Товарищи, ну надо же понимать, что любой прирост момента (а чувствуете на разгоне вы именно возросший момент, а не пресловутую мощность) на турбодизеле без изменений в железе возможен только одним путем - увеличением количества впрыскиваемого топлива или/и давления наддува. Соответственно, все "стэйджи" не делают ничего другого, как немного поднимают Target fuel pressure и Target boost pressure. Соответственно, от количества прибавки и зависит номер "стейджа". Кроме того, обычно параллельно с правкой топливных/наддувных карт убираются ошибки ЕГР из маски ошибок, либо Target EGR position кругом ставится в "0", в зависимости от конкретного эбу. Никаких ракетных технологий, типа построения топливной карты с нуля не требуется, потому что железо не менялось. А вот если мы ставим строкер, да горбатые валы, да другой впуск, да турбину (или турбин:)) побольше - вот тут да, без тотального изменения топливных карт не обойтись, иначе добавленное железо станет нереализованным. Но эти изменения делаются не на глазок, а на приличном стенде с анализом реально отдаваемого момента. И занимает эта работа не один день обычно.