'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d  (Прочитано 781479 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Tigranishe

  • Тигран
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1020
  • Город: г.Краснодар
  • PRADO 150, 1KD-FTV, 3,0. Рестайлинг
    • Toyota LC Prado 150+ОЕМ
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #4650 : 29 08 2017, 13:10:10 »

Эскимос, зачем же с сажевым??? У меня без. А Ваши доводы касательно Немецких концернов, извините полная ерунда. Говорю, потому что многие из моих друзей понабирали новых Бэх, таурЭков и всякой ерунды, причем по ценнику в 1,5 - 2 раза дороже чем Прадик, а теперь плюются т.к. завсегдатые в сервисе ОД, то коробка, то мосты, то мотор и т.д. А я езжу и улыбаюсь.
Записан

Tigranishe

  • Тигран
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1020
  • Город: г.Краснодар
  • PRADO 150, 1KD-FTV, 3,0. Рестайлинг
    • Toyota LC Prado 150+ОЕМ
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #4651 : 29 08 2017, 13:15:03 »

Ну это же и есть прогресс!!! Эскимос, так скорее избавьтесь от этого старого, архаичного авто с таким древним мотором))) Ведь нет, любите этого динозавра, как и многие другие.
тут дело не в любви,Сколько раз уже можно объяснять.Давай ещё раз попробую,ты недавно в теме.Поршня это не разходный материал,как фильтра и колодки.Так понятно? ;)
Да вы простите сами моторы гробите, а потом на поршня ссылаетесь. Отзывной программы не было, а значит и проблемы (массовой) тоже нет. Следите за работой форсункок, лейте нормальное топливо, а не РОСТнефть и будет все хорошо! Если количество треснувших поршней составляет долю процента с пятью нулями впереди, что ровно в сорок раз меньше вероятности разрушения поршня по причине возникновения случайного дефекта при изготовлении... А если будете мне указывать на существование Бюллетеня, так это документ для служебного пользования (для тех. специалистов дилера), если по русски, то это пошаговое руководство(инструкция) к действиям по ремонту, при наступлении такого случая(поломки), и НЕ БОЛЕЕ.
 
Записан

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +347/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #4652 : 29 08 2017, 13:21:48 »

Эскимос, зачем же с сажевым??? У меня без. А Ваши доводы касательно Немецких концернов, извините полная ерунда. Говорю, потому что многие из моих друзей понабирали новых Бэх, таурЭков и всякой ерунды, причем по ценнику в 1,5 - 2 раза дороже чем Прадик, а теперь плюются т.к. завсегдатые в сервисе ОД, то коробка, то мосты, то мотор и т.д. А я езжу и улыбаюсь.
Тигранище, ну при всем уважении...
Дизельный трехлитровый БМВ выдает 258 л.с. в стоке, можно еще чипануть. Подчеркну при этом их поршни не трещат!
Тут многие кто чипанул трехлитровго прадоса, даже до 220 л.с.  плачут по причине того, что поршни мрут!
Мы сейчас не трогаем шелуху в виде цены на новый  авто, стоимости обслуживания, стоимости ремонта, ликвида на вторичке и прочего.
В данный момент времени, я обосновываю свои доводы и доказываю что они далеко не полная ерунда! Как вы выразились.
Мы обсуждаем современность утилитарного и древнего 1KD  ;D ;D ;D
пысы. У тебя нет сажевого, потому ,что мотор три литра. Такой авто нынче не купить, мотор сняли с производства в виду его современности( и возможно" безпроблемности" ;D), а все 2,8 современнейшие, имеют сажевик.
Записан

Tigranishe

  • Тигран
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1020
  • Город: г.Краснодар
  • PRADO 150, 1KD-FTV, 3,0. Рестайлинг
    • Toyota LC Prado 150+ОЕМ
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #4653 : 29 08 2017, 13:26:14 »

..... Дизельный трехлитровый БМВ выдает 258 л.с. в стоке, можно еще чипануть..... И потом просто ломает привода или трансмиссию. ))) Но поршни, то целые!!! Прогресс! Эскимос без обид, но это факты.
ПЫ СЫ: А сажевик разве не в угоду экологии? )))
Записан

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +347/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #4654 : 29 08 2017, 13:29:55 »

..... Дизельный трехлитровый БМВ выдает 258 л.с. в стоке, можно еще чипануть..... И потом просто ломает привода или трансмиссию. ))) Но поршни, то целые!!! Прогресс! Эскимос без обид, но это факты.
В моторостроени, однозначный прогресс! При чем от узкоглазых японцев, лет на 10-15 минимум!
Зачем ты сюда вплетаешь другие качества и характеристики авто? Мы же про мотор говорим, так и давай сравнивать моторы! Ни коробки, ни комфорт, ни тормоза, ни трансмиссию! ТОЛЬКО МОТОР!
Записан

Tigranishe

  • Тигран
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1020
  • Город: г.Краснодар
  • PRADO 150, 1KD-FTV, 3,0. Рестайлинг
    • Toyota LC Prado 150+ОЕМ
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #4655 : 29 08 2017, 13:31:27 »

..... Дизельный трехлитровый БМВ выдает 258 л.с. в стоке, можно еще чипануть..... И потом просто ломает привода или трансмиссию. ))) Но поршни, то целые!!! Прогресс! Эскимос без обид, но это факты.
В моторостроени, однозначный прогресс! При чем от узкоглазых японцев, лет на 10-15 минимум!
Зачем ты сюда вплетаешь другие качества и характеристики авто? Мы же про мотор говорим, так и давай сравнивать моторы! Ни коробки, ни комфорт, ни тормоза, ни трансмиссию! ТОЛЬКО МОТОР!
Товарищ полковник, договорились!
Записан

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22847/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31295
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #4656 : 29 08 2017, 13:34:58 »

Ну это же и есть прогресс!!! Эскимос, так скорее избавьтесь от этого старого, архаичного авто с таким древним мотором))) Ведь нет, любите этого динозавра, как и многие другие.
тут дело не в любви,Сколько раз уже можно объяснять.Давай ещё раз попробую,ты недавно в теме.Поршня это не разходный материал,как фильтра и колодки.Так понятно? ;)
Да вы простите сами моторы гробите, а потом на поршня ссылаетесь. Отзывной программы не было, а значит и проблемы (массовой) тоже нет. Следите за работой форсункок, лейте нормальное топливо, а не РОСТнефть и будет все хорошо! Если количество треснувших поршней составляет долю процента с пятью нулями впереди, что ровно в сорок раз меньше вероятности разрушения поршня по причине возникновения случайного дефекта при изготовлении... А если будете мне указывать на существование Бюллетеня, так это документ для служебного пользования (для тех. специалистов дилера), если по русски, то это пошаговое руководство(инструкция) к действиям по ремонту, при наступлении такого случая(поломки), и НЕ БОЛЕЕ.
 

Все правильно!
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

Tigranishe

  • Тигран
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1020
  • Город: г.Краснодар
  • PRADO 150, 1KD-FTV, 3,0. Рестайлинг
    • Toyota LC Prado 150+ОЕМ
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #4657 : 29 08 2017, 13:36:30 »

Все правильно!
[/quote]
Спасибо Михаил за поддержку! Мне б столько звезд, так всех бы на плацу построили...))))
Записан

Fenix

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5464/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3416
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #4658 : 29 08 2017, 13:41:10 »

..... Дизельный трехлитровый БМВ выдает 258 л.с. в стоке, можно еще чипануть..... И потом просто ломает привода или трансмиссию. ))) Но поршни, то целые!!! Прогресс! Эскимос без обид, но это факты.
ПЫ СЫ: А сажевик разве не в угоду экологии? )))
Я вчера общался с коллегой по работе.У него Хундай 55,тоже 250 коней.Пробег 160 тыщ.Стиль езды 110-120,если дорога позволяет может и побольше.Никакие форсунки не проверяет,льет все подряд.Ничего не трещит и не дымит.
Мне нравитсяится этот конь ,не взял его по причине заднего моста.Не люблю я многорычагов сзади.
Записан

Fenix

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5464/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3416
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #4659 : 29 08 2017, 13:43:05 »

Все правильно!
Спасибо Михаил за поддержку! Мне б столько звезд, так всех бы на плацу построили...))))
[/quote] осилил бы?  ;D Никогда салабоны и черпаки ,дедами не командывали.  8D  icon_friends
Записан