Ну и прекрасненько, ездить научили! Спасибо. А то мы тут джипы иппонскии ломаем по неумению 110 ездить.))) Можно сильно подискутировать, но тема была другая. Кстати, японцы признали косяк, значит их косяк.Кстати, японцы признали косяк, значит их косяк.
где Японцы признали косяк? Была отзывная компания по проблеме с трещиной поршней? Документ об этом в студию.
Вот так и «ходят слухи тут и там, а беззубые старушки их разносят по углам» (с)
про старух аккуратнее...
Признание гарантийного случая- это уже признание косяка, а не акт доброй воли. А документ уже все здесь видели и в этой же теме в виде бюллетеня.
Признание гарантийного случая, это не признание косяка, это выполнение обязательств по гарантии производителем. Процент брака заложен у каждого производителя, идеального качества нет как бы этого не хотелось, и как раз гарантия-это реакция производителя на заложенный в производство брак. Что такое процент брака на производстве и как он расчитывается поищите в гугле.
Бюллетень это не отзывная компания, а соответственно не признание дефекта производителем
Бюллетень это алгоритм действий при той или иной неисправности написанный для тех персонала ОД, а изменение парт номера детали это не обязательно изменение его конструктива, при смене производителя тоже меняется парт номер детали
Это уже сто раз пояснялось
Будет отзывная компания, будет разговор о признании косяка производителем, все остальное сам придумал-сам поверил- сам всем рассказал