'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d  (Прочитано 784984 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

chukcha

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +276/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1850
  • Город: Москва
    • Престиж+ дизель>
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #5540 : 16 05 2018, 11:34:34 »

Крутов, вот бы еще понимать что подразумевается под выражением "длительное время"? 2 часа, 4 часа или сколько? Если при этой скорости с температурой мотора все нормально, то как быть и понимать эту величину - длительное время.
А как узнать, что температура мотора нормальная? Никак. Тот градусник, который на приборке, херня полная. Он все зашибись кажет при пустом расширительном бачке.
Мне кажется, что для его перемещения в тревожную зону нужно, что бы расплавленный металл двигателя начал на него воздействовать
Записан
Упремся-разберемся

lhjy

  • 89 RUS
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2581/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5963
  • Город: ЯНАО
  • 89 регион .
    • TLC PRADO 150 2.8
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #5541 : 16 05 2018, 13:55:49 »

В программе Torque можно понаблюдать. Наблюдал будет греться двигатель на трассе, при о градусов на улице, с закрытой мордой и с авто одеялом.
Записан

Vitals0n

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 118
  • Город: Щёлково
    • LC Prado 150
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #5542 : 17 05 2018, 00:21:18 »

Vitals0n, т.е.получается 2500 это отличные обороты для него и клапан EGR будет закрыт и меньше будет отложений в виде шлака и сажи на впускном трубопроводе? Вот это главные вопросы присутствующих на форуме "дизелистов".
думаю, что на Прадо нужно просто ездить, лить в него хорошее масло, вовремя и по регламенту обслуживать и не трахать себе мозг )))
Причины треснувшего поршня, на мой взгляд ровно три:
1. Брак
2. Чип-тюнинг
3. Не исправная форсунка
можно до бесконечности развивать эту тему, рассматривать частные случаи, но на обслуженной машине, эксплуатируемой в нормальном режиме проблем быть не должно, исключение пункт №1.
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #5543 : 17 05 2018, 06:43:01 »

думаю, что на Прадо нужно просто ездить, лить в него хорошее масло, вовремя и по регламенту обслуживать и не трахать себе мозг )))
Причины треснувшего поршня, на мой взгляд ровно три:
1. Брак
2. Чип-тюнинг
3. Не исправная форсунка
можно до бесконечности развивать эту тему, рассматривать частные случаи, но на обслуженной машине, эксплуатируемой в нормальном режиме проблем быть не должно, исключение пункт №1.
+100


Уважаемые модераторы, закройте тему, предпоследний пост является завершающим :) в этом флуде. Копать дальше нет смысла. Копают дальше только те, кто ищет оправдание своему рукоблудию и ни как не поймет что не надо лезть в отлаженный механизм.
Записан

chukcha

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +276/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1850
  • Город: Москва
    • Престиж+ дизель>
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #5544 : 17 05 2018, 09:10:37 »

думаю, что на Прадо нужно просто ездить, лить в него хорошее масло, вовремя и по регламенту обслуживать и не трахать себе мозг )))
Причины треснувшего поршня, на мой взгляд ровно три:
1. Брак
2. Чип-тюнинг
3. Не исправная форсунка
можно до бесконечности развивать эту тему, рассматривать частные случаи, но на обслуженной машине, эксплуатируемой в нормальном режиме проблем быть не должно, исключение пункт №1.
+100


Уважаемые модераторы, закройте тему, предпоследний пост является завершающим :) в этом флуде. Копать дальше нет смысла. Копают дальше только те, кто ищет оправдание своему рукоблудию и ни как не поймет что не надо лезть в отлаженный механизм.
Если нечего сказать, то и молчите.
А нормальным пацанам всегда есть чего перетереть на пару сотен страниц
Записан
Упремся-разберемся

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #5545 : 17 05 2018, 09:11:14 »

"Запрещены призывы к закрытию тем"  (с) Правила форума  rtfm
Записан

alex-86

  • стареть очень грустно, но это единственный способ жить долго...
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +2928/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32239
  • Город: Когалым
  • Карта № 55555
    • 150 3.0+DimChip Hydra
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #5546 : 17 05 2018, 09:12:22 »

думаю, что на Прадо нужно просто ездить, лить в него хорошее масло, вовремя и по регламенту обслуживать и не трахать себе мозг )))
Причины треснувшего поршня, на мой взгляд ровно три:
1. Брак
2. Чип-тюнинг
3. Не исправная форсунка
можно до бесконечности развивать эту тему, рассматривать частные случаи, но на обслуженной машине, эксплуатируемой в нормальном режиме проблем быть не должно, исключение пункт №1.
+100


Уважаемые модераторы, закройте тему, предпоследний пост является завершающим :) в этом флуде. Копать дальше нет смысла. Копают дальше только те, кто ищет оправдание своему рукоблудию и ни как не поймет что не надо лезть в отлаженный механизм.
Если нечего сказать, то и молчите.
А нормальным пацанам всегда есть чего перетереть на пару сотен страниц
при всем при этом еще бы и к общему знаменателю прийти  :-\
Записан

Tigranishe

  • Тигран
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1020
  • Город: г.Краснодар
  • PRADO 150, 1KD-FTV, 3,0. Рестайлинг
    • Toyota LC Prado 150+ОЕМ
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #5547 : 17 05 2018, 09:14:27 »

… продолжаем диалог! )))
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #5548 : 17 05 2018, 09:16:48 »

думаю, что на Прадо нужно просто ездить, лить в него хорошее масло, вовремя и по регламенту обслуживать и не трахать себе мозг )))
Причины треснувшего поршня, на мой взгляд ровно три:
1. Брак
2. Чип-тюнинг
3. Не исправная форсунка
можно до бесконечности развивать эту тему, рассматривать частные случаи, но на обслуженной машине, эксплуатируемой в нормальном режиме проблем быть не должно, исключение пункт №1.
+100


Уважаемые модераторы, закройте тему, предпоследний пост является завершающим :) в этом флуде. Копать дальше нет смысла. Копают дальше только те, кто ищет оправдание своему рукоблудию и ни как не поймет что не надо лезть в отлаженный механизм.
Если нечего сказать, то и молчите.
А нормальным пацанам всегда есть чего перетереть на пару сотен страниц
То что сказано выше (про причины трещины в трех позициях) я высказывал чуть ли не в начале этой темы, добавил бы еще 4-ую, как локальный перегрев ввиду неисправной системы охлаждения.

И других объективных версий на всех 555 страницах, кроме как гавно Тойоты, больше тут не было высказано.

Стесняюсь спросить :-[, а вот нормальные пацаны от ненормальных как отличаются? 8)
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #5549 : 17 05 2018, 09:20:36 »

… продолжаем диалог! )))
Чуть поправиться надо: ...продолжаете флуд!))) icon_friends
Записан