'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d  (Прочитано 786804 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

РоманС

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +47/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 860
  • Город: СЗ России
  • Город:
    • Prado 150 3,0 D Элеганс
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #4900 : 20 09 2017, 18:52:52 »

Томат, напишите пож. Как правильно поставить задачу ОД по проверке форсунок, предвпрыск и т.д. чтоб оценить в целом систему впрыска. Скоро еду на ТО и хочется проверить все досканально. Какие документы потребовать по итогам проверки. Гарантия заканчивается и если, что предъявить и заменить по гарантии. Спасибо!
Дело в том, что коррекция делает работу двс ровной по возможности, но есть много причин где изменение коррекции, не говорит только о неисправности форсунки.
Пример разброс компрессии по цилиндрам, масло в камере сгорания, подклинивают заслонки во впускном коллекторе и т.д.
В моём случае с месяц назад чистил весь впускной тракт (егр, вп коллектор) со съёмом и разборкой. Конечно не исключено, что плохо почистилось, но почистили до блеска. Потеря компрессии вряд ли возможна при использовании нормальных масел, нормального топлива (хочется верить) и регулярных ТО (через 7 ткм) при общем пробеге 128 ткм.
Думаю, что придётся со временем форсунку поменять.
Записан
О, попал....Приехал отдохнуть, а она, блин, клюёт...

Томат

  • Гость
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #4901 : 20 09 2017, 19:41:53 »

РоманС, дело не только в потере, я же выше описывал, разброс компрессии по цилиндрам.
В одном как пример 28, а во в других по 30.
И второе льющая форсунка дает минус, а не плюс. 
Записан

РоманС

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +47/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 860
  • Город: СЗ России
  • Город:
    • Prado 150 3,0 D Элеганс
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #4902 : 20 09 2017, 20:26:18 »

РоманС, дело не только в потере, я же выше описывал, разброс компрессии по цилиндрам.
В одном как пример 28, а во в других по 30.
И второе льющая форсунка дает минус, а не плюс.
Понятно.
А если форсунка даёт плюс тогда это к чему? (как в моём случае)
Вот если не ошибаюсь, то звучала какая то цифра 5,7 про общий объём на ХХ. Если не ошибаюсь, повторюсь, а если так то это норма?
Записан
О, попал....Приехал отдохнуть, а она, блин, клюёт...

Томат

  • Гость
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #4903 : 20 09 2017, 20:32:41 »

РоманС, ты опять не понял.
Если в двигателе при не малом пробеге все в идиале (что в принципе не возможно) коррекция при льющей форсунке уйдет на минус, но если взять что в данном цилиндре по цифрам ниже компрессия, то коррекция уйдет на плюс, теперь вопрос сколько останется? 8D
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #4904 : 20 09 2017, 21:10:34 »

Зашел в тему,а тут...от синего цвета в глазах рябит!!!   :o.
Ну и какие выводы из всего этого месива? Какая коррекция по цилиндрам будет при СТУКЕ(звоне)?????
Записан

Tigranishe

  • Тигран
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1020
  • Город: г.Краснодар
  • PRADO 150, 1KD-FTV, 3,0. Рестайлинг
    • Toyota LC Prado 150+ОЕМ
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #4905 : 21 09 2017, 09:28:49 »

Томат, А как тогда влияет на коррекцию и параметры впрыска блоки увеличения мощности (не прошивка, к примеру Realchip Ultimate) кроме поднятия давления впрыска (больше сорярки) и больше воздуха при двухконтурном подключении?
Просто когда был на ТО, их инженеры отключали чип для проведения диагностики и говорили, что проверять коррекцию с чипом не благодарное дело и искажаются параметры.
Записан

Томат

  • Гость
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #4906 : 21 09 2017, 10:51:53 »

Tigranishe, предполагаю, что  отключают, по причине того, что все цифры и показания они изучили наизусть, и им так проще.
Записан

Tigranishe

  • Тигран
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1020
  • Город: г.Краснодар
  • PRADO 150, 1KD-FTV, 3,0. Рестайлинг
    • Toyota LC Prado 150+ОЕМ
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #4907 : 21 09 2017, 10:53:06 »

Tigranishe, предполагаю, что  отключают, по причине того, что все цифры и показания они изучили наизусть, и им так проще.
))))))))) очень значит компетентные специалисты. Только вот я так понимаю блок увеличения мощности на холостых не работает, а начинает подменять данные с датчиков при определенной нагрузке.
Записан

василий30

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +54/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1105
    • Прадо 150,рестайл
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #4908 : 05 10 2017, 13:51:07 »

 Машину наконец то завели, работает нормально движок. Не хочет разгазовываться, сказали что предыдущие спецы( вернее черти чиповальщики) форсунки только прописали, но никак их не настраивали.
 В чем заключается настройка, может кио знает?
Записан

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +347/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #4909 : 05 10 2017, 13:58:19 »

Машину наконец то завели, работает нормально движок. Не хочет разгазовываться, сказали что предыдущие спецы( вернее черти чиповальщики) форсунки только прописали, но никак их не настраивали.
 В чем заключается настройка, может кио знает?
Кроме предвпрыска там настраивать нечего.
Записан