'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d  (Прочитано 781473 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Tigranishe

  • Тигран
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1020
  • Город: г.Краснодар
  • PRADO 150, 1KD-FTV, 3,0. Рестайлинг
    • Toyota LC Prado 150+ОЕМ
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #4640 : 29 08 2017, 12:26:38 »

Я думаю дело далеко не в двигателе, просто есть специфика у людей, при которой ему мощности мало и мало... вот и крутят настройки в коробочках на максимум.... а потом обзывают двигатель 1KD-FTV, который к стати один из самых современных дизельных двигателей Тойоты, фуфлом или ошибкой моторостроения.))))
Записан

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +347/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #4641 : 29 08 2017, 12:37:47 »

Я думаю дело далеко не в двигателе, просто есть специфика у людей, при которой ему мощности мало и мало... вот и крутят настройки в коробочках на максимум.... а потом обзывают двигатель 1KD-FTV, который к стати один из самых современных дизельных двигателей Тойоты, фуфлом или ошибкой моторостроения.))))
Как язык то поворачивается старый, архаичный и избитый   двигатель 1KD- назвать одним  из самых современных дизельных двигателей Тойоты!?? Ему знаете сколько лет то уже?
Записан

Tigranishe

  • Тигран
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1020
  • Город: г.Краснодар
  • PRADO 150, 1KD-FTV, 3,0. Рестайлинг
    • Toyota LC Prado 150+ОЕМ
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #4642 : 29 08 2017, 12:40:08 »

Я думаю дело далеко не в двигателе, просто есть специфика у людей, при которой ему мощности мало и мало... вот и крутят настройки в коробочках на максимум.... а потом обзывают двигатель 1KD-FTV, который к стати один из самых современных дизельных двигателей Тойоты, фуфлом или ошибкой моторостроения.))))
Как язык то поворачивается старый, архаичный и избитый   двигатель 1KD- назвать одним  из самых современных дизельных двигателей Тойоты!?? Ему знаете сколько лет то уже?
появился на свет в начале 2000 года.... Это имеете ввиду?
Записан

Tigranishe

  • Тигран
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1020
  • Город: г.Краснодар
  • PRADO 150, 1KD-FTV, 3,0. Рестайлинг
    • Toyota LC Prado 150+ОЕМ
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #4643 : 29 08 2017, 12:42:32 »

А сколько раз его дорабатывали Японцы. Он же сейчас совсем другой чем тогда.
Записан

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +347/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #4644 : 29 08 2017, 12:43:37 »


появился на свет в начале 2000 года.... Это имеете ввиду?
Где и в чем современность?  8D
Записан

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +347/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #4645 : 29 08 2017, 12:45:38 »

А сколько раз его дорабатывали Японцы. Он же сейчас совсем другой чем тогда.
Опять по новой... Кроме топливной , ничего в нем другого нет!
Записан

Tigranishe

  • Тигран
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1020
  • Город: г.Краснодар
  • PRADO 150, 1KD-FTV, 3,0. Рестайлинг
    • Toyota LC Prado 150+ОЕМ
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #4646 : 29 08 2017, 12:48:47 »

Ну это же и есть прогресс!!! Эскимос, так скорее избавьтесь от этого старого, архаичного авто с таким древним мотором))) Ведь нет, любите этого динозавра, как и многие другие.
Записан

Tigranishe

  • Тигран
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1020
  • Город: г.Краснодар
  • PRADO 150, 1KD-FTV, 3,0. Рестайлинг
    • Toyota LC Prado 150+ОЕМ
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #4647 : 29 08 2017, 12:50:33 »

А сколько раз его дорабатывали Японцы. Он же сейчас совсем другой чем тогда.
Опять по новой... Кроме топливной , ничего в нем другого нет!
Я уверен, что не только топливную модернизировали...
Записан

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +347/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #4648 : 29 08 2017, 13:04:05 »

Ну это же и есть прогресс!!! Эскимос, так скорее избавьтесь от этого старого, архаичного авто с таким древним мотором))) Ведь нет, любите этого динозавра, как и многие другие.
Прогресс, современность, экономичность и технологичность- это у немцев(BMW, VW).
У тойоты застой в плане мотростроения-полный!
Предлагаешь сменить авто на рестайл? Дак это то же самое пальто, но его сажевик ,мне лично ,далеко не по душе!
Люблю? Ну не совсем так. Я бы сказал уважал, раньше уважал... За тойотовскую простоту, качество, выносливость и неприхотливость. Теперь увы, эти качества в прошлом. 
Дома стоит ГАЗ М-20, 1956 года. Тоже выкинуть?  ;)
В чем заключается уверенность,что  кроме топливной, тоже есть глубокие изменения? Хоть 1 аргумент приведи.
В чем заключается современность мотора 1KD?  Я выше задал вопрос, ответа тоже нет)). Все остальное БЛА БЛА БЛА, которое модератор   снесет  icon_friends
Записан

Fenix

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5464/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3416
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #4649 : 29 08 2017, 13:05:49 »

Ну это же и есть прогресс!!! Эскимос, так скорее избавьтесь от этого старого, архаичного авто с таким древним мотором))) Ведь нет, любите этого динозавра, как и многие другие.
тут дело не в любви,Сколько раз уже можно объяснять.Давай ещё раз попробую,ты недавно в теме.Поршня это не разходный материал,как фильтра и колодки.Так понятно? ;)
Записан