'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d  (Прочитано 786327 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

василий30

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +54/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1105
    • Прадо 150,рестайл
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #4690 : 29 08 2017, 20:16:10 »

Обычно дизель не самого легкого веса, крутить долговременно 3000+ об и держать часами даже 140 скорость - не есть хорошо
140 км/ч-на 150м (5акпп)-это не 3000 об/мин,а ~2500
  В лужи заезжать  нельзя- диски поведет. 140 тоже нельзя, поршни накроютсяОгласите весь список
Записан

угрюмый

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1310/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9709
  • Город: москва .юго-запад.
  • жить хорошо а хорошо жить еще лучще
    • КИА Соренто ПРАЙ
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #4691 : 29 08 2017, 20:21:18 »

Обычно дизель не самого легкого веса, крутить долговременно 3000+ об и держать часами даже 140 скорость - не есть хорошо
На Электростанциях дизельных , 3300, надо держать , неделю жили не выключая , хоть бы что , Дизель от МАЗа что с быком на кабине был .
Записан

fiodor

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 240
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #4692 : 29 08 2017, 20:25:37 »

ну надо, так надо ))
Записан

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23400/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31669
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #4693 : 29 08 2017, 20:28:48 »

Я не связываю обороты и скорость. У меня на 33" катках с главными парами 4,56 - 2000об на сотню (по GPS ) , а 140 я почти не езжу. Спидометр сейчас точно стал показывать. Это моя крейсерская скорость )) Авто самый первый - лето 2010

Самые первые были в 9м году
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4893/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57751
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #4694 : 29 08 2017, 20:30:32 »

василий30, я повторюсь в третий раз, может ты пропустил.

Твой вариант, прошивка+чип, вот она причина, на 99%, всех твоих проблем.

И на твоем месте, после восстановления двигателя, я бы оставил только прошивку, но не чип, как ты хочешь.

Почему....
Выше описано не раз.
Записан

василий30

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +54/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1105
    • Прадо 150,рестайл
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #4695 : 29 08 2017, 21:23:23 »

 Прошивка и чип... За три-четыре дня убили поршень ;D
 Пр пробеге где то в 30 тысяч стала наяривать одна форсунка( пр не полном прогреве чуть даешь газ и сразу дикийстук) ОД - усе в прИделах допуска таётты
Записан

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4893/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57751
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #4696 : 29 08 2017, 21:39:36 »

Прошивка и чип... За три-четыре дня убили поршень ;D
 
Вполне возможно.
Прошивка увеличивает подачу топлива по средствам ЭБУ, чип занижает эти показания, ЭБУ старается долить до того, сколько в нем прописано прошивкой, а прописано уже больше чем в стоке.
В итоге получается на порядок больше чем в отдельности чип или прошивка, и ЗНАЧИТЕЛЬНО больше чем сток.

Результат ......

Если не прав, поправьте.
Записан

Tigranishe

  • Тигран
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1020
  • Город: г.Краснодар
  • PRADO 150, 1KD-FTV, 3,0. Рестайлинг
    • Toyota LC Prado 150+ОЕМ
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #4697 : 29 08 2017, 21:47:12 »

Прошивка и чип... За три-четыре дня убили поршень ;D
 Пр пробеге где то в 30 тысяч стала наяривать одна форсунка( пр не полном прогреве чуть даешь газ и сразу дикийстук) ОД - усе в прИделах допуска таётты
Василий, если есть жалоба к ОД и они написали, что все в допуске, то ремонт полюбасу за их счет, если конечно они не заметят перепрошивку мозгов, чип, то можно снять без улик.
Записан

василий30

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +54/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1105
    • Прадо 150,рестайл
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #4698 : 30 08 2017, 03:46:21 »

Прошивка и чип... За три-четыре дня убили поршень ;D
 
Вполне возможно.
Прошивка увеличивает подачу топлива по средствам ЭБУ, чип занижает эти показания, ЭБУ старается долить до того, сколько в нем прописано прошивкой, а прописано уже больше чем в стоке.
В итоге получается на порядок больше чем в отдельности чип или прошивка, и ЗНАЧИТЕЛЬНО больше чем сток.

Результат ......

Если не прав, поправьте.
  Зачем тогда тойётта поршня все меняла?На воре и шапка горит. Понятно, что любое прибавление мощности не увеличивает жизнь мотору, но не 120 тысяч же пробег! У Жигулей движки и то больше ходят.
 Был бы нормальный поршень не из какого нибудь дешевенького силумина, ничего бы не было.
 Это я еще получается легко ;D отделался, поому что стал ее на эвакуаторе такскать, а то бы еще и задиры какие нибудт пошли.
Записан

fiodor

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 240
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #4699 : 30 08 2017, 07:39:35 »

Косяк с форсунками как был еще до этих моделей, так никуда и не делся. От плохого топлива , этот косяк намного раньше проявляется. Нужно поршня из легированной стали делать ))
А насчет чипа, не понимаю ажиотажа, езжу с типа родным уже лет 5-6 - ни вреда, ни пользы )) . Сейчас даже не чиповал бы, не тот авто ...
Записан