'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d  (Прочитано 781447 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #4570 : 24 08 2017, 20:31:45 »

Ладно,ездим,наблюдаем...Эндоскопию продвигать надо.Единственный выход.Других(кроме превентивной) не вижу.
Записан

Tigranishe

  • Тигран
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1020
  • Город: г.Краснодар
  • PRADO 150, 1KD-FTV, 3,0. Рестайлинг
    • Toyota LC Prado 150+ОЕМ
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #4571 : 24 08 2017, 20:41:39 »

ребята!
не хотите про особенности чипов и прошивок где-нибудь здесь порассуждать
http://www.prado-club.su/forum/index.php?board=101.0

без обид
так у потерпевшего чип и стоял. Все те темы, которые вы представили по ссылке они практически обо дном и томже только с разных ракурсов. Мы здесь рассматриваем причины образования трещин и прогар поршней... и почему это наши доводы и мысли вы считаете не в тему???
Записан

chukcha

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +276/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1850
  • Город: Москва
    • Престиж+ дизель>
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #4572 : 24 08 2017, 21:04:39 »

Вы перечитайте эти доводы, чего там есть по потерпевшему
Записан
Упремся-разберемся

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22843/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31295
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #4573 : 24 08 2017, 21:06:38 »

Вы перечитайте эти доводы, чего там есть по потерпевшему

Да тут все с дизелем потерпевшие
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #4574 : 24 08 2017, 21:19:08 »

Ладно,ездим,наблюдаем...Эндоскопию продвигать надо.Единственный выход.Других(кроме превентивной) не вижу.
Вот кстати да.
Тогда почему-то про эндоскопию затерли, а между тем, это представляется на сегодня практически единственным методом выявления неисправности на ранних стадиях.
Так что возникает ряд вопросов:
И где ее сделать?
Сколько стоит?
Делал ли кто-нибудь на Прадо?
Что там нужно разобрать, чтобы посмотреть эндоскопом?
Записан

chukcha

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +276/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1850
  • Город: Москва
    • Престиж+ дизель>
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #4575 : 24 08 2017, 21:29:29 »

Ладно,ездим,наблюдаем...Эндоскопию продвигать надо.Единственный выход.Других(кроме превентивной) не вижу.
Вот кстати да.
Тогда почему-то про эндоскопию затерли, а между тем, это представляется на сегодня практически единственным методом выявления неисправности на ранних стадиях.
Так что возникает ряд вопросов:
И где ее сделать?
Сколько стоит?
Делал ли кто-нибудь на Прадо?
Что там нужно разобрать, чтобы посмотреть эндоскопом?
Я очень этим вопросом загорелся.
Цена за "просто из любопытства" разобрать/собрать какая-то малорадующая.
Решил попробовать сделать сам.
Все расходники купил, сам процес по полочкам разложил, эндоскоп купил.
Осталась фигня, купить гараж
Записан
Упремся-разберемся

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #4576 : 24 08 2017, 21:46:37 »

Там нужно:снять топливные трубки,приподнять жгуты проводов,снять крышку гбц,снять трубку обратки(открутить 4-5штуцеров),открутить болты крепления форсунок,снять форсунки.
Из расходников:4 шайбы под форсунки,5 уплотнений штуцеров трубки обратки,и на запас(если вдруг повредишь)-4 уплотнения верха форсунки в крышке ГБЦ. Почистить колодцы форсунок.
Динамометрический ключ нужен,для затяжки штуцеров обратки и крепления форсунок.

Основная проблема-сам эндоскоп.Профессиональный бы,5-6мм.Китайским 5,5мм (с али) разглядеть что-то можно,но его дорабатывать надо-в сети есть.
Записан

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22843/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31295
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #4577 : 24 08 2017, 21:51:09 »

Ладно,ездим,наблюдаем...Эндоскопию продвигать надо.Единственный выход.Других(кроме превентивной) не вижу.
Вот кстати да.
Тогда почему-то про эндоскопию затерли, а между тем, это представляется на сегодня практически единственным методом выявления неисправности на ранних стадиях.
Так что возникает ряд вопросов:
И где ее сделать?
Сколько стоит?
Делал ли кто-нибудь на Прадо?
Что там нужно разобрать, чтобы посмотреть эндоскопом?
Я очень этим вопросом загорелся.
Цена за "просто из любопытства" разобрать/собрать какая-то малорадующая.
Решил попробовать сделать сам.
Все расходники купил, сам процес по полочкам разложил, эндоскоп купил.
Осталась фигня, купить гараж

Давай давай) мы потом к тебе в очередь)
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

кOllega

  • да. да!!! Олег
  • Генералиссимус
  • **********
  • Репутация: +23250/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 326100
  • Город: village Kostroma
  • Prado 2.8D Elegance Рест II
    • Prado 3.0D Elegance
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #4578 : 24 08 2017, 22:08:02 »

Основная проблема-сам эндоскоп.Профессиональный бы,5-6мм.Китайским 5,5мм (с али) разглядеть что-то можно,но его дорабатывать надо-в сети есть.
Вова и отнесем движок к проктологу гастроЕнторолОгу в поликлинику, пусть вглянет ok профессионАЛЬНО  8D 8D 8D на трещины  pif
Записан
Cui ridet Fortuna, eum ignorat Femida. 32 года за рулем!!!

chukcha

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +276/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1850
  • Город: Москва
    • Престиж+ дизель>
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #4579 : 24 08 2017, 22:08:35 »

Там нужно:снять топливные трубки,приподнять жгуты проводов,снять крышку гбц,снять трубку обратки(открутить 4-5штуцеров),открутить болты крепления форсунок,снять форсунки.
Из расходников:4 шайбы под форсунки,5 уплотнений штуцеров трубки обратки,и на запас(если вдруг повредишь)-4 уплотнения верха форсунки в крышке ГБЦ. Почистить колодцы форсунок.
Динамометрический ключ нужен,для затяжки штуцеров обратки и крепления форсунок.

Основная проблема-сам эндоскоп.Профессиональный бы,5-6мм.Китайским 5,5мм (с али) разглядеть что-то можно,но его дорабатывать надо-в сети есть.

Делов на самом деле не много.
Но как-то не очень этим всем заниматься во дворе 6-ти подъездного 20-ти этажного дома
Записан
Упремся-разберемся