'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d  (Прочитано 785048 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

ВикторНН

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +900/-57
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8678
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #5630 : 01 07 2018, 18:40:49 »


Формула "Топливная Денсо + поршни Нурал = трещина поршня" - абсолютно верна.
Возможно.
Но если бы это было 100% так, вы бы чинили не по 3-4 чипованных и столько же нечипованных, а десятки и сотни Прадо. Эти машины не ездили бы, а стояли в очередях на ремонт.
А такого не происходит, к счастью )))


Будь я в москве, наверное, так бы и было. Надо понимать, что в нашем городке всего 4 (!) дизельных 150х прадика.
Все, которые попадали в ремонт - издалека. Да собственно, эти случаи все на форуме упоминались.
Но есть и другая сторона медали - Форды-то , попадающие в формулу, тоже идут в ремонт с трещинами...

Но риск наступления проблемы они повышают.

Здесь согласен. Любой чип снижает ресурс, это аксиома. А рвется всегда там, где тонко. А тоньше всего у 1KD - поршни.

Здесь вот апологеты супернадёжности Тойоты скажут, что Тойота - супер.
Неделю назад тормоза отказали.  Машина во дворе. Я на даче - убогий чемпионат мира по ногомячу задолбал: 5-6 раз за утро полиционеры останавливают. Я на даче.
Оно понятно: патрубок отвалился 99,9 проц. Но надёжность Тойоты не надо в культ возводить. Без тормозов ещё ведь и уметь надо ездить :) Благо, что опыт на отечественных автомобилях имеется.

Записан
Убогий человек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственное возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит"
- Артур Шопенгауэр

Tigranishe

  • Тигран
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1020
  • Город: г.Краснодар
  • PRADO 150, 1KD-FTV, 3,0. Рестайлинг
    • Toyota LC Prado 150+ОЕМ
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #5631 : 01 07 2018, 18:48:24 »

А вот интересно, чип от Тойоты тоже кардинально влияет на жизнь мотора? Или он просто снимает экологические ограничения установленные Японскими инженерами-мотостроителями и двигатель работает в тех режимах, на которых проектировался изначально????
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #5632 : 01 07 2018, 18:55:00 »

А вот интересно, чип от Тойоты тоже кардинально влияет на жизнь мотора? Или он просто снимает экологические ограничения установленные Японскими инженерами-мотостроителями и двигатель работает в тех режимах, на которых проектировался изначально????
Принцип тот же самый что и у более дешевых чип-коробочек(обман ЭБУ изменением сигналов с датчиков)Только немного более продвинутый. Коробочный чип-не может изменить все нужные параметры:например,опережение впрыска,или длительность его.

У прошивок другой принцип-они как раз снимают ограничения,повышая лимиты в топливных картах.Прошивкой осуществляется уже полный контроль над ЭБУ-все параметры,которые нужно изменить,она изменяет.
Записан

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23292/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31580
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #5633 : 01 07 2018, 19:04:14 »

А вот интересно, чип от Тойоты тоже кардинально влияет на жизнь мотора? Или он просто снимает экологические ограничения установленные Японскими инженерами-мотостроителями и двигатель работает в тех режимах, на которых проектировался изначально????

Поэтому они и перестали их устанавливать
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

Romann

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +162/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2483
  • Город: Москва
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #5634 : 01 07 2018, 20:55:53 »

А вот интересно, чип от Тойоты тоже кардинально влияет на жизнь мотора? Или он просто снимает экологические ограничения установленные Японскими инженерами-мотостроителями и двигатель работает в тех режимах, на которых проектировался изначально????
Принцип тот же самый что и у более дешевых чип-коробочек(обман ЭБУ изменением сигналов с датчиков)Только немного более продвинутый. Коробочный чип-не может изменить все нужные параметры:например,опережение впрыска,или длительность его.

У прошивок другой принцип-они как раз снимают ограничения,повышая лимиты в топливных картах.Прошивкой осуществляется уже полный контроль над ЭБУ-все параметры,которые нужно изменить,она изменяет.
90 процентов программных чипов ,это раздемфипование педали + увеличение лиметеров крутящего момента на первых передачах . Остальные 10 процентов полезут в топливные карты , но там до них все хорошо , после них только джекичаны обычно получаются .
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #5635 : 01 07 2018, 21:02:41 »

А вот интересно, чип от Тойоты тоже кардинально влияет на жизнь мотора? Или он просто снимает экологические ограничения установленные Японскими инженерами-мотостроителями и двигатель работает в тех режимах, на которых проектировался изначально????
Принцип тот же самый что и у более дешевых чип-коробочек(обман ЭБУ изменением сигналов с датчиков)Только немного более продвинутый. Коробочный чип-не может изменить все нужные параметры:например,опережение впрыска,или длительность его.

У прошивок другой принцип-они как раз снимают ограничения,повышая лимиты в топливных картах.Прошивкой осуществляется уже полный контроль над ЭБУ-все параметры,которые нужно изменить,она изменяет.
90 процентов программных чипов ,это раздемфипование педали + увеличение лиметеров крутящего момента на первых передачах . Остальные 10 процентов полезут в топливные карты , но там до них все хорошо , после них только джекичаны обычно получаются .
Откуда такие сведения? ok. Компот какой-то... :'(

Если речь о прошивках(программных чипах? ???):
Топливные карты скорее всего одинаковые для всех передач.

увеличение лиметеров крутящего момента на первых передачах .
На прошивке-на всех передачах прирост чувствуется.

Остальные 10 процентов полезут в топливные карты , но там до них все хорошо , после них только джекичаны обычно получаются .
Все 100% касаются топливных карт.Никаких декечанов НИКТО не отмечал.
Записан

Romann

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +162/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2483
  • Город: Москва
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #5636 : 01 07 2018, 21:27:56 »

Сведения от тех кто это делает .Доказывать не собираюсь .
Прирост на всех передачах можно почувствовать тупо уронив экологию . Что 100 процентов из 90 и делает .
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #5637 : 01 07 2018, 21:39:44 »

Сведения от тех кто это делает .Доказывать не собираюсь .
А у меня-сведения от тех,кто реально на модифицированных прошивках ездит.Доказывать тоже не собираюсь.

Прирост на всех передачах можно почувствовать тупо уронив экологию . Что 100 процентов из 90 и делает .
Вот тут-соглашусь. :-[. Экология-это последнее,о чем люди думают,прошивая авто. :'(
Ну а чем они хуже того же Фольксвагена,подтасовывающего данные о вредных выбросах? ok
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #5638 : 01 07 2018, 21:45:58 »

Товарищи, ну надо же понимать, что любой прирост момента (а чувствуете на разгоне вы именно возросший момент, а не пресловутую мощность) на турбодизеле без изменений в железе возможен только одним путем - увеличением количества впрыскиваемого топлива или/и давления наддува. Соответственно, все "стэйджи" не делают ничего другого, как немного поднимают Target fuel pressure и Target boost pressure. Соответственно, от количества прибавки и зависит номер "стейджа". Кроме того, обычно параллельно с правкой топливных/наддувных карт убираются ошибки ЕГР из маски ошибок, либо Target EGR position кругом ставится в "0", в зависимости от конкретного эбу. Никаких ракетных технологий, типа построения топливной карты с нуля не требуется, потому что железо не менялось. А вот если мы ставим строкер, да горбатые валы, да другой впуск, да турбину (или турбин:)) побольше - вот тут да, без тотального изменения топливных карт не обойтись, иначе добавленное железо станет нереализованным. Но эти изменения делаются не на глазок, а на приличном стенде с анализом реально отдаваемого момента. И занимает эта работа не один день обычно. 
Записан

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #5639 : 01 07 2018, 21:55:59 »

Никаких ракетных технологий, типа построения топливной карты с нуля не требуется, потому что железо не менялось.

Именно по этой причине и требуется, потому что никто не знает, как то же самое железо переварит повышение тепловой и механической нагрузки, только никто этим не заморачивается. Налили больше солярки, оно поехало бодрее, ну и зашибись.
Записан