'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d  (Прочитано 786967 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #5240 : 16 11 2017, 16:32:39 »

механик, не понятно, что в твоем понимании простой ТНВД?!
1- О чем идет речь, а речь идет о топливной системе Коммон Рейл, стоит простой ТНВД, который выполняет еще проще задачу, качает топливо до определенного давления в топливную рейку!
2- Видимо ты озвучил Распределительный ТНВД он ни какого отношения к коррекции в форсунках не имеет!

На старых добрых ТНВД, которые пока не подрегулируешь - ничего добавлять не будут. Без всяких мозгов машины были- завёл и поехал.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Томат

  • Гость
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #5241 : 16 11 2017, 16:36:58 »

Ты хоть про какой ТНВД то говоришь, а то мы сейчас и про рядный опустимся?!  ;D ;D ;D ;D
Записан

Tay

  • Гость
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #5242 : 16 11 2017, 16:37:56 »

Получается с использованием присадки уменьшился износ форсунки или не стало попадать масло в цилиндр?. Считают, что за счет уменьшения отложений стал более качественный распыл и вместо - 0.9 стало - 0.5
я очкую присадки.В своё время два тнвд ими сгубил, с расстоянием в неделю. Сразу не понял откуда ноги выросли
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #5243 : 16 11 2017, 16:40:59 »

Ты хоть про какой ТНВД то говоришь, а то мы сейчас и про рядный опустимся?!  ;D ;D ;D ;D

Вот о нем и говорю, самый неубиваемый был, пацаны даже на судовой соляре ездили, проблем не было.
По мне если сделали мозги дизелю, так поставьте аларм при неисправности.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Томат

  • Гость
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #5244 : 16 11 2017, 16:46:48 »

Tay, и правильно, что очкуешь!
Простой пример!
Компрессия в цилиндрах одинаковой не может быть по любому, то есть разброс в допусках по компрессии по любому присутствует.
Теперь смотрим где компрессия в цилиндре меньше там коррекция плюс, а далее доходит до смешного, заливаем присадку она моет форсунку, мелкая частица гранулированная попадает под иглу и удар, ведь там не хилое давление.
Теперь форсунка пропускает топливо то есть износ, и коррекци в этом же цилиндре уходит на минус!
Теперь вопрос в виде формулы было 0,9 (в плюсе) помыли форсунку и пошло на минус, что под равно .........? ;D ;D ;D
Записан

Томат

  • Гость
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #5245 : 16 11 2017, 16:57:06 »

Ты хоть про какой ТНВД то говоришь, а то мы сейчас и про рядный опустимся?!  ;D ;D ;D ;D

Вот о нем и говорю, самый неубиваемый был, пацаны даже на судовой соляре ездили, проблем не было.
По мне если сделали мозги дизелю, так поставьте аларм при неисправности.
Рядный не мог дать двс развить хотя бы половину оборотов, что замедляло динамику дизельного автомобиля!
Распределительный /роторный не мог так же дать, точную дозированную порцию топлива на высоких оборотах, очень много диз. топлива догорало в выпускном тракте, а далее пошел непосредственный впрыск где форсунки с пред впрыском не могли дать хорошие показатели.
Коммон Рейл со всем пока задачами справляется, кроме всего перечисленного он может корректировать впрыск отдельно на каждый цилиндр, а не на все сразу как было раннее, да поднять мощность нет проблем через управлением ЭБУ.
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #5246 : 16 11 2017, 17:08:42 »

Ты хоть про какой ТНВД то говоришь, а то мы сейчас и про рядный опустимся?!  ;D ;D ;D ;D

Вот о нем и говорю, самый неубиваемый был, пацаны даже на судовой соляре ездили, проблем не было.
По мне если сделали мозги дизелю, так поставьте аларм при неисправности.
Рядный не мог дать двс развить хотя бы половину оборотов, что замедляло динамику дизельного автомобиля!
Распределительный /роторный не мог так же дать, точную дозированную порцию топлива на высоких оборотах, очень много диз. топлива догорало в выпускном тракте, а далее пошел непосредственный впрыск где форсунки с пред впрыском не могли дать хорошие показатели.
Коммон Рейл со всем пока задачами справляется, кроме всего перечисленного он может корректировать впрыск отдельно на каждый цилиндр, а не на все сразу как было раннее, да поднять мощность нет проблем через управлением ЭБУ.

Я и не говорю, что рядный насос эталон, но у него нет таких болячек и он ремонтировался в любом сарае. Всем хорошего настроених- вы там держитесь.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Томат

  • Гость
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #5247 : 16 11 2017, 17:13:51 »

механик, вечный спор какой внедорожник лучше ТКЛ-80 или Ниссан Патруль в те года.
Проиграл рядный ТНВД!
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #5248 : 16 11 2017, 17:17:42 »

механик, вечный спор какой внедорожник лучше ТКЛ-80 или Ниссан Патруль в те года.
Проиграл рядный ТНВД!

Ну и отлично.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #5249 : 16 11 2017, 18:06:01 »

Вот о нем и говорю, самый неубиваемый был, пацаны даже на судовой соляре ездили, проблем не было.
По мне если сделали мозги дизелю, так поставьте аларм при неисправности.
Рядный не мог дать двс развить хотя бы половину оборотов, что замедляло динамику дизельного автомобиля!
Распределительный /роторный не мог так же дать, точную дозированную порцию топлива на высоких оборотах, очень много диз. топлива догорало в выпускном тракте, а далее пошел непосредственный впрыск где форсунки с пред впрыском не могли дать хорошие показатели.

Все с точностью до наоборот. Коммон рейл позволяет впрыснуть больше топлива на низких и средних оборотах.На классических форсунках и насос-форсунках на этих режимах не хватает давления конструктивно.
* EUI -насос-форсунки
*Pump-line-nozzle -классическая форсунка с распределительным тнвд
Записан