Мужики - самим похоже в ломы позвонить и услышать?Телефон же я выкладывал.
Позвонил сейчас- все ремонтируется. Меняется клапан управления( он в виде шайбы)меняется сам распылитель, меняется внутренний ремкомплект. Но там есть мультипликатор, прецезионнная херь и если на ней есть износ, то значит есть износ и на корпусе - тогда не подлежит ремонту. Но выходит из строя очень редко - 1 форсунка на 100 соучаев. Это единственное что не идет запчастями.
По поводу Катерпиллера. Если коммон рейловские - то ремонтируются. Болле подробно - звони сам.
Все запчасти оригинальные есть в природе. Ответная башка на форсунке с клеммами - он за две секунды забил ее номер в программу и сказал что она не идет запчастями.
PS - если кому дебилы свернут башку( на форсунке
) то там ПРОСТО КЛЕММЫ! Мне ее прессом чуть нажали и посадили обратно на место. Можно было молоточком, но прессом аккуратно и строго по всей поверхности. А мне в Маскве сказали - не отвечает форсунка, выкинуть. Как то рука не поднялась выкинуть две абсолютно новые форсунки! С меня взяли за посадку голов на 6 форсунках 240 рублей!!! И 1500 за проверку трех- две которые типа на выброс и третья, которая чуть больше льет. При 1800 бар верх 15,9 а у меня льет 16,2 Но они сказали на это вообще не смотри, больше показательна цифра обратного слива- чем она меньше, тем лучше.
Бошки согут свернуть дебилы, когда надевают клапанную крышку, там тугие резинки.
PS -
Сильно не плюсуйте, мне и с минусами нормально