'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d  (Прочитано 786526 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23408/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31671
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #4890 : 20 09 2017, 06:30:15 »

Как мне хорошо
Я ни фига не понимаю в звуках
И слышу только если чего отвалится)))

Миша и правильно. Не надо мешать машине работать.

Вот и совет опытного дизелиста
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

Томат

  • Гость
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #4891 : 20 09 2017, 07:49:40 »

Как мне хорошо
Я ни фига не понимаю в звуках
И слышу только если чего отвалится)))
Самое главное то, что отвалиться не показало кулак дружбы! 8D
Записан

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23408/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31671
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #4892 : 20 09 2017, 07:56:40 »

Как мне хорошо
Я ни фига не понимаю в звуках
И слышу только если чего отвалится)))
Самое главное то, что отвалиться не показало кулак дружбы! 8D

Се ля ви))
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

РоманС

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +47/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 860
  • Город: СЗ России
  • Город:
    • Prado 150 3,0 D Элеганс
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #4893 : 20 09 2017, 17:14:41 »

Ну, вот и я :) как и обещал, докладаю :)
Диагност сразу же услышал не хороший звук (детонацию), подключил комп (официальный, оригинальный и т.д.) и мы с ним поехали.......
По форсункам: три - 0,4 одна (второй цил) - 1,2 Не критично, но будем наблюдать дальше. Я ответил на ряд его вопросов по поводу что я делал вообще с машиной - чистил впуск (полностью) без замены прокладок! В связи с этим резюме:
- поменять весь комплект прокладок (ЕГР, впуск колл)
А что с форсункой? (мой вопрос) - пока в норме, начнём с прокладок (ответ)
Далее, по ходу события диагностики, стали посмотреть предвпуск - в норме. Но, после рассуждений вслух, решили его переустановить (кстати, прикольный процесс, мот столько разных звуков при этом издаёт :))
Переустановили и.......ТИШИНА! Нет детонации! Поехали с компом и этим мастером дальше кататься - нет дитонации, как и не было!!! Однако комп показывает вторую форсунку 1,2, остальные 0,4. Все остальные параметры (ВСЕ) в норме!
Решили:
Прокладки пока не менять. Явных признаков показывающих на них нет.
Поездить до след ТО и посмотреть динамику изменения показаний форсунки. Если будет меняться в худшую сторону - менять. Если нет - оставить так.

Пока мотор шепчет.

пысы. А что скажут уважаемые Гуру с форума о показаниях этой форсунки?
Записан
О, попал....Приехал отдохнуть, а она, блин, клюёт...

Томат

  • Гость
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #4894 : 20 09 2017, 17:53:33 »

РоманС, Если ты про коррекцию, то надо уже начинать, напрягаься, но дело в том, что коррекцию смотрят Общую, ты указываешь баланс, по допускам еще вписываешься.
Как пример это может быть не только дело в форсунке, но и в компрессии, а коррекция будет давать плюс.
Записан

РоманС

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +47/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 860
  • Город: СЗ России
  • Город:
    • Prado 150 3,0 D Элеганс
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #4895 : 20 09 2017, 17:56:52 »

РоманС, Если ты про коррекцию, то надо уже начинать, напрягаься, но дело в том, что коррекцию смотрят Общую, ты указываешь баланс, по допускам еще вписываешься.
Как пример это может быть не только дело в форсунке, но и в компрессии, а коррекция будет давать плюс.
И скока должна быть общая? Может ты имел ввиду объём впрыска? То он в норме по всем форсам.
А чего с компрессией то вдруг не так должно быть? тьфу*3 или всётаки от того что может поступать лишний воздух (через не поменянную прокладку впуска?)
Записан
О, попал....Приехал отдохнуть, а она, блин, клюёт...

Tigranishe

  • Тигран
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1020
  • Город: г.Краснодар
  • PRADO 150, 1KD-FTV, 3,0. Рестайлинг
    • Toyota LC Prado 150+ОЕМ
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #4896 : 20 09 2017, 17:57:01 »

Томат, напишите пож. Как правильно поставить задачу ОД по проверке форсунок, предвпрыск и т.д. чтоб оценить в целом систему впрыска. Скоро еду на ТО и хочется проверить все досканально. Какие документы потребовать по итогам проверки. Гарантия заканчивается и если, что предъявить и заменить по гарантии. Спасибо!
Записан

Томат

  • Гость
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #4897 : 20 09 2017, 18:03:54 »

РоманС, Если ты про коррекцию, то надо уже начинать, напрягаься, но дело в том, что коррекцию смотрят Общую, ты указываешь баланс, по допускам еще вписываешься.
Как пример это может быть не только дело в форсунке, но и в компрессии, а коррекция будет давать плюс.
И скока должна быть общая? Может ты имел ввиду объём впрыска? То он в норме по всем форсам.
А чего с компрессией то вдруг не так должно быть? тьфу*3
Есть общий объем на ХХ, а далее на каждой форсунке, при проверке учитывать нужно в том числе и общий.
По проверки надо было проверить Актив тест на компрессию, иногда моторное масло попадает то же коррекция меняется.
Записан

Томат

  • Гость
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #4898 : 20 09 2017, 18:13:26 »

Томат, напишите пож. Как правильно поставить задачу ОД по проверке форсунок, предвпрыск и т.д. чтоб оценить в целом систему впрыска. Скоро еду на ТО и хочется проверить все досканально. Какие документы потребовать по итогам проверки. Гарантия заканчивается и если, что предъявить и заменить по гарантии. Спасибо!
Дело в том, что коррекция делает работу двс ровной по возможности, но есть много причин где изменение коррекции, не говорит только о неисправности форсунки.
Пример разброс компрессии по цилиндрам, масло в камере сгорания, подклинивают заслонки во впускном коллекторе и т.д.
Записан

Томат

  • Гость
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #4899 : 20 09 2017, 18:18:31 »

Tigranishe, вот что бы было понятно общая картина по коррекции.

Из ссылки.

Вот мы на один шаг стали круче, и более менее разобрались с насосами регуляторами и вообще как оно работает....

На очереди коррекция  или баланс но прежде чем лезть в дебри давайте разберем  как это все взаимодействует.

Возьмем за основу идеальный двигатель с идеальной компрессией и....

Поставим на него для примера идеально льющие форсунки. Льющие в данном случае подразумевается форсунки с избыточной подачей, причем идеальность их проверим на стенде и убедимся что все они льют идеально ровно я возьму абстрактные цифры, близкие к пониманию. Например на ХХ при норме 4 куб они дают 6 куб
Ставим их на авто подключаем сканер и.... Какую коррекцию мы увидим??? Отвечу за всех- коррекция будет близка к нолю.

Чтоб понять почему будет именно так вы должны понять как работает механизм коррекции.
Ведь если льют все четыре форсунки одинаково то по идее механизм управления коррекцией должен отрезать лишние топливо, в данном случае два кубика. Сканер должен показать коррекцию по цилиндрам везде минус два чтоб в результате осталось четыре.
Но будет все совсем по другому. Коррекция по всем цилиндрам не может быть как отрицательная так и положительная и вот почему.

Первая ошибка всех диагностов. Смотреть коррекцию не учитывая общую подачу на ХХ.
Вы можете долго спорить о неравномерности по цилиндровой коррекции, но мало кто вспомнит норму подачи топлива на ХХ. А ведь без этого параметра рассматривать коррекцию не корректно а в сложных случаях бессмысленно.
Берем приведенный пример льют все четыре форсунки, зачем вступать в работу коррекции.... Система ХХ срежет лишнее топливо. Если это мерс то при норме ХХ шесть куб чтоб удержать холостые в норме система срежет лишние два и сканер покажет четыре куб а четыре норма и и льют равномерно поэтому и коррекция в нолях и сканер вам выдаст идеальные показания, если вы ориентируетесь только на коррекцию.

Заранее предупреждаю кто не знает почему чем больше топлива льют форсунки тем меньше топлива на ХХ будет показывать сканер проходите мимо. Тему коррекции вам читать еще рано. А вернее вам нужно в 95-2000 год в эру электронных насосов VE. Кто занимался диагностикой дизелей в то время, подачи на ХХ помнили на зубок Если взять для примера мерс Спринт то норма подачи была 4.5 куб. Чиповали их молотком, старались набить подачу сдвигая его электронную головку в сторону увеличения подачи до двух кубиков при этом машины гораздо лучше ехали а если набивали в ноль его уже колбасило на холостом ходу по дикому превышению подачи топлива.

Теперь рассмотрим реальную ситуацию. Тот же Спринтер только 2000 - 2006 года
Есть такой параметр у форсунки называется предвпрыск норма подачи в среднем по стенду от 0.3 до 3.0 куб так вот когда предвпрыск доходит до 4 кубиков машина начинает звенеть, а когда до 5 куб звенит на ускорении так что жигулям на 66 бензине можно завидовать.
Подачи на этом режиме увеличиваются со временем сами и при пробегах 250- 300 тысяч доходят у самого глухого водилы до 5 - 6 кубиков.

Обычное я вление когда авто приезжает с жалобой на звон при ускорении. Звенеть может не только по форсункам ,  но сканером обычно  разобатся форсунки или нет учитывая только поцилиндровую коррекцию,  могут не все. И вот почему.
   Лишнее топливо равномерно срежет система ХХ и оставит только разброс, разброс это неравномерность подач 5-6 тоесть один кубик,
Вот с этим кубиком разберется уже поцилиндровая  коррекция она раскинет эту разницу как минимум между двумя форсунками как максимум между всеми четырьмя и в результате вы получите разброс в 05 - 08 куб на конченых форсунках что будет норма... В итоге если вы будете ориентироваться только на коррекцию без учета изменений ХХ вы неизбежно будете допускать ошибки в результате которых будете приговаривать как исправные форсунки так и оставлять пачками неисправные, пример я вам привел выше.

Поэтому возьмите за правило при диагностике смотреть не только коррекцию но и подачу на ХХ его изменение в пределах 2.5-3 кубика от нормы особенно в сторону уменьшения показателей уже первый симптом завышенной подачи всеми форсунками.
Добавлено спустя некоторое время
 8) 8) 8) 8) 8) 8) 8) 8) 8) 8) 8) 8) 8) 8) 8) 8) 8) 8) 8) 8) 8) 8) 8) 8) 8) 8) 8) 8) 8) 8) 8) 8) 8) 8) 8) 8) 8) 8) 8) 8) 8) 8) 8)

Как видит сканер наши форсунки.. и как компьютер реагирует на неисправности форсунок..
Для понимания происходящего возьмем для примера идеальный двухцилиндровый движок и поставим на него две идеальные форсунки, поскольку дозы у этих форсунок идеальны то вращение каждого цилиндра происходит за одинаковое количество времени, а именно измеряя время за которое каждый цилиндр делает свой оборот система баланса судит о равномерности работы двигателя.   
   Давайте  не забывть и про ХХ именно он служит тем нолем относительно которого   работает вся система измерения баланса.
  И так    исправные форсунки,  берем за основу форсунку  0445110108  и разберемся  какие  параметры отвечают за подачу   на ХХ.   А их всего два
Холостой ход        LL   4.5куб   
Предвпрыск          VE  1.6 куб, но для удобства  2.0
Эти два параметра и отвечают за общую величину ХХ. Сответственно общее сложение этих величин и есть ХХ
ОН равен                  4.5 куб + 2.0 куб= 6.5  куб  это и есть величина топлива нужная для удержания идеального двигателя  в заданных оборотах системой холостого хода для каждого цилиндра.
  Следует так же помнить что  эта величина всегда отображается сканером для одного цилиндра. Поэтому у движков с одинаковым поцилиндровыи объемом но разным количеством  цилиндров эта величина как правило близка.

Немного отступлю и остановлюсь  по системе измеряемых величин. которые я применяю в теме.  Меня могут обвинить в том что на машине измерение идет не в кубиках. а в мГ  или вообще в микросекундах и будут правы.    Здесь  не важно хоть в ведрах. Я взял за основу параметры  на основе тестплана,  а  цифры тестплана очень близки к тем цифрам которые в большинстве случаев отображаются сканером, поэтому  эти цифры близки  и топливникам и диагностикам.  А  кубики,  миллиграммы или микросекунды  кому как ближе так и  считайте.

Но вернемся к форсункам, идеальный движок идеальные форсунки. Имеем
                                                              Один цилиндр    другой цилиндр
                                                                       6.5 куб     +       6.5куб    =  13 куб     это общая подача на ХХ  держим в голове всегда,  но помним сканер покажет 6.5
Баланс  все красиво все в шоколаде               0             и        0
   
 Затем изменим условия и вместо нормальной форсунки поставим форсунку исправную по обратке но с пробегом 200 тысяч назовеи ее Б.У которая по параметру  VE  не 2.0 куб как положено  а . 4.0 куб  Форсунки с большим пробегом как правило имеют завышенные подачи на предапрыске  и на ХХ таким образом общая подача будет   увеличенный  VE 4.0 +  LL 4.5 куб   =  8.5  куб
   
Было          идеальные форсы                                      6.5 + 6.5 куб =13куб
Что имеем после замены   идеал + б.У                       6,5 + 8.5 куб= 15 куб               вырос холостой на два кубика
Как могла быть - работа баланса                                0      -2
Результат                                                                     6.5 + 6.5 куб =13куб               и холостой в норме

Такую работу  по цилиндрового баланса представляет большинство, на самом деле будет не так   


Общая подача двух цилиндров на исправных форсуках 6.5+ 6.5 куб = 13 куб
Общая подача исправная форсунка + Б.У                        6.5+ 8.5 куб= 15 куб        Общий холостой нарушен
Тоесть мы имеем явное превышение подачи на ХХ  2 кубика   поэтому в дело вступает регулировка хх и заберет лишние два кубика одновременно по одному у каждого цилиндра.
Было                                                                                     6.5 + 8.5 куб =15
В результате мы получим                                                    5.5 +7.5 куб =13 куб        холостой в норме
Далее вступает баланс                                                        +1    -1
В результате имеем                                                            6.5 + 6.5куб = 13 куб       холостой в норме

То есть общий баланс будет                                               + 1 и -1                        Это и  будут реальные показания сканера

Теперь берем две Б.У форсунки после топливного цеха с небольшим расколбасом.  одна с подачей 5.5 куб другая 7.5 куб   что будем иметь в результате...
                                                                                                5.5куб + 7.5куб =13      общий холостй в норме
В дело вступает только баланс                                              +1     -1

В результате имеем                                                               6.5+ 6,5 куб =13            Холостой в норме

а баланс то в последних двух примерах не изменился    +1     -1  Разница только в холостом   13  против 15 или по сканеру   6.5 нормальная подача против 4.5 завышенная.

Таким образом  зная показания ХХ  и поимая работу баланса можно находить нарушения в работе топливной системы.
  Тема до конца не раскрыта,  но начал получать замечания - много математики....
Добавлено спустя некоторое время
 ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D

Можно и без математики

Представим себе идеальный  автос  где весь баланс выглядит. 0. 0. 0. 0 сказочно, но вы скажете такого не бывает и будете правы.


Любые неисправности связанные с горением топлива в цилиндре будут вызывать.....        коррекцию +
Проблемы связанные с компрессией в цилиндре                                                                     коррекцию +
Неисправности связанные с неправильной установкой форсунок,
как вариант две шайбы будут вызывать                                                                                 коррекцию +
Неисправности приводящие у уменьшению подачи самой форсунки                                   коррекцию. +
Прогорела шайба под форсункой, что она аж чавкает,
ну конечно сканер в этом случае уже не нужен, но если будет желание подключить       коррекция +

Почему.... Да все очень просто, если в виду маленькой компрессии отдача цилиндра падает, система баланса увеличит подачу для этого цилиндра.
Если форсунку установить  две шайбы. Из за  изменения положения высоты распылителя  происходит нарушение процесса горения отдача цилиндра падает, система коррекции еще добавит топливо этому цилиндру...., толку кроме дыма от этого не будет, но сам факт.

- минусовая корекция.
Встречается чаще, но причин вызывающих ее меньше, как правило говорит о неисправных форсунках, форсунки устроены так что со временем при большом моторесурсе, или при интенсивном износе они увеличивают свои подачи, сответственно система коррекции двигателя начинает работать в минус -
Вторая по величине причина вызывающая минусовую коррекцию это попадание масла в цилиндры или в цилиндр...

Есть еще одна коррекция.... Это плавающая, или когда значения коррекции пляшут часто переходя с отрицательного знака в положительный, двигатель при этом на ХХ может подтраивать. Как правило на ходу серьезных проблем в динамике не чувствуется.

Как правило это первый признак неисправных клапанов, большие зазоры в направляющих, не держат и Т.Д,
Второй вариант при наличии сизого дыма бесконтрольная подача топлива через форсунки в цилиндры двигателя.

Второй вариант неисправности начал часто встречаться с переходом на пьезофорсунки. Дело в том что изношенные распылители пьезофорсунок  совсем не редкость,  и основная неисправность они начинают капать без сигнала, в цилиндры двигателя без контрольно капает солярка.
Именно эта неисправность является массовой причиной вылета сажевых фильтров. И именно она является причиной повторного возвращения с претензиями после удаления сажи, только звучит по другому. Дымит на холостых. А дымит потому что топливо капает.
Ведь сажу вы удалили, а причину не устранили. А ее сканером видно на все 100% только научитесь смотреть.

Есть еше одна причина которая заставляет корекцию сходить с ума. Это заслонки во впускном колекторе. Не путайте с дроссельной заслонкой.
Зачем они вообще нужны, ведь столько лет обходились без них...
После того как двигателя перешли на четырех клапанную систему впрыска конструкторы решили что можно улучшить горение топлива в цилиндре в точке  ХХ и улучшить нормы и Т.Д. Для этого достаточно удвоить скорость воздуха который входит в цилиндр.
Идеальное горение топлива происходит в том случае если на смену впрыснутой и загоревавшей молекуле топлива, к каждой новой впрыснутой молекуле подлетит свежая молекула кислорода и не одна, поэтому смесь в цилиндре вращается.... Кому сей прцесс интересен  детально поиск гугл в руки, описан подробно.
Поэтому при впуске топлива на ХХ через один клапан мы при неизменном обьеме воздуха, мы получаем большую  скорость воздуха который наполняет цилиндр чем при открытых двух клапанах.
Ну а дальше совсем просто. Заклинили заслонки, отлетели поводки, нагар да мало ли что, и баланс на горячем двигателе просто сходит с ума.
Должен сказать что такое повеление характерно не для всех машин, все зависит еще от карты топливо подач для такого режима работы. На некоторых машинах кроме небольшого изменения общей подачи при отключенных заслонках ничего не происходит... Здесь рулит только опыт.
Добавлено спустя некоторое время
 :o :o :o :o :o :o :o :o :o :o :o :o :o :o :o :o :o :o :o :o :o :o :o :o :o :o :o :o :o :o :o :o :o :o

А можно еще проще.....

Конечно можно....

Ну тогда чтоб совсем просто  Любое отклонение баланса +- 1.5 укладывается в допуски, -+ 2.0-3.0 начало проблем, либо они уже есть, но машина как правило еше работает нормально. Свыше 4.0 однозначно проблемы.
Записан