'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d  (Прочитано 786329 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +347/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #4700 : 30 08 2017, 10:54:23 »

Об этом и речь.
А тут многие хотят валить под 170, да еще и с чипом, а потом говорить, что во всем виновата тойота
Почему на других автомобилях можно валить под 170 и с чипом и без вреда для поршней , а у тойоты это запрещено!!?
Записан

Tigranishe

  • Тигран
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1020
  • Город: г.Краснодар
  • PRADO 150, 1KD-FTV, 3,0. Рестайлинг
    • Toyota LC Prado 150+ОЕМ
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #4701 : 30 08 2017, 10:59:27 »

Эскимос, просто часть владельцев возвели своё автор в ранг абсолюта и суют его и в говна буксовать и по трассе "я легко 160 иду несколько часов подряд"... А ведь, как любой специализированный аппарат, и ПРАДО в том числе предназначен для эксплуатации в определённых условиях на определённых режимах... И если этого не соблюдать, то порвется там где тонко, а не там где надо...)))
Записан

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +347/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #4702 : 30 08 2017, 11:01:17 »

Косяк с форсунками как был еще до этих моделей, так никуда и не делся. От плохого топлива , этот косяк намного раньше проявляется. Нужно поршня из легированной стали делать ))
А насчет чипа, не понимаю ажиотажа, езжу с типа родным уже лет 5-6 - ни вреда, ни пользы )) . Сейчас даже не чиповал бы, не тот авто ...
Инженеры вольво это сделали давно, придумав  разрезной поршень дизеля  из двух частей, верх стальной, нижняя юбка чугунная...
Записан

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +347/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #4703 : 30 08 2017, 11:04:25 »

Эскимос, просто часть владельцев возвели своё автор в ранг абсолюта и суют его и в говна буксовать и по трассе "я легко 160 иду несколько часов подряд"... А ведь, как любой специализированный аппарат, и ПРАДО в том числе предназначен для эксплуатации в определённых условиях на определённых режимах... И если этого не соблюдать, то порвется там где тонко, а не там где надо...)))
95 % владельцев забыли вообще как переводиться Land cruiser,для чего был создан и предназначен! Теперь многие возвели его почему то в культ престижного авто и даже с асфальта бояться съехать на нем! (Упаси боже, еще поршень в грязи лопнет!)
Обычный японский уазик. На патриоте можно и в грязь и бездорожье, и по трассе вжарить и 140 и 160 ,это значит не страшно, а на прадосе страшно. ;D
Записан

Tigranishe

  • Тигран
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1020
  • Город: г.Краснодар
  • PRADO 150, 1KD-FTV, 3,0. Рестайлинг
    • Toyota LC Prado 150+ОЕМ
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #4704 : 30 08 2017, 11:07:31 »

Эскимос, просто часть владельцев возвели своё автор в ранг абсолюта и суют его и в говна буксовать и по трассе "я легко 160 иду несколько часов подряд"... А ведь, как любой специализированный аппарат, и ПРАДО в том числе предназначен для эксплуатации в определённых условиях на определённых режимах... И если этого не соблюдать, то порвется там где тонко, а не там где надо...)))
95 % владельцев забыли вообще как переводиться Land cruiser,для чего был создан и предназначен! Теперь многие возвели его почему то в культ престижного авто и даже с асфальта бояться съехать на нем! (Упаси боже, еще поршень в грязи лопнет!)
+1 к карме. Но по статистике Прадики да и вообще автомобили концерна Тойота реже попадают в ремонт и отличаются надежностью, хотя и с дореволюционными и простыми решениями.
Записан

fiodor

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 240
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #4705 : 30 08 2017, 11:36:38 »

Эскимос,  Приведи пример в весовой категории
Записан

fiodor

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 240
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #4706 : 30 08 2017, 11:38:21 »

Снимите двиг, и пользуйте как генератор на 4000 оборотах ))
Записан

Tigranishe

  • Тигран
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1020
  • Город: г.Краснодар
  • PRADO 150, 1KD-FTV, 3,0. Рестайлинг
    • Toyota LC Prado 150+ОЕМ
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #4707 : 30 08 2017, 11:40:39 »

возможно, на мой взгляд - Land Rover Defender
Записан

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +347/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #4708 : 30 08 2017, 11:42:41 »

Эскимос,  Приведи пример в весовой категории
Ведровер, паджеро, амарок... Еще??
Записан

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +347/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #4709 : 30 08 2017, 11:43:35 »

Снимите двиг, и пользуйте как генератор на 4000 оборотах ))
Это к чему?
Записан