'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d  (Прочитано 784906 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Fenix

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5464/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3416
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #5390 : 03 04 2018, 15:56:46 »

почитав твои сообщения на Форуме,так и не понял историю приобретения.Какого года авто  в каком году приобретался.?
странно, но..
сентябрь 2015
я уже давно не удивляюсь качеству этого бренда.Идет отзывная кампания в штатах.Они умудрились в Камри засунуть поршня не тех размеров.
Записан

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #5391 : 03 04 2018, 20:06:14 »


много езжу на дальние - часто 140-150. Езжу не на тормозах)))
я понимаю о чем спрашиваете, но искренне считаю, что покупая тойоту данного ряда, да и не данного, а любого из тойот, я не должен париться на резкость троганий, быстроту езды, температуры за бортом и тд
Если вернуться к статистике этой темы...
то единичные трещины без чипов как раз таки встречались у тех, кто практиковал езду по трассе 150+
Записан

Dmitrih

  • Made in USSR
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +195/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2739
  • Город: Ленинград
    • и Тойота тоже
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #5392 : 03 04 2018, 22:41:30 »

почитав твои сообщения на Форуме,так и не понял историю приобретения.Какого года авто  в каком году приобретался.?
странно, но..
сентябрь 2015
я уже давно не удивляюсь качеству этого бренда.Идет отзывная кампания в штатах.Они умудрились в Камри засунуть поршня не тех размеров.


Это как?
Записан

Fenix

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5464/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3416
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #5393 : 04 04 2018, 04:00:00 »

В любой поисковик забей ,в камри не те поршни
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #5394 : 04 04 2018, 07:03:28 »


много езжу на дальние - часто 140-150. Езжу не на тормозах)))
я понимаю о чем спрашиваете, но искренне считаю, что покупая тойоту данного ряда, да и не данного, а любого из тойот, я не должен париться на резкость троганий, быстроту езды, температуры за бортом и тд
Если вернуться к статистике этой темы...
то единичные трещины без чипов как раз таки встречались у тех, кто практиковал езду по трассе 150+
Не хотелось бы реанимировать тему  ;D ,но несколько месяцев назад в теме по трещине 120го один человек давал ссылку на рез-ты исследований тойоты? по трещине поршня.Вот перевод(автоматический,корявый):

  "Все неудачные части, которые были восстановлены для проверки, показали, что поршни треснули через корону. В некоторых случаях трещина мигрирует от короны вниз к юбке поршеня через зона штыря . На некоторых поршнях на губе камеры сгорания образовалось отверстие перерыв. Полости отверстия штыря полостей были найдены на поверхности крон поршеня которые сразу подвергается горению. Близкий осмотр треснутого поршеня показал что каждый случай, отказ начал от А полость расположена на губе поршневой камеры сгорания. Трещина распространилась по поршневой головке и вниз по юбке.Проблема Репликации         К испытательным двигателям были установлены новые поршни с обработкой полостей Искусственные полости сгорания были созданы на новых поршнях для того чтобы определить роль в причинять отказы поршня.
Двигатели запускались на испытательных динамометрах двигателя в контролируемых условиях для имитации реальных условий эксплуатации транспортного средства.Двигатель условия эксплуатации были разнообразны, постоянно меняются.
1. EngineSpeed.2. Fuelinjectionquantity.3. Pilotinjectiontiming.4. Pilotinjectionquality.
 После выполнения имитационных тестов образование трещин не произошло.Отсутствие полостей сгорания сформированных в результате деятельности испытания.
Затем тестирование двигателя проводилось на высокой скорости в течение 300 часов.После этого испытания на поршнях происходило образование полостей горения."

Записан

Tigranishe

  • Тигран
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1020
  • Город: г.Краснодар
  • PRADO 150, 1KD-FTV, 3,0. Рестайлинг
    • Toyota LC Prado 150+ОЕМ
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #5395 : 04 04 2018, 09:07:56 »

Сам мчусь каждое утро и вечер по трассе Северская-Краснодар со скоростью 130-140, обороты в районе 2,5 т.об. пробег уже 70000 км.
До 60000 стоял двухконтурный чип Realchip Ultimate (настройки рекомендуемые, ставил дилер при покупке). Сейчас уже 10000 откатал на оригинальном от Тойота Моторспорт. Все нормально.
Записан

Tol

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +4235/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5553
  • Город: СПб
    • TLC 150 3.0 рест1 Элег
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #5396 : 04 04 2018, 09:16:36 »

двухконтурный чип Realchipд Ultimate (настройки рекомендуемые, ставил дилер при покупке).
Спросите у дилера; ставит ли сейчас чипы? И что ответит.
Записан

Tigranishe

  • Тигран
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1020
  • Город: г.Краснодар
  • PRADO 150, 1KD-FTV, 3,0. Рестайлинг
    • Toyota LC Prado 150+ОЕМ
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #5397 : 04 04 2018, 09:23:02 »

Tol, У ОД по Тургеневскому шоссе в отделе доп. оборудования лежит блок повышения мощности... если не ошибаюсь называется TuningBox
Записан

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #5398 : 04 04 2018, 09:39:48 »

Tol, У ОД по Тургеневскому шоссе в отделе доп. оборудования лежит блок повышения мощности... если не ошибаюсь называется TuningBox
Дилеры много чего продают )))
Записан

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #5399 : 04 04 2018, 09:41:49 »


много езжу на дальние - часто 140-150. Езжу не на тормозах)))
я понимаю о чем спрашиваете, но искренне считаю, что покупая тойоту данного ряда, да и не данного, а любого из тойот, я не должен париться на резкость троганий, быстроту езды, температуры за бортом и тд
Если вернуться к статистике этой темы...
то единичные трещины без чипов как раз таки встречались у тех, кто практиковал езду по трассе 150+
Не хотелось бы реанимировать тему  ;D ,но несколько месяцев назад в теме по трещине 120го один человек давал ссылку на рез-ты исследований тойоты? по трещине поршня.Вот перевод(автоматический,корявый):

  "Все неудачные части, которые были восстановлены для проверки, показали, что поршни треснули через корону. В некоторых случаях трещина мигрирует от короны вниз к юбке поршеня через зона штыря . На некоторых поршнях на губе камеры сгорания образовалось отверстие перерыв. Полости отверстия штыря полостей были найдены на поверхности крон поршеня которые сразу подвергается горению. Близкий осмотр треснутого поршеня показал что каждый случай, отказ начал от А полость расположена на губе поршневой камеры сгорания. Трещина распространилась по поршневой головке и вниз по юбке.Проблема Репликации         К испытательным двигателям были установлены новые поршни с обработкой полостей Искусственные полости сгорания были созданы на новых поршнях для того чтобы определить роль в причинять отказы поршня.
Двигатели запускались на испытательных динамометрах двигателя в контролируемых условиях для имитации реальных условий эксплуатации транспортного средства.Двигатель условия эксплуатации были разнообразны, постоянно меняются.
1. EngineSpeed.2. Fuelinjectionquantity.3. Pilotinjectiontiming.4. Pilotinjectionquality.
 После выполнения имитационных тестов образование трещин не произошло.Отсутствие полостей сгорания сформированных в результате деятельности испытания.
Затем тестирование двигателя проводилось на высокой скорости в течение 300 часов.После этого испытания на поршнях происходило образование полостей горения."


Ну вот... Похоже на правду. Высокие обороты в течение длительного времени
Записан