'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d  (Прочитано 784920 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Tigranishe

  • Тигран
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1020
  • Город: г.Краснодар
  • PRADO 150, 1KD-FTV, 3,0. Рестайлинг
    • Toyota LC Prado 150+ОЕМ
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #5430 : 04 04 2018, 11:37:22 »

Томат, не знал, о таком...
Записан

Томат

  • Гость
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #5431 : 04 04 2018, 11:38:06 »

Когда то давно я сел за руль кроссового мотоцикла, первым делом, что мне сказали, что если я буду гнать на максимальных оборотах, двигатель стуканет.
С тех пор я знаю, что тахометр это главный прибор у ...............................................................!!!!!!
Записан

Томат

  • Гость
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #5432 : 04 04 2018, 11:40:32 »

Tigranishe, тут пытаются сравнивать диз и бенз. версии, это не правильно.
Даже взять средние обороты двс у обеих версий, будет понятно, что в версии бензиновой можно идти по трассе быстрее.
Записан

Tigranishe

  • Тигран
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1020
  • Город: г.Краснодар
  • PRADO 150, 1KD-FTV, 3,0. Рестайлинг
    • Toyota LC Prado 150+ОЕМ
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #5433 : 04 04 2018, 11:42:35 »

Tigranishe, тут пытаются сравнивать диз и бенз. версии, это не правильно.
Даже взять средние обороты двс у обеих версий, будет понятно, что в версии бензиновой можно идти по трассе быстрее.
но и оборотов на "зажигалке" будет поболя... если не вариатор конечно...
Записан

Томат

  • Гость
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #5434 : 04 04 2018, 11:42:59 »

Томат, не знал, о таком...

Видно четко на каких оборотах, двигаясь по трасе держит какую температуру.
На забывай двс не только смазывается но и охлаждается моторным маслом.
Записан

Vitals0n

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 118
  • Город: Щёлково
    • LC Prado 150
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #5435 : 04 04 2018, 11:44:33 »

Сам мчусь каждое утро и вечер по трассе Северская-Краснодар со скоростью 130-140, обороты в районе 2,5 т.об. пробег уже 70000 км.
 
нормальная крейсерская скорость, как раз на таких оборотах мотор выдаёт максимальный крутящий момент.
Записан

ВикторНН

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +900/-57
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8678
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #5436 : 04 04 2018, 11:46:42 »

Есть средние обороты двс, вот в этом диапазоне и надо ездить.

Позвольте полюбопытствовать, это в мануале написано или Ваша выдумка? Или это исключительно  задумка инженеров Тойоты для нашего двигателя ? Может быть и среднюю скорость надо соблюдать ( например километров 10 в час) и в этом диапазоне ездить?
Как по мне, человек купивший такое недешёвое авто, должен ездить и не париться насчёт поршней, втулок и дребезжащих уголков.

Я не за ради спора, просто моё мнение.
Судя по твоему тону, ты хочешь слышать, то что хочешь услышать, поэтому скажу!
Делай как знаешь!

Не надо нагнетать страстей, тон у меня самый обычный. Я тебе тоже самое могу сказать: делай так, как считаешь нужным  icon_friends

Кстати, вот насчёт кроссового  мотика: сдаётся мне, что цели у "гражданского" авто и " гоночного" несколько иные. Равно, как и задачи двигателя.
Записан
Убогий человек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственное возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит"
- Артур Шопенгауэр

Томат

  • Гость
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #5437 : 04 04 2018, 11:52:36 »

Tigranishe, тут пытаются сравнивать диз и бенз. версии, это не правильно.
Даже взять средние обороты двс у обеих версий, будет понятно, что в версии бензиновой можно идти по трассе быстрее.
но и оборотов на "зажигалке" будет поболя... если не вариатор конечно...

Так у зажигалки максимальные если не ошибаюсь 6000, значит средние 3000, что у нас 2100.
Нашему дизельку проще тошнить по трассе из за крутящего момента, он уже до максимальных доходит при 1600 (зависит от турбокомпрессора).
Записан

Tigranishe

  • Тигран
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1020
  • Город: г.Краснодар
  • PRADO 150, 1KD-FTV, 3,0. Рестайлинг
    • Toyota LC Prado 150+ОЕМ
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #5438 : 04 04 2018, 11:55:55 »

да почему же тошнить?))) отлично ездит авто!
Записан

Томат

  • Гость
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #5439 : 04 04 2018, 11:58:21 »

Tigranishe, не ну я так же думаю, иду по трассе 100-110 и мне хватает.
При том, что катаясь на мотоциклах где динамика разгона до 100км\ч менее 3сек. в пример внедорожнику не ставлю! ;D
Записан