'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d  (Прочитано 786202 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

кOllega

  • да. да!!! Олег
  • Генералиссимус
  • **********
  • Репутация: +23250/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 326100
  • Город: village Kostroma
  • Prado 2.8D Elegance Рест II
    • Prado 3.0D Elegance
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #4580 : 24 08 2017, 22:11:18 »

Там нужно:снять топливные трубки,приподнять жгуты проводов,снять крышку гбц,снять трубку обратки(открутить 4-5штуцеров),открутить болты крепления форсунок,снять форсунки.
Из расходников:4 шайбы под форсунки,5 уплотнений штуцеров трубки обратки,и на запас(если вдруг повредишь)-4 уплотнения верха форсунки в крышке ГБЦ. Почистить колодцы форсунок.
Динамометрический ключ нужен,для затяжки штуцеров обратки и крепления форсунок.

Основная проблема-сам эндоскоп.Профессиональный бы,5-6мм.Китайским 5,5мм (с али) разглядеть что-то можно,но его дорабатывать надо-в сети есть.

Делов на самом деле не много.
Но как-то не очень этим всем заниматься во дворе 6-ти подъездного 20-ти этажного дома
Саня в Бутово не поймут newrus  icon_acute7 8D
Записан
Cui ridet Fortuna, eum ignorat Femida. 32 года за рулем!!!

lhjy

  • 89 RUS
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2581/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5965
  • Город: ЯНАО
  • 89 регион .
    • TLC PRADO 150 2.8
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #4581 : 24 08 2017, 22:12:25 »

Основная проблема-сам эндоскоп.Профессиональный бы,5-6мм.Китайским 5,5мм (с али) разглядеть что-то можно,но его дорабатывать надо-в сети есть.
Вова и отнесем движок к проктологу гастроЕнторолОгу в поликлинику, пусть вглянет ok профессионАЛЬНО  8D 8D 8D на трещины  pif
Тоже такая мысль была поддерживаю.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #4582 : 24 08 2017, 22:17:29 »

Не обязательно же самому делать.Можно и к профессионалам обратиться...Нужно только знать,у кого прибор подходящий есть.
Сложность разборки-сборки такая же,как и при измерении компрессии(заодно можно и ее померять,и зазоры клапанов...).
Записан

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #4583 : 24 08 2017, 23:27:13 »

Не обязательно же самому делать.Можно и к профессионалам обратиться...Нужно только знать,у кого прибор подходящий есть.
Сложность разборки-сборки такая же,как и при измерении компрессии(заодно можно и ее померять,и зазоры клапанов...).
Вот и вопрос, кто это хорошо делает?
В Москве, например?
Записан

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #4584 : 24 08 2017, 23:28:44 »

Основная проблема-сам эндоскоп.Профессиональный бы,5-6мм.Китайским 5,5мм (с али) разглядеть что-то можно,но его дорабатывать надо-в сети есть.
Вова и отнесем движок к проктологу гастроЕнторолОгу в поликлинику, пусть вглянет ok профессионАЛЬНО  8D 8D 8D на трещины  pif
Через глушитель, наверно, нельзя  дотянуться )))
Проктолог вряд ли подойдет :)
Записан

Sanagu

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +873/-50
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2727
  • Город: ЯНАО
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #4585 : 25 08 2017, 06:37:15 »

Итак +1, М4 Дон 219 километр, на пути в Москву. Потеря мощности черный дым, потом сизый дым. Эвакуатор к официалам в Люберцы. Мне даже симптомы не пришлось объяснять мастеру-приемщику на следующий день. Он мне сам все рассказал :-) Антифриз пустой, посмотрел масло - "на донышке". Сказал 99% трещина/прогар. Машина 10.2014, пробег 97500 :-) Делают дефектовку  и в понедельник запрос в Тойоту, ждать ответа 10 дней. Надеюсь на гарантийку.

Вопрос риторический к TMC: машина 2014 года, бюллетень от 2012! Какого хр...на?
А что Бюллетень от 12 года???
Он имел ввиду,что поршни "модернизированные" (заключу-ка лучше в кавычки).
Кстати,кто помнит,когда крайняя ревизия вышла?
Сентябрь 2014.
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=113912.msg5290774#msg5290774
Записан

василий30

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +54/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1105
    • Прадо 150,рестайл
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #4586 : 25 08 2017, 09:22:35 »

 Чтобы таетта из за трех прогоревших поршней озадачилась на их модернизацию??? Смешно! Полагаю,что в реалии этих прогоревших поршней в тысячи раз больше,чем хотелось бы думать.Равно как и кдсс -  она у всех вечная,а таеетта ее модернизирует и модернизирует. ;D ;D ;D ;DНесчастного сверчка в правом углу лобовика так и не убила. 8D
Записан

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #4587 : 25 08 2017, 09:24:51 »

Чтобы таетта из за трех прогоревших поршней озадачилась на их модернизацию??? Смешно! Полагаю,что в реалии этих прогоревших поршней в тысячи раз больше,чем хотелось бы думать.Равно как и кдсс -  она у всех вечная,а таеетта ее модернизирует и модернизирует. ;D ;D ;D ;DНесчастного сверчка в правом углу лобовика так и не убила. 8D
Тойота сняла этот мотор с производства. Уж не знаю, из-за поршней, или по какой другой причине.
Но теперь все внимание на поршни от 2.8 )))
Записан

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23394/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31666
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #4588 : 25 08 2017, 09:28:12 »

Чтобы таетта из за трех прогоревших поршней озадачилась на их модернизацию??? Смешно! Полагаю,что в реалии этих прогоревших поршней в тысячи раз больше,чем хотелось бы думать.Равно как и кдсс -  она у всех вечная,а таеетта ее модернизирует и модернизирует. ;D ;D ;D ;DНесчастного сверчка в правом углу лобовика так и не убила. 8D
Тойота сняла этот мотор с производства. Уж не знаю, из-за поршней, или по какой другой причине.
Но теперь все внимание на поршни от 2.8 )))

Чипуйте его чипуйте  :-[ статистика нужна  :P
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #4589 : 25 08 2017, 10:14:49 »

Чтобы таетта из за трех прогоревших поршней озадачилась на их модернизацию??? Смешно! Полагаю,что в реалии этих прогоревших поршней в тысячи раз больше,чем хотелось бы думать.Равно как и кдсс -  она у всех вечная,а таеетта ее модернизирует и модернизирует. ;D ;D ;D ;DНесчастного сверчка в правом углу лобовика так и не убила. 8D
Да неизвестно там-модернизирует или нет.Тойоте косячить с поршнями не впервой:гуглите "проблема поршней 1 ZZ-FE"
Сначала косячит,потом дорабатывает.
Записан