много езжу на дальние - часто 140-150. Езжу не на тормозах)))
я понимаю о чем спрашиваете, но искренне считаю, что покупая тойоту данного ряда, да и не данного, а любого из тойот, я не должен париться на резкость троганий, быстроту езды, температуры за бортом и тд
Если вернуться к статистике этой темы...
то единичные трещины без чипов как раз таки встречались у тех, кто практиковал езду по трассе 150+
Не хотелось бы реанимировать тему
,но несколько месяцев назад в теме по трещине 120го один человек давал ссылку на рез-ты исследований тойоты? по трещине поршня.Вот перевод(автоматический,корявый):
"Все неудачные части, которые были восстановлены для проверки, показали, что поршни треснули через корону. В некоторых случаях трещина мигрирует от короны вниз к юбке поршеня через зона штыря . На некоторых поршнях на губе камеры сгорания образовалось отверстие перерыв. Полости отверстия штыря полостей были найдены на поверхности крон поршеня которые сразу подвергается горению. Близкий осмотр треснутого поршеня показал что каждый случай, отказ начал от А полость расположена на губе поршневой камеры сгорания. Трещина распространилась по поршневой головке и вниз по юбке.Проблема Репликации К испытательным двигателям были установлены новые поршни с обработкой полостей Искусственные полости сгорания были созданы на новых поршнях для того чтобы определить роль в причинять отказы поршня.
Двигатели запускались на испытательных динамометрах двигателя в контролируемых условиях для имитации реальных условий эксплуатации транспортного средства.Двигатель условия эксплуатации были разнообразны, постоянно меняются.
1. EngineSpeed.2. Fuelinjectionquantity.3. Pilotinjectiontiming.4. Pilotinjectionquality.
После выполнения имитационных тестов образование трещин
не произошло.Отсутствие полостей сгорания сформированных в результате деятельности испытания.
Затем тестирование двигателя проводилось
на высокой скорости в течение 300 часов.После этого испытания на поршнях
происходило образование полостей горения."