'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d  (Прочитано 786523 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +347/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #4420 : 26 07 2017, 08:26:50 »

Эскимос,

предвпрыск настраиваешь газом? Pilot Quantity Learning ?а что поршни от 163 лс?чет я где-то слышал про дефектные блоки управления двиглом,типа их тож меняют при трещинах во Владике...
Да педалью. Про блоки ХЗ. Лежит 1 ЭБУ  на разборке от араба 150го,  тот что без ЕГР с завода... Все смотрю на него, но жаба давит отдать 300 $  ради эксперимента... bam
Записан

migel

  • Лучше Прадо нет коня
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1752
  • Город: ковров
  • нам другой авто не надо-подавай тойоту прадо
    • 120 KXR,150 ,NX450H+
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #4421 : 26 07 2017, 08:44:35 »

Эскимос,

предвпрыск настраиваешь газом? Pilot Quantity Learning ?а что поршни от 163 лс?чет я где-то слышал про дефектные блоки управления двиглом,типа их тож меняют при трещинах во Владике...
Да педалью. Про блоки ХЗ. Лежит 1 ЭБУ  на разборке от араба 150го,  тот что без ЕГР с завода... Все смотрю на него, но жаба давит отдать 300 $  ради эксперимента... bam

блок с араба еще и без управления муфтой подогрева ОЖ.а поршни зачем?есть комплект приличный,,блок купил,хочу двигло собрать на этих поршнях,про ЭБУ на форуме адакта парень с владика писал,ну никак не найду...
Записан

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +347/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #4422 : 26 07 2017, 09:15:41 »

Эскимос,

предвпрыск настраиваешь газом? Pilot Quantity Learning ?а что поршни от 163 лс?чет я где-то слышал про дефектные блоки управления двиглом,типа их тож меняют при трещинах во Владике...
Да педалью. Про блоки ХЗ. Лежит 1 ЭБУ  на разборке от араба 150го,  тот что без ЕГР с завода... Все смотрю на него, но жаба давит отдать 300 $  ради эксперимента... bam

блок с араба еще и без управления муфтой подогрева ОЖ.а поршни зачем?есть комплект приличный,,блок купил,хочу двигло собрать на этих поршнях,про ЭБУ на форуме адакта парень с владика писал,ну никак не найду...
на эксперимент поршень . )))
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #4423 : 26 07 2017, 09:21:37 »



блок с араба еще и без управления муфтой подогрева ОЖ.а поршни зачем?есть комплект приличный,,блок купил,хочу двигло собрать на этих поршнях,про ЭБУ на форуме адакта парень с владика писал,ну никак не найду...
А чего парень писал?
Записан

migel

  • Лучше Прадо нет коня
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1752
  • Город: ковров
  • нам другой авто не надо-подавай тойоту прадо
    • 120 KXR,150 ,NX450H+
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #4424 : 26 07 2017, 09:25:10 »

ну типа во Владике при гарантийке по трещине ОД меняют еще и ЭБУ двигла и из-за этого очередь ожидающих,ЭБУ  в дефиците
Записан

ART71

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 42
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #4425 : 27 07 2017, 08:01:51 »

Эскимос,

предвпрыск настраиваешь газом? Pilot Quantity Learning ?а что поршни от 163 лс?чет я где-то слышал про дефектные блоки управления двиглом,типа их тож меняют при трещинах во Владике...
Да педалью. Про блоки ХЗ. Лежит 1 ЭБУ  на разборке от араба 150го,  тот что без ЕГР с завода... Все смотрю на него, но жаба давит отдать 300 $  ради эксперимента... bam
нельзя ли более развернуто описать- тоже интересно проделать данную операцию
Записан

кOllega

  • да. да!!! Олег
  • Генералиссимус
  • **********
  • Репутация: +23250/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 326100
  • Город: village Kostroma
  • Prado 2.8D Elegance Рест II
    • Prado 3.0D Elegance
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #4426 : 27 07 2017, 13:29:33 »

нельзя ли более развернуто описать- тоже интересно проделать данную операцию
НАСТРОЙКА ОБЪЕМА ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ВПРЫСКА

В описанной процедуре портативный диагностический прибор используется для выполнения настройки объема предварительного впрыска (операция "Pilot Quantity Learning").
В случае замены форсунки в сборе, двигателя или ECM, эта процедура должна выполняться после регистрации компенсационного кода форсунки (ручной регистрации идентификационного кода).


ПРИМЕЧАНИЕ:
После завершения процедуры удалите DTC с использованием портативного диагностического прибора.
УКАЗАНИЕ:


Если операция "Pilot Quantity Learning" была отменена из-за нажатия кнопки "Exit" во время манипулирования педалью акселератора, выключите зажигание, подождите 10 с, проверьте состояние автомобиля, а затем произведите настройку повторно.
Если в ходе настройки произошла ошибка, проверьте состояние автомобиля после выключения зажигания, а затем произведите настройку повторно.
Если из-за чрезмерного повышения частоты вращения коленчатого вала двигателя (нажатия педали акселератора в течение 2 с или дольше) настройка была отменена, и выдаются DTC, выключите зажигание, а затем произведите настройку повторно.

В случае неисправности ECM или какого-либо жгута проводов, а также при ненадлежащем подключении разъема DLC3 обмен данными может быть нарушен. Если жгуты проводов и подключение разъема DLC3 проверены, и их состояние признано нормальным, возможно, нарушена работа ECM.
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

Запустите двигатель.

Включите портативный диагностический прибор.

Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Utility / Pilot Quantity Learning.

Нажмите "Next".

Нажмите "Next" еще раз, чтобы продолжить работу.

В случае отображения сообщения "Error Pilot Quantity Learning" (ошибка настройки объема предварительного впрыска) нажмите "OK" и выполните операцию "Pilot Quantity Learning Clear" (удаление значения параметра настройки объема предварительного впрыска).


Проверьте состояние двигателя и подождите, пока появится возможность произвести настройку.
Необходимые условия для настройки
Информация на дисплее прибора
Номинальный режим
Coolant Temp
70 - 100°C
Intake Air
10 - 120°C
Fuel Temperature
30 - 96°C
Fuel Return Temp
64 - 130°C
Battery Voltage
10 В или выше
Reju Pilot Quantity Learning
READY

УКАЗАНИЕ:
Если значения отличаются от указанных выше, система переходит в состояние ожидания, либо операция "Pilot Quantity Learning" отменяется.
Если необходимые условия для выполнения настройки выполняются, смена экрана произойдет автоматически.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Используя портативный диагностический прибор, убедитесь в том, что никакие DTC помимо DTC P1601 не выводятся.
Если помимо DTC P1601 выводятся другие DTC, прежде всего выполните диагностику для этих DTC.
УКАЗАНИЕ:
DTC P1601 сохраняется, если значение, зарегистрированное в ECM для введенного компенсационного кода форсунки или параметра настройки объема предварительного впрыска при разрушении нейтрализатора, представляет собой первоначальное значение.

Следуя подсказкам на экране, повторяйте следующие действия, пока не произойдет смена экрана: запустите двигатель на холостом ходу, увеличьте частоту вращения коленчатого вала, по крайней мере, до 3000 об/мин, в течение не более 2 с, а затем позвольте двигателю вернуться в режим холостого хода.

УКАЗАНИЕ:
Убедившись, что частота вращения коленчатого вала двигателя достигла 3000 об/мин, полностью отпустите педаль акселератора, чтобы степень открывания дроссельной заслонки стала равной 0%.
Ход выполнения операции настройки "Pilot Quantity Learning" можно контролировать по характеру мигания контрольной лампы включения свечей накаливания.




Характер мигания контрольной лампы включения свечей накаливания
Состояние настройки
Состояние контрольной лампы включения свечей накаливания
Условия, необходимые для начала настройки, не выполняются
Мигает с интервалами 0,5 с
Условия, необходимые для начала настройки, выполняются
Мигает с интервалами 1 с
Увеличение частоты вращения коленчатого вала (во время настройки)
Мигает с интервалами 1 с
Настройка завершена
Выкл
Настройка отменена
Мигает с интервалами 1,5 с
Настройка отменена (характер мигания обеспечивает индикацию номера неисправного цилиндра)
Мигает с интервалами 0,8 с (интервалы между циклами мигания, представляющими номер неисправного цилиндра, составляют 2,3 с)

После смены экрана нажмите "Exit".

Выключите зажигание, а затем выключите диагностический прибор.

Подождите не менее 10 секунд.

Установите выключатель зажигания в состояние ON (ВКЛ) (IG) и включите диагностический прибор.

Сбросьте коды DTC (Нажмите здесь).

Выключите зажигание.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Никогда не отсоединяйте провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи в течение 30 с после выключения зажигания.
УКАЗАНИЕ:
После сохранения значения параметра настройки в ECM главное реле выключается.
Главное реле выключается примерно в течение 5-10 с после выключения зажигания.


6. УДАЛЕНИЕ ЗНАЧЕНИЯ ПАРАМЕТРА НАСТРОЙКИ ОБЪЕМА ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ВПРЫСКА
УКАЗАНИЕ:
Если при выполнении операции "Pilot Quantity Learning" (настройка объема предварительного впрыска) атмосферное давление не будет превышать 70 кПа, появится экран "Error Pilot Quantity Learning" (ошибка настройки объема предварительного впрыска). В этом случае необходимо выполнить операцию "Pilot Quantity Learning Value Clear" (удаление значения параметра настройки объема предварительного впрыска).
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

Установите выключатель зажигания в состояние ON (ВКЛ) и включите диагностический прибор.

Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Utility / Pilot Quantity Learning Value Clear

Следуя указаниям на экране диагностического прибора, выполните операцию "Pilot Quantity Learning Value Clear".
Записан
Cui ridet Fortuna, eum ignorat Femida. 32 года за рулем!!!

кOllega

  • да. да!!! Олег
  • Генералиссимус
  • **********
  • Репутация: +23250/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 326100
  • Город: village Kostroma
  • Prado 2.8D Elegance Рест II
    • Prado 3.0D Elegance
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #4427 : 27 07 2017, 13:31:32 »

НАСТРОЙКА ОБЪЕМА ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ВПРЫСКА (ТОЧНАЯ)


В описанной процедуре портативный диагностический прибор используется для выполнения точной настройки объема предварительного впрыска (операция "Pilot Quantity Learning (Detail)").
В случае замены форсунки в сборе, двигателя или ECM, эта процедура должна выполняться после регистрации компенсационного кода форсунки (ручной регистрации идентификационного кода).



ПРИМЕЧАНИЕ:
После завершения процедуры удалите DTC с использованием портативного диагностического прибора.
УКАЗАНИЕ:
Если операция "Pilot Quantity Learning (Detail)" была отменена из-за нажатия кнопки "Exit" во время манипулирования педалью акселератора, выключите зажигание, подождите 10 с, проверьте состояние автомобиля, а затем произведите настройку повторно.
Если в ходе настройки произошла ошибка, проверьте состояние автомобиля после выключения зажигания, а затем произведите настройку повторно.
Если из-за чрезмерного повышения частоты вращения коленчатого вала двигателя (нажатия педали акселератора в течение 2 с или дольше) настройка была отменена, и выдаются DTC, выключите зажигание, а затем произведите настройку повторно.

В случае неисправности ECM или какого-либо жгута проводов, а также при ненадлежащем подключении разъема DLC3 обмен данными может быть нарушен. Если жгуты проводов и подключение разъема DLC3 проверены, и их состояние признано нормальным, возможно, нарушена работа ECM.
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

Запустите двигатель.

Включите портативный диагностический прибор.

Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Utility / Pilot Quantity Learning (Detail).

Нажмите "Next".

Нажмите "Next" еще раз, чтобы продолжить работу.

Проверьте состояние двигателя и подождите, пока появится возможность произвести настройку.
Необходимые условия для настройки
Информация на дисплее прибора

Номинальное значение / Номинальный режим
Coolant Temp
70 - 100°C
Intake Air
10 - 120°C
Fuel Temperature
30 - 96°C
Fuel Return Temp
64 - 130°C
Battery Voltage
10 В или выше
Reju Pilot Quantity Learning
READY

УКАЗАНИЕ:
Если значения отличаются от указанных выше, система переходит в состояние ожидания, либо операция "Pilot Quantity Learning (Detail)" отменяется.
Если необходимые условия для выполнения настройки выполняются, смена экрана произойдет автоматически.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Используя портативный диагностический прибор, убедитесь в том, что никакие DTC помимо DTC P1601 не выводятся.
Если помимо DTC P1601 выводятся другие DTC, прежде всего выполните диагностику для этих DTC.
УКАЗАНИЕ:
DTC P1601 сохраняется, если значение, зарегистрированное в ECM для введенного компенсационного кода форсунки или параметра настройки объема предварительного впрыска при разрушении нейтрализатора, представляет собой первоначальное значение.


Следуя подсказкам на экране, повторяйте следующие действия, пока не произойдет смена экрана: запустите двигатель на холостом ходу, увеличьте частоту вращения коленчатого вала, по крайней мере, до 3000 об/мин, в течение не более 2 с, а затем позвольте двигателю вернуться в режим холостого хода.

УКАЗАНИЕ:
Убедившись, что частота вращения коленчатого вала двигателя достигла 3000 об/мин, полностью отпустите педаль акселератора, чтобы степень открывания дроссельной заслонки стала равной 0%.
Ход выполнения операции настройки "Pilot Quantity Learning (Detail)" можно контролировать по характеру мигания контрольной лампы включения свечей накаливания.

Характер мигания контрольной лампы включения свечей накаливания
Состояние настройки
Состояние контрольной лампы включения свечей накаливания
Условия, необходимые для начала настройки, не выполняются
Мигает с интервалами 0,5 с
Условия, необходимые для начала настройки, выполняются
Мигает с интервалами 1 с
Увеличение частоты вращения коленчатого вала (во время настройки)
Мигает с интервалами 1 с
Настройка завершена
Выкл
Настройка отменена
Мигает с интервалами 1,5 с
Настройка отменена (характер мигания обеспечивает индикацию номера неисправного цилиндра)
Мигает с интервалами 0,8 с (интервалы между циклами мигания, представляющими номер неисправного цилиндра, составляют 2,3 с)

После смены экрана нажмите "Exit".

Выключите зажигание, а затем выключите диагностический прибор.

Подождите не менее 10 секунд.

Установите выключатель зажигания в состояние ON (ВКЛ) (IG) и включите диагностический прибор.

Сбросьте коды DTC (Нажмите здесь).

Выключите зажигание.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Никогда не отсоединяйте провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи в течение 30 с после выключения зажигания.
УКАЗАНИЕ:
После сохранения значения параметра настройки в ECM главное реле выключается.
Главное реле выключается примерно в течение 5-10 с после выключения зажигания.
Записан
Cui ridet Fortuna, eum ignorat Femida. 32 года за рулем!!!

ART71

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 42
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #4428 : 27 07 2017, 14:57:34 »

спасибо
Записан

vovan.999

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +84/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 106
  • Новый Уренгой
    • Toyota Land Cruiser Prado 150
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #4429 : 27 07 2017, 18:35:19 »

Ну и отлично, разобрались. Чо теперь делаем, какие работы по упреждению этого несчастья?
Дай попробую угадать: - А ничего не делаем! Эксплуатируем и ждём.....
Дополню
Не прошиваемся, не ставим чип, своевременно делаем ТО и заправляемся на хороших заправках...
Дополню: не гоняем >130 км/час. или больше 2000 оборотов, особенно в жару за +30 градусов...
До этого писали не более 2500 оборотов, че за ерунда!
Записан
Цените жизнь!