное.
Да и на вскрытии часто обнаруживаются аналогичные процессы в остальных цилиндрах, просто на более ранней стадии.

Вот именно. Вроде как, а может и не вроде как.
Толком никто ничего не знает. Кроме одного: поршни трещат, машина ломается. Как с чипами, коробочками, прошивками и без этого всего. И это факт.
Записан
Убогий человек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственное возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит"
- Артур Шопенгауэр

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #4266 : 17 07 2017, 12:36:18 »

Блок цилиндров у 1KD-ftv и охлаждение,организованное в нем-стандартное для большинства рядных 4-цилиндровых двигателей.тем более поршни трещат не конкретно в определенном номере цилиндра.Проблемы с охлаждением блока или гбц у 1KD-ftv-миф.
Полно случаев,когда один поршень прогорает,а в остальных нет даже зачатков процесса.
По качеству поршней:дефекты литья (раковины,включения)-тоже исключаются-поршень трещит точно по линиям максимального изгибающего момента,действующего на него.
Записан

chukcha

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +276/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1850
  • Город: Москва
    • Престиж+ дизель>
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #4267 : 17 07 2017, 12:38:44 »

Дежавю́ или дежа вю (фр. déjà vu, МФА (фр.): [de.ʒa.vy] ) — психическое состояние, при котором человек ощущает, что он когда-то уже был в подобной ситуации, однако это чувство не связывается с конкретным моментом прошлого, а относится к прошлому в общем.

Записан
Упремся-разберемся

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #4268 : 17 07 2017, 13:13:10 »

а в остальных нет даже зачатков процесса.
Кода "процесс" виден в виде трещины невооруженным взглядом, то это уже не начало, а конец :(. Факторов приводящих к возникновению трещин, дофига и превышение допустимой нагрузки только одна из МНОГИХ причин. Тут уже не по фотографиям разбираться надо и не любителям, а профессиональным металлуграм.
 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

chukcha

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +276/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1850
  • Город: Москва
    • Престиж+ дизель>
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #4269 : 17 07 2017, 13:25:44 »

а в остальных нет даже зачатков процесса.
Кода "процесс" виден в виде трещины невооруженным взглядом, то это уже не начало, а конец :(. Факторов приводящих к возникновению трещин, дофига и превышение допустимой нагрузки только одна из МНОГИХ причин. Тут уже не по фотографиям разбираться надо и не любителям, а профессиональным металлуграм.
 
Не металлургам, а металловедам  :)
Записан
Упремся-разберемся