Эскимос, расскажи поподробнее как настраиваешь предвпрыск, очень любопытно.
Ну и как определяешь, что он сбился? Только органолептически (на слухи, вибрация и т.п.) или и инструментальными методами (шнурок) тоже?
Интересует, так как бывает, что за один день, будто на разных машинах поездишь.
Шнурок только для настройки использую.
Тут на форуме много тем про вибрацию мотора, звон форсунок на определенных оборотах, шум мотора и прочее. Так вот однажды с утра , я ползая по городу на своем авто, заметил странную вещь, каждый раз запуская мотор, он начинал работать все грубее и жестче. К полудню он стал как старый МТЗ греметь....
У меня стоит сепар, поэтому наличие воды в топливе отмел сразу..
Масло меняю сам, максимум через 7000 тыс. Масло на тот момент пробежало около 1,5 тыс...
Шнурок к машине, давай копать, что не так...
Настроил предвпрыск и его точный объем. И был просто ошарашен. Тишина работы мотора полнейшая. Он просто зашептал!
После этого было несколько раз , что повторялся сбой.действительно, едешь как будто в машине с чужим мотором. Настравал снова... Систематики либо зависимости от чего то не выявлено.Пробег авто на сегодня детский, под 100 000.
Вот теперь ломаю голову почему это происходит, этот сбой. То ли чип ОЕМ виновен, толи еще что то сюрпризничает.
Попробую настроить предвпрыск без чипа и без него же покатать... Моя посмотреть будет делать....
На сколько помню, на 120 ках с 163 л.с предвпрыска нет, нет его и на 200 ках. На этих же машинах нет и поршней треснувших....