'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d  (Прочитано 786309 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #4670 : 29 08 2017, 15:24:02 »

еще добавили балансирные валы
С кокого времени?  ;)
На казете не было?
Распредвал , согласен добавили.В отличие от KZ.
А про форкамеры...не забыли?
Записан

Tigranishe

  • Тигран
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1020
  • Город: г.Краснодар
  • PRADO 150, 1KD-FTV, 3,0. Рестайлинг
    • Toyota LC Prado 150+ОЕМ
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #4671 : 29 08 2017, 15:35:12 »

Возможно еще у 1КД 16 клапанов, изменяемая геометрия впускного коллектора. изменяемая геометрия турбокомпрессора, может степень сжатия еще больше чем у КЗ
Только не пинайте и не судите строго, я только учусь...))) может я и не прав.
А у КЗ тоже ремень в ГРМ или все таки цепь?
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #4672 : 29 08 2017, 15:42:14 »

Возможно еще у 1КД 16 клапанов, изменяемая геометрия впускного коллектора. изменяемая геометрия турбокомпрессора, может степень сжатия еще больше чем у КЗ
Только не пинайте и не судите строго, я только учусь...))) может я и не прав.
А у КЗ тоже ремень в ГРМ или все таки цепь?
Ну уж это точно к треску поршней отношения не имеет.Как и все остальное.
У KZ камера сгорания-в ГБЦ,у 1KD-в поршне.И процесс сгорания иной.
Записан

migel

  • Лучше Прадо нет коня
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1752
  • Город: ковров
  • нам другой авто не надо-подавай тойоту прадо
    • 120 KXR,150 ,NX450H+
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #4673 : 29 08 2017, 15:47:36 »

на KZ  головки и трещали,фото лень прикладывать
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #4674 : 29 08 2017, 15:49:47 »

на KZ  головки и трещали,фото лень прикладывать
И не только на тойотах...форкамерные ГБЦ трещали.
Записан

Tigranishe

  • Тигран
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1020
  • Город: г.Краснодар
  • PRADO 150, 1KD-FTV, 3,0. Рестайлинг
    • Toyota LC Prado 150+ОЕМ
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #4675 : 29 08 2017, 15:55:04 »

У соседей на форуме уважаемый STRATEG пишет, цитирую: "Коробочки ставили и ранее, и не один год. Всякие разные, и на Дакар машины с ними ходили. Есть конечно нюансы, но проблем они не создавали. Исключение - дите плагиата от отечественных умельцев. А поршня лететь начали в аккурат после взлома ЭБУ.
Сама суть процесса чиповки особо не отличается. Большой-то разницы нету где ты вносишь коррекцию, на самом датчике или в ЭБУ. Но! В первом случае у тебя сохраняются все заводские ограничения. Во втором случае их может вообще не оказаться. со всеми вытекающими. Мне в общем-то кажется смешным, что какой-то индивид который в жизни не разработал ни одного двигателя считает себя умнее команды разработчиков. Т.е. технологов, мотористов, электронщиков, испытателей.
Причем команда разработчиков занимается конкретной линейкой двигателей, а спец всем, что под руку попадется. Ну и не маловажный момент, о котором уже писал, в РФ на текущий момент нету своего потребительского двигателя даже по уровню 1KD-FTV, за-то спецов - плюнуть некуда." Это по обсуждаемой теме и я с ним согласен.
Записан

Tigranishe

  • Тигран
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1020
  • Город: г.Краснодар
  • PRADO 150, 1KD-FTV, 3,0. Рестайлинг
    • Toyota LC Prado 150+ОЕМ
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #4676 : 29 08 2017, 15:58:49 »

Еще интересная статистика, от этого автора, цитирую:
 Не надо быть дизелистом, что бы сопоставить некоторые события.
- 2009 год - начало поставок в РФ.
- 2015 год - взлом ЭБУ, начало массового чипования.
- 2016 год - начало криков на лужайке по поводу поршней.
К чему все это, а к тому, что - проблема должна была появиться в 2010-11 году, а не в 2016.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #4677 : 29 08 2017, 16:01:44 »

У соседей на форуме уважаемый STRATEG пишет, цитирую: "Коробочки ставили и ранее, и не один год. Всякие разные, и на Дакар машины с ними ходили. Есть конечно нюансы, но проблем они не создавали. Исключение - дите плагиата от отечественных умельцев. А поршня лететь начали в аккурат после взлома ЭБУ.
Поршня начали трещать как раз с коробочкой на борту...

У соседей на форуме уважаемый STRATEG пишет:
Сама суть процесса чиповки особо не отличается.Большой-то разницы нету где ты вносишь коррекцию, на самом датчике или в ЭБУ. Но! В первом случае у тебя сохраняются все заводские ограничения.
Большая разница,где ты вносишь коррекцию!
Какие сохраняются заводские ограничения? Если датчик давления  на рейле-обманут? (в случае с коробочкой).
ЭбУ вычисляет кол-во вспрыснутого топлива исходя из:1)давления в рейле, 2)длительности впрыска.
Записан

Tigranishe

  • Тигран
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1020
  • Город: г.Краснодар
  • PRADO 150, 1KD-FTV, 3,0. Рестайлинг
    • Toyota LC Prado 150+ОЕМ
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #4678 : 29 08 2017, 16:08:46 »

Возможно Валдис, но с какими настройками? На максимум обмана показателей? Не спроста производители коробочек начали производить двухконтурные чипы, где дурится уже 2 показателя. Топливо и воздух.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #4679 : 29 08 2017, 16:11:13 »

Возможно Валдис, но с какими настройками? На максимум обмана показателей? Не спроста производители коробочек начали производить двухконтурные чипы, где дурится уже 2 показателя. Топливо и воздух.
Основной-все равно топливо.Воздуха сильно много не наддуешь-шланги и интеркулер порвет.

Тигран,ответь мне на такой вопрос:что реально может изменить коробочка (какие параметры),кроме давления в рейле?
Записан