Невероятно, но факт.Переставили старые форсунки, так как новые не настраивались. Старые настроились, коррекция по цилиндрам менее 0,8. Движок работает нормально, тянет тоже. Хотя не давал газу особо.
Новые форсунки показывали при замере сопротивления какую то электрическую ересь, из которой выходит что они обе не работают. Я в этом не силен и не вникал.
Машину забрал. Мастер к слову перед этим катался на ней и отметил - как хорошо она едет без кдсс.
По факту, за все работы и :их масло, антифриз, промывки для головки блока, прочую мелочь на круг вышло 83 тысячи. Их были еще фильтра, включая топливный. И еще попутно я поменял ремень, ролик.
За сами запчасти : 4 поршня, кольца, все прокладки, ремень с роликом - еще 60 тыщ, без мелочи.
Итого 143 тысячи, не считая того что я таскал ее перед этим на эвакуаторе туда сюда,и два с половиной месяца у меня вышло на все.С запчастями мне, по знакомству, подсуропили по срокам, но менее месяца не надейтесь уложится, если не дай бог повезет.Так то вроде у меня тоже все было, а потом хуякс и нету поршней. Хочешь быстро - по 14 за штуку, или по 6,5 но ждать две недели.
PS - хотя перед поломкой, тысяч за 10-15 движок стал работать шумнее и похуже тянуть. Может поршень не сращу трескается на всю длину, а кусками?И при падении компрессии форсунка начинает лить и стучать, и своим литьем сверх меры добивает поршень?