Эскимос, зачем же с сажевым??? У меня без. А Ваши доводы касательно Немецких концернов, извините полная ерунда. Говорю, потому что многие из моих друзей понабирали новых Бэх, таурЭков и всякой ерунды, причем по ценнику в 1,5 - 2 раза дороже чем Прадик, а теперь плюются т.к. завсегдатые в сервисе ОД, то коробка, то мосты, то мотор и т.д. А я езжу и улыбаюсь.
Тигранище, ну при всем уважении...
Дизельный трехлитровый БМВ выдает 258 л.с. в стоке, можно еще чипануть. Подчеркну
при этом их поршни не трещат!Тут многие кто чипанул трехлитровго прадоса, даже до 220 л.с.
плачут по причине того, что поршни мрут!Мы сейчас не трогаем шелуху в виде цены на новый авто, стоимости обслуживания, стоимости ремонта, ликвида на вторичке и прочего.
В данный момент времени, я обосновываю свои доводы и доказываю что они далеко не полная ерунда! Как вы выразились.
Мы обсуждаем современность утилитарного и древнего 1KD
пысы. У тебя нет сажевого, потому ,что мотор три литра. Такой авто нынче не купить, мотор сняли с производства в виду его современности( и возможно" безпроблемности"
), а все 2,8 современнейшие, имеют сажевик.