'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d  (Прочитано 784916 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Томат

  • Гость
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #5410 : 04 04 2018, 10:25:01 »

Томат, на высоких это каких, 3000+ или где рамки этих показателей. Если двигаться со скоростью 140 км/час, прямолинейно длительное время, при этом обороты мотора (дизеля) в районе 2,5 т.об. Это какой режим? Опасный или безопасный?
Дизельному двс очень сложно держать высокие обороты и зависят они от точного дозирования и количества топлива впрыскиваемого в камеру сгорания.
Для того, что бы еще увеличить обороты, придется увеличить и давление, что бы за это короткое время еще больше прошло в камеру сгорания топлива.
Чем больше топлива тем больше топливной смеси в камере сгорания, при высокой степени сжатия все это, ух как тяжело.
По поводу цифр!
Есть средние обороты двс, вот в этом диапазоне и надо ездить.
Записан

Tigranishe

  • Тигран
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1020
  • Город: г.Краснодар
  • PRADO 150, 1KD-FTV, 3,0. Рестайлинг
    • Toyota LC Prado 150+ОЕМ
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #5411 : 04 04 2018, 10:25:21 »

Вот даже чеки нашел где указано, что ОД устанавливал чип. Кому интересно.
Записан

Tigranishe

  • Тигран
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1020
  • Город: г.Краснодар
  • PRADO 150, 1KD-FTV, 3,0. Рестайлинг
    • Toyota LC Prado 150+ОЕМ
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #5412 : 04 04 2018, 10:27:54 »

По поводу цифр!
Есть средние обороты двс, вот в этом диапазоне и надо ездить.
[/quote] Так, а в цифрах это все таки сколько?
Записан

Томат

  • Гость
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #5413 : 04 04 2018, 10:30:16 »

у меня есть версия, не утверждение! Моя версия происходящего. Возможно поршня трещат от нескольких факторов: 1. Плохое топливо (детонационная нагрузка на поршни). 2. Высокие, при этом, скорости движения. 3) Накрученные чипы (не рекомендуемые настройки +10-15% к мощности).
Дизельный двс вообще работает за счет детонации, то есть топливо впрыскиваемое в камеру сгорания с разогретым воздухом, где и самовоспламеняется.
Качественное топливо это уже другой вопрос, и если честно ушел давно на задний план.
Качество это проценты серы в нем!
Цетановое число о чем видимо ты и хочешь сказать, так все это в приделах нормы. 
Записан

Tigranishe

  • Тигран
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1020
  • Город: г.Краснодар
  • PRADO 150, 1KD-FTV, 3,0. Рестайлинг
    • Toyota LC Prado 150+ОЕМ
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #5414 : 04 04 2018, 10:30:57 »

если по простому... красная зона начинается с 4,4 то делим по полам и получаем 2,2... верно?
Записан

Томат

  • Гость
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #5415 : 04 04 2018, 10:31:57 »

По поводу цифр!
Есть средние обороты двс, вот в этом диапазоне и надо ездить.
Так, а в цифрах это все таки сколько?
[/quote]Какие максимальные обороты нашего двс?
Подели на два, получишь средние обороты.
Записан

Tigranishe

  • Тигран
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1020
  • Город: г.Краснодар
  • PRADO 150, 1KD-FTV, 3,0. Рестайлинг
    • Toyota LC Prado 150+ОЕМ
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #5416 : 04 04 2018, 10:35:35 »

Цетановое число о чем видимо ты и хочешь сказать, так все это в приделах нормы. 
Так ведь пишут то в паспортах на соляру всё, что надо, а по факту? Производители ведь знают, что простые, даже и не простые люди не будут специально сдавать на анализы это топливо, т.к. доказать, что характеристики топлива не соответствуют паспортным величинам. Всегда найдут причину, чтобы отказать.
Записан

ВикторНН

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +900/-57
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8678
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #5417 : 04 04 2018, 10:35:53 »

Какой же это всё-таки бредовый  спор...
До Прадика дизельного было две машины дизельных. Дискавери3 и Мультивен. Ни разу не слышал, чтоб там поршня трещали.
За 150 ездил на тех машинах. Супруге купил Мерс ГЛК 220 дизель. Так же было, что валякал за 150. Ну не трещат поршни, хоть обкакайся!
Заправки только Лук. Редко любая ВИНК.
Мой вывод: инженеры Тойоты лопухнулись. Так же, как с дребезжащим уголком, так же, как и со втулками стабов. Только в случа с поршнями намного больнее владельцам.

Всё-таки офигительный и беспроблемный был у меня я 120-ый в R2
Записан
Убогий человек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственное возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит"
- Артур Шопенгауэр

Tigranishe

  • Тигран
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1020
  • Город: г.Краснодар
  • PRADO 150, 1KD-FTV, 3,0. Рестайлинг
    • Toyota LC Prado 150+ОЕМ
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #5418 : 04 04 2018, 10:41:53 »

ВикторНН, а чем тогда вы объясните, что есть очень много экземпляров 150-ых, у которых пробег превысил 500000 км. Да еще на поршнях старой ревизии (которые т.е. конструктивно плохие). Как это объяснить? Тут не в Японских инженерах дело, далеко не в них...
Записан

ВикторНН

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +900/-57
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8678
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #5419 : 04 04 2018, 10:47:50 »

Дык тут никто ничего объяснить не может.
Вот Маг отписал, что ничего не стояло из чипов, ему в ответ Францевич, что всё это враньё.
Дай Бог, чтоб и у всех нас по 500тык машины пробежали без ремонтов.
Записан
Убогий человек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственное возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит"
- Артур Шопенгауэр