'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d  (Прочитано 784918 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Tigranishe

  • Тигран
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1020
  • Город: г.Краснодар
  • PRADO 150, 1KD-FTV, 3,0. Рестайлинг
    • Toyota LC Prado 150+ОЕМ
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #5420 : 04 04 2018, 10:50:11 »

Виктор, я бы сказал не могут найти следственно-причинную связь...)))
А касательно отсутствия чипа, так слышал, что специально обученные клерки от Тойота моторс регулярно читают такие форумы и ищут именно информацию о установленных чудо-коробочек у пользователей (ФИО, место дислокации и т.д.), а затем принимают решение об отказе в гарантийном ремонте. Поэтому многие пишут, что и нет никакого чудо устройства, да и на Прадо никогда не ездили...))))
Записан

ВикторНН

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +900/-57
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8678
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #5421 : 04 04 2018, 10:58:38 »

Есть средние обороты двс, вот в этом диапазоне и надо ездить.

Позвольте полюбопытствовать, это в мануале написано или Ваша выдумка? Или это исключительно  задумка инженеров Тойоты для нашего двигателя ? Может быть и среднюю скорость надо соблюдать ( например километров 10 в час) и в этом диапазоне ездить?
Как по мне, человек купивший такое недешёвое авто, должен ездить и не париться насчёт поршней, втулок и дребезжащих уголков.

Я не за ради спора, просто моё мнение.
Записан
Убогий человек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственное возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит"
- Артур Шопенгауэр

ВикторНН

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +900/-57
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8678
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #5422 : 04 04 2018, 11:02:19 »

Виктор, я бы сказал не могут найти следственно-причинную связь...)))
А касательно отсутствия чипа, так слышал, что специально обученные клерки от Тойота моторс регулярно читают такие форумы и ищут именно информацию о установленных чудо-коробочек у пользователей (ФИО, место дислокации и т.д.), а затем принимают решение об отказе в гарантийном ремонте. Поэтому многие пишут, что и нет никакого чудо устройства, да и на Прадо никогда не ездили...))))

Сомнительно, что все читают и изучают.
Я, когда с кривым авто на станцию приехал, приёмщик (как обычно) сказал - первый раз слышу. А здесь уже не сотня страниц исписана была. Но устранили.
Так же и с поршнями - вряд ли типа они слышали и проблема имеет место быть  ;)
Записан
Убогий человек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственное возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит"
- Артур Шопенгауэр

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #5423 : 04 04 2018, 11:03:21 »

По поводу цифр!
Есть средние обороты двс, вот в этом диапазоне и надо ездить.
Так, а в цифрах это все таки сколько?

Любой двигатель рассчитывается на определенные обороты-НОМИНАЛЬНЫЙ РЕЖИМ.Это режим (обороты)  максимального крутящего момента.Максимальный режим двигателя-это как бы форсированный.Долго на нем ездить нежелательно.

Вот,кстати,нашел документ,с которого цитировал.
Записан

ВикторНН

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +900/-57
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8678
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #5424 : 04 04 2018, 11:25:33 »

Долго на нем ездить нежелательно.

Долго - это сколько? У меня на 130-140 км/ч стрелка в красную зону тахометра не заходит. Да и на150 вряд ли зайдёт. Сколько можно по времени ездить?
Записан
Убогий человек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственное возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит"
- Артур Шопенгауэр

Томат

  • Гость
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #5425 : 04 04 2018, 11:29:13 »

если по простому... красная зона начинается с 4,4 то делим по полам и получаем 2,2... верно?

Я не помню максимальные обороты по моему 4200 (предположим что это так).
Из характеристик мы знаем
1 максимальный крутящий момент 410 / 1600 – 2800
2 максимальная мощность             173л.с. / 127 / 3400
3 средние как сказал выше предположим 2100 то есть это комфортные обороты двс дизельного 3 литрового
4 это не говорит о том, что нельзя ездить на других оборотах, конечно же можно и до максимальных, но для обгона  например и что то подобного.
 
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +333/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4898
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #5426 : 04 04 2018, 11:30:16 »

Долго на нем ездить нежелательно.

Долго - это сколько? У меня на 130-140 км/ч стрелка в красную зону тахометра не заходит. Да и на150 вряд ли зайдёт. Сколько можно по времени ездить?
Долго или не долго -это все относительно и зависит от конкретных условий ! Я слежу по температуре .если выше 90 гр  поднимается на трассе .то скорость лучше сбросить  ;)
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

Tigranishe

  • Тигран
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1020
  • Город: г.Краснодар
  • PRADO 150, 1KD-FTV, 3,0. Рестайлинг
    • Toyota LC Prado 150+ОЕМ
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #5427 : 04 04 2018, 11:32:11 »

Александр_72, а как у тебя цифровая информация о температуре выводится?
Записан

Томат

  • Гость
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #5428 : 04 04 2018, 11:33:37 »

Есть средние обороты двс, вот в этом диапазоне и надо ездить.

Позвольте полюбопытствовать, это в мануале написано или Ваша выдумка? Или это исключительно  задумка инженеров Тойоты для нашего двигателя ? Может быть и среднюю скорость надо соблюдать ( например километров 10 в час) и в этом диапазоне ездить?
Как по мне, человек купивший такое недешёвое авто, должен ездить и не париться насчёт поршней, втулок и дребезжащих уголков.

Я не за ради спора, просто моё мнение.
Судя по твоему тону, ты хочешь слышать, то что хочешь услышать, поэтому скажу!
Делай как знаешь!
Записан

Томат

  • Гость
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #5429 : 04 04 2018, 11:35:10 »

Александр_72, а как у тебя цифровая информация о температуре выводится?

Поставь датчик температуры моторного масла, он четко все указывает!
Записан