'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d  (Прочитано 784932 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23287/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31576
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #5470 : 06 04 2018, 11:13:50 »

Что такое в "хвост и гриву"?
Когда у нас в конторе был один дизельный Мультивен(служебный), его хреначили в хвост и в гриву. Авто приезжало ночью, например, и через час уезжало по командировкам. И скорости 150-160 были достаточно частыми. А начальник с удостоверением ваще не смотрел на спидометр и тахометр. Дык вот на этом авто я не слышал, что были проблемы с поршнями.
На моём Дискавери3 за два года накатано было 96тык. Гарантия заканчивалась и этот авто нафиг. Тоже не было траблов с поршнями. В то время вообще камер не было. Едь, как хочешь - так и ездил. Много ли людей за два года на Прадике 100 тык накатывают? Про Мульта вообще молчу. Кстати, Мульта выкупил из конторы по халяве и ездил на нём, потом продал приятелю. До сих пор бед не знает!

Ну значит у Прадо присутствует слабость поршней, которая при интенсивной эксплуатации может себя проявить
Может еще какие то причины присутствуют, грязный радиатор, плохое топливо, льющие форсунки...
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #5471 : 06 04 2018, 11:33:15 »

Ну и прекрасненько, ездить научили! Спасибо. А то мы тут джипы иппонскии ломаем по неумению 110 ездить.))) Можно сильно подискутировать, но тема была другая. Кстати,  японцы признали косяк, значит их косяк.
Кстати,  японцы признали косяк, значит их косяк.
где Японцы признали косяк? Была отзывная компания по проблеме с трещиной поршней? Документ об этом в студию.
Вот так и «ходят слухи тут и там, а беззубые старушки их разносят по углам» (с)
про старух аккуратнее...
Признание гарантийного случая- это уже признание косяка, а не акт доброй воли. А документ уже все здесь видели и в этой же теме в виде бюллетеня.
Признание гарантийного случая, это не признание косяка, это выполнение обязательств по гарантии производителем. Процент брака заложен у каждого производителя, идеального качества нет как бы этого не хотелось, и как раз гарантия-это реакция производителя  на заложенный в производство брак. Что такое процент брака на производстве и как он расчитывается поищите в гугле.
Бюллетень это не отзывная компания, а соответственно не признание дефекта производителем
Бюллетень это алгоритм действий при той или иной неисправности написанный для тех персонала ОД, а изменение парт номера детали это не обязательно изменение его конструктива, при смене производителя тоже меняется парт номер детали
Это уже сто раз пояснялось
Будет отзывная компания, будет разговор о признании косяка производителем, все остальное сам придумал-сам поверил- сам всем рассказал
Записан

ВикторНН

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +900/-57
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8678
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #5472 : 06 04 2018, 11:36:41 »

Что такое в "хвост и гриву"?
Когда у нас в конторе был один дизельный Мультивен(служебный), его хреначили в хвост и в гриву. Авто приезжало ночью, например, и через час уезжало по командировкам. И скорости 150-160 были достаточно частыми. А начальник с удостоверением ваще не смотрел на спидометр и тахометр. Дык вот на этом авто я не слышал, что были проблемы с поршнями.
На моём Дискавери3 за два года накатано было 96тык. Гарантия заканчивалась и этот авто нафиг. Тоже не было траблов с поршнями. В то время вообще камер не было. Едь, как хочешь - так и ездил. Много ли людей за два года на Прадике 100 тык накатывают? Про Мульта вообще молчу. Кстати, Мульта выкупил из конторы по халяве и ездил на нём, потом продал приятелю. До сих пор бед не знает!

Ну значит у Прадо присутствует слабость поршней, которая при интенсивной эксплуатации может себя проявить
Может еще какие то причины присутствуют, грязный радиатор, плохое топливо, льющие форсунки...

Может...
Вопрос в другом: почему у других авто этого нет, а у Тойоты есть... Пусть у небольшого количества.
Записан
Убогий человек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственное возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит"
- Артур Шопенгауэр

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23287/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31576
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #5473 : 06 04 2018, 11:44:39 »

Что такое в "хвост и гриву"?
Когда у нас в конторе был один дизельный Мультивен(служебный), его хреначили в хвост и в гриву. Авто приезжало ночью, например, и через час уезжало по командировкам. И скорости 150-160 были достаточно частыми. А начальник с удостоверением ваще не смотрел на спидометр и тахометр. Дык вот на этом авто я не слышал, что были проблемы с поршнями.
На моём Дискавери3 за два года накатано было 96тык. Гарантия заканчивалась и этот авто нафиг. Тоже не было траблов с поршнями. В то время вообще камер не было. Едь, как хочешь - так и ездил. Много ли людей за два года на Прадике 100 тык накатывают? Про Мульта вообще молчу. Кстати, Мульта выкупил из конторы по халяве и ездил на нём, потом продал приятелю. До сих пор бед не знает!

Ну значит у Прадо присутствует слабость поршней, которая при интенсивной эксплуатации может себя проявить
Может еще какие то причины присутствуют, грязный радиатор, плохое топливо, льющие форсунки...

Может...
Вопрос в другом: почему у других авто этого нет, а у Тойоты есть... Пусть у небольшого количества.

Конечно есть
Везде что то есть
Мы просто не знаем
Вот например у Хая проблема с клапанами 1 цилиндра, у Камри думаю тоже
Я правда в эту тему даже не заходил))
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

Tigranishe

  • Тигран
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1020
  • Город: г.Краснодар
  • PRADO 150, 1KD-FTV, 3,0. Рестайлинг
    • Toyota LC Prado 150+ОЕМ
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #5474 : 06 04 2018, 11:52:02 »

Может...
Вопрос в другом: почему у других авто этого нет, а у Тойоты есть... Пусть у небольшого количества.
А вы напишите к примеру в любом поисковике "ford лопаются поршня" и можно прямо потом марки менять только.))) и увидите, что не только у Тойоты это происходит.
Записан

Tigranishe

  • Тигран
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1020
  • Город: г.Краснодар
  • PRADO 150, 1KD-FTV, 3,0. Рестайлинг
    • Toyota LC Prado 150+ОЕМ
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #5475 : 06 04 2018, 11:54:16 »

К примеру  отличный поршень от Ford Transit 2.4 TDCI. Почти новый... можно назад ставить. ))))
Записан

Tigranishe

  • Тигран
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1020
  • Город: г.Краснодар
  • PRADO 150, 1KD-FTV, 3,0. Рестайлинг
    • Toyota LC Prado 150+ОЕМ
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #5476 : 06 04 2018, 11:55:42 »

другая марка Volkswagen Golf GTD, выходит не только у Тойоты...
Записан

Tigranishe

  • Тигран
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1020
  • Город: г.Краснодар
  • PRADO 150, 1KD-FTV, 3,0. Рестайлинг
    • Toyota LC Prado 150+ОЕМ
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #5477 : 06 04 2018, 11:57:27 »

Так что парни и лучезарные девчата, поршни трещат у всех марок и у мерсов и бмв и т.д.
Записан

ВикторНН

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +900/-57
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8678
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #5478 : 06 04 2018, 12:09:19 »

Хорошие примеры. Не только инженеры Тойоты рукожопые? ;D Ну это же никак не опровергает факт треснувших поршней на наших движках.
Там коробочки и прошивки, наверное?  ;D
Я привожу свои примеры. Доводы "экспертов", что на гражданских авто ездить свыше 120 км/ч там тоже есть?
Записан
Убогий человек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственное возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит"
- Артур Шопенгауэр

Tigranishe

  • Тигран
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1020
  • Город: г.Краснодар
  • PRADO 150, 1KD-FTV, 3,0. Рестайлинг
    • Toyota LC Prado 150+ОЕМ
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #5479 : 06 04 2018, 12:13:27 »

Там коробочки и прошивки, наверное?  ;D
так ведь у наших братьев-дизелистов те же чудо коробочки и прошивки... разве нет? А ездят все одинаково если привести все режимы движения к общему знаменателю. Просто нужно мозги включать, когда выставляются дурилки (режимы) в чудо коробочках на максимум.
Записан