'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d  (Прочитано 785643 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #5830 : 01 08 2018, 10:05:34 »

Начать с того, что сдёрнуть голову и оценить состояние цилиндров.
Алексей, лично я бы в гробу видел снимать голову на 1KD под капотом.

Я бы тоже. Мне и в голову не пришло, что кому-то придёт в голову снимать голову :) под капотом. Двигатель-то по-любому вынимать придётся, логично с этого и начать.
Записан

Donaldduck

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 186
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #5831 : 01 08 2018, 10:34:51 »

На многих машинах снимают ГБЦ без снятия мотора.
И довольно успешно.
А в чем сложность на 1КД?
Записан

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #5832 : 01 08 2018, 10:37:35 »

На многих машинах снимают ГБЦ без снятия мотора.
И довольно успешно.

С демонтированным двигателем работать удобней, а раз его в любом случае демонтировать, логично с этого и начать.
Записан

Donaldduck

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 186
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #5833 : 01 08 2018, 10:44:02 »

Снимал впускной коллектор для чистки.Сделанно конечно ух как неудобно! Но после того,как снимешь,там до снятия головы рукой подать.Со стороны выпускного-места побольше.
Поддон снять редуктор мешает?
Записан

migel

  • Лучше Прадо нет коня
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1752
  • Город: ковров
  • нам другой авто не надо-подавай тойоту прадо
    • 120 KXR,150 ,NX450H+
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #5834 : 01 08 2018, 11:01:15 »

не мешает,если двигло краном приподнять,но при постановке можно герметик стащить,неудобно
Записан

Пылесос

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +14/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 138
  • Город: москва
  • Город:
    • LC 150 1kd-ftv
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #5835 : 01 08 2018, 11:52:05 »

Не у всех есть кран подкатной и капот снимать надо и коробку отсоединять, для снятия головы без снятия всего двигателя на данном двигателе не видел ничего сложного, так  и делал, не снимая с машины, и двигатель откручивать не надо, там к подушкам    ..уй подберешься, редуктор снимается легко, а вот поддон (большой) снять очень трудно положение искал очень долго.     


Записан

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #5836 : 01 08 2018, 12:48:16 »

Пошло обсуждение плотских утех в гамаке на лыжах вприсядку. :)
Записан

Leon5

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 70
  • Город: Санкт-Петербург
    • Прадо 150 дизель П
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #5837 : 01 08 2018, 12:53:07 »

У меня при замене поршней,двигатель не снимали... ГБЦ демонтировали довольно быстро,с поддоном чуть повозились..Долго решали,менять ли шатунные вкладыши ..решили поменять..Сегодня будет установка поршней и сборка нижней части. Останется дозаказать прокладку ГБЦ и привести "голову" в полный порядок..
Записан

Fenix

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5464/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3416
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #5838 : 01 08 2018, 13:37:59 »

У меня при замене поршней,двигатель не снимали... ГБЦ демонтировали довольно быстро,с поддоном чуть повозились..Долго решали,менять ли шатунные вкладыши ..решили поменять..Сегодня будет установка поршней и сборка нижней части. Останется дозаказать прокладку ГБЦ и привести "голову" в полный порядок..
А что задиров не было на стенках цилиндра?
Записан

Leon5

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 70
  • Город: Санкт-Петербург
    • Прадо 150 дизель П
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #5839 : 01 08 2018, 13:51:30 »

У меня при замене поршней,двигатель не снимали... ГБЦ демонтировали довольно быстро,с поддоном чуть повозились..Долго решали,менять ли шатунные вкладыши ..решили поменять..Сегодня будет установка поршней и сборка нижней части. Останется дозаказать прокладку ГБЦ и привести "голову" в полный порядок..
А что задиров не было на стенках цилиндра? Нет ,не было.. Цилиндры все промерили нутримером..всё в допуске..Единственное на цилиндре где лопнул поршень ,есть темное пятно ,видимо от прорыва газов, но без изменения геометрии.
Записан