'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d  (Прочитано 784959 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #5510 : 06 04 2018, 20:56:15 »

Спасибо.
Твой случай, действительно, не более, чем закономерность, уже давно в выявленная в этой теме.
Просто статистика.
Ничего личного.
Записан

Томат

  • Гость
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #5511 : 07 04 2018, 10:01:35 »

Вопщим так.
Написал тут для статистики.
Не общался на этом форуме именно из-за этих диванных экспертов с самого начала. Выложил свою неприятность для статистики. Написал сразу, что чипов нет. ОД потому и одобрил в тч , тк не нашел чиповки.
Признание гарантии - это признание косяка. Права с 1990 года. Машины свои все даже не вспомню, тем более все просто юзаные. Умиляете меня некоторые писари, с неаргументированными постами. Особенно про 110 и 120 км в час для тойоты. Я вас умоляю!
Вопщем. Примите мой случай для статистики и до кого не дошло деградируйте дальше. А мне в горах сейчас скучно смотреть на тупость. У нас тут озорные телки))) Всем добра@
Я так понял что это камень в мой огород!
Ты выдал свою ситуацию на обсуждение обществу, кто то тебе поверил, а кто нет, и за что их винить, кода в этой теме есть, люди которые так же утверждали, что чипа не было, а потом оказалось он был, тем более, что я высказал свое ИМХО!

Про скорость 110-120 и т.д. - это был пример о данном непосредственно автомобиле  Прадо 150 3л. диз АКПП 5ст. и благоприятных для данного диз двс и скорости, но не я и кто то другой не утверждал что нельзя ездить быстрее!
Опять же пример что Прадо 2,8 диз с АКПП 6ст едет на средних оборотах по спидометру быстрее.

Если ездить на высоких оборотах двс не важно чем ты управляешь ( мотоцикл внедорожник и т.д) долго он не протянет!
Раньше кто гонял на диз версиях если помнят, поршни прогорали.
Записан

ВикторНН

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +900/-57
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8678
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #5512 : 07 04 2018, 10:14:58 »

Ну те фотки, что Вы выложили с поршнями, там коробочки-прошивки есть? Если нет, то у Францевича приступ сердечный будет, ибо его версия, что Маг наврал и коробочка или чип тому виной. А то, что Тойота по гарантии это меняет - фигня или вымысел  :)
странный Вы человек Виктор, все в лоб норовите, а гибость мышления где? Есть косвенные признаки того или иного,,, не обязательно говорить прямо
Про наврать я не говорил, а вот то что многие скрывают свою причастность к поломкам это факт
Самое сложное признать что обманули за свои деньги когда впаривали улучшайзинг от чипполинчиков, а еще сложнее лишиться гарантийного ремонта признав свою вину

Ну а Вы не странный? У Вас паталогическое подозрение. На грани. Что поршни крякают только у чипованных авто. И, если человек в этой теме пишет, что поршни крякнули и чипов нет, то он врун.
Записан
Убогий человек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственное возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит"
- Артур Шопенгауэр

chukcha

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +276/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1850
  • Город: Москва
    • Престиж+ дизель>
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #5513 : 07 04 2018, 10:44:55 »

..., кода в этой теме есть, люди которые так же утверждали, что чипа не было, а потом оказалось он был...
Не было такого!
Было утверждение, что машина продана и чипа на ней нет.  ;D
Записан
Упремся-разберемся

Tigranishe

  • Тигран
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1020
  • Город: г.Краснодар
  • PRADO 150, 1KD-FTV, 3,0. Рестайлинг
    • Toyota LC Prado 150+ОЕМ
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #5514 : 15 05 2018, 13:41:40 »

Вот только один вопрос остается решить.... Высокие обороты, это сколько? 3000, 3500, а может для 3-х литрового 1KD-FTV и 2500 много?
Записан

Томат

  • Гость
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #5515 : 15 05 2018, 13:44:49 »

Tigranishe, возьми разгонись на первой передачи до усеру, и увидишь где произойдет отсечка максимальных оборотов! Желательно это делать реже так как и на первой передачи можно запороть двс.
Записан

Tigranishe

  • Тигран
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1020
  • Город: г.Краснодар
  • PRADO 150, 1KD-FTV, 3,0. Рестайлинг
    • Toyota LC Prado 150+ОЕМ
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #5516 : 15 05 2018, 13:47:43 »

Томат, у меня, наверно как и у всех владельцев 3-х литровой версии отсечка (при газе в пол) происходит где то в районе 3500-4000 об/мин. А при скорости 130-140 км/час, двигатель работает в диапазоне 2500-2700 об/мин.
Записан

Томат

  • Гость
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #5517 : 15 05 2018, 13:57:14 »

Tigranishe, на сколько я помню у Прадо 150 3л.  максимальные обороты двс 4200 об\мин.
Есть обороты малые\средние \большие \максимальные о которых нам известно 4200 делим на 2 получаем средние обороты.
Осталось узнать большие?
Записан

Tigranishe

  • Тигран
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1020
  • Город: г.Краснодар
  • PRADO 150, 1KD-FTV, 3,0. Рестайлинг
    • Toyota LC Prado 150+ОЕМ
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #5518 : 15 05 2018, 14:06:34 »

т.е. судя по вашей логике 4200/2=2100 об./мин. это те обороты за которые, при длительном (монотонном, многочасовом) режиме движения заходить не рекомендуется??? А иначе придет крах ЦПГ?
Записан

Томат

  • Гость
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #5519 : 15 05 2018, 14:14:43 »

Tigranishe, это не моя логика!
Любому двс не важно на каком топливе он работает, комфортно работа на средних оборотах, у бензинового двс они больше!
Дизельный двс на высоких оборотах подвергается огромным нагрузкам, в сравнении с бензиновым!
Это заблуждение что дизельный автомобиль может носиться по трассам на высоких оборотах,  ездить на средних оборотах да, но не носиться.
Бензиновый двс легче переносит высокие обороты!
Это не мой бред, и не моя логика, это конструктивно заложено у дизельного ДВС так как воспламеняется смесь из за сжатого воздуха разогретого до высокой температуры в камере сгорания. да еще нужно точно этот впрыск по углу сделать, заметь не искру подать как в бензиновом, да и температура из за малой степени сжатия там на много ниже!
Записан