'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d  (Прочитано 786659 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Томат

  • Гость
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #6250 : 14 10 2018, 10:53:47 »

Tay, там не болезнь головки, там низко стоял расширительный бочек, и при неисправной пробки радиатора, ОЖ вытесняясь в расширительный емкость, а обратно не поступала, так как бачек находился ниже ГБЦ, и шел перегрев.
Я лично советовал многим его поднять, кто слушал, у того проблем не было.
Второй вариант это менять пробку радиатора, как указано в книге по эксплуатации не позднее двух лет.
Записан

Tay

  • Гость
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #6251 : 14 10 2018, 11:09:05 »

Tay, там не болезнь головки, там низко стоял расширительный бочек, и при неисправной пробки радиатора, ОЖ вытесняясь в расширительный емкость, а обратно не поступала, так как бачек находился ниже ГБЦ, и шел перегрев.
Я лично советовал многим его поднять, кто слушал, у того проблем не было.
Второй вариант это менять пробку радиатора, как указано в книге по эксплуатации не позднее двух лет.
Когда у меня был kz и форума этого не было и с советами очень проблематично .1997г и головки мы на нём раз в полгода выкидывали,не только на нём.Их было у нас четыре на компанию.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #6252 : 14 10 2018, 11:13:15 »

На большинстве форкамерных легковых дизелей головы трещат. :-[ Вне зависимости от формы и расположения бочков! icon_crazy2
Записан

Томат

  • Гость
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #6253 : 14 10 2018, 11:15:23 »

Tay, форум был, и есть другой, и когда Минин предлагал идти в этот форум, его там забанили на вечно!
 Расширительный бачек было проблематично поставить выше, делали его из грелки и цепляли к верхней задней части капота.
Это если можно сказать болезнь на многих автомобилях ТЛК, как пример и 80ки, там так же после, перегрева была замена пробки радиатора и смена силикона в вязкостной муфте вентилятора охлаждения.
Записан

Tay

  • Гость
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #6254 : 14 10 2018, 11:15:55 »

На большинстве форкамерных легковых дизелей головы трещат. :-[ Вне зависимости от формы и расположения бочков! icon_crazy2
Головка неприятно конечно,но пусть бы лучше они чем поршня и блоки под замену.)))))))))))))))))
Записан

Tay

  • Гость
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #6255 : 14 10 2018, 11:18:19 »

Tay, форум был, и есть другой, и когда Минин предлагал идти в этот форум, его там забанили на вечно!
 Расширительный бачек было проблематично поставить выше, делали его из грелки и цепляли к верхней задней части капота.
Это если можно сказать болезнь на многих автомобилях ТЛК, как пример и 80ки, там так же после, перегрева была замена пробки радиатора и смена силикона в вязкостной муфте вентилятора охлаждения.
Я не знаю где он был. У нас тогда и интернета не было,если только в рельсу позвенеть . Сотики только только.А уж kz в массы это вообще фантастика,вазы в основном своей массе
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #6256 : 14 10 2018, 11:24:23 »

На большинстве форкамерных легковых дизелей головы трещат. :-[ Вне зависимости от формы и расположения бочков! icon_crazy2
Головка неприятно конечно,но пусть бы лучше они чем поршня и блоки под замену.)))))))))))))))))
Остается только мечтать... :-[ Или брать старые авто. Форкамерных дизелей больше не будет-поскольку они не дотягивают ни по экологии,ни по мощностным характеристикам. ???
Записан

Tay

  • Гость
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #6257 : 14 10 2018, 11:26:12 »

На большинстве форкамерных легковых дизелей головы трещат. :-[ Вне зависимости от формы и расположения бочков! icon_crazy2
Головка неприятно конечно,но пусть бы лучше они чем поршня и блоки под замену.)))))))))))))))))
Остается только мечтать... :-[ Или брать старые авто. Форкамерных дизелей больше не будет-поскольку не дотягивали ни по мощности,ни по экологии. ???
Ну пока 2.8 себя правильно показывает.Проблем с ним нет. Выпускается 3,5 года ! этого вполне достаточно чтобы они проявились
Записан

Томат

  • Гость
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #6258 : 14 10 2018, 11:28:11 »

На большинстве форкамерных легковых дизелей головы трещат. :-[ Вне зависимости от формы и расположения бочков! icon_crazy2
Головка неприятно конечно,но пусть бы лучше они чем поршня и блоки под замену.)))))))))))))))))
он у меня в игноре, по этому его не читаю, а раз ты его скопировал, то скажу!

Трещат именно форкамеры!  а неГБЦ и это другая причина, именно неисправность топливной системы!
Записан

Томат

  • Гость
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #6259 : 14 10 2018, 11:30:36 »

На большинстве форкамерных легковых дизелей головы трещат. :-[ Вне зависимости от формы и расположения бочков! icon_crazy2
Головка неприятно конечно,но пусть бы лучше они чем поршня и блоки под замену.)))))))))))))))))
Остается только мечтать... :-[ Или брать старые авто. Форкамерных дизелей больше не будет-поскольку не дотягивали ни по мощности,ни по экологии. ???
Ну пока 2.8 себя правильно показывает.Проблем с ним нет. Выпускается 3,5 года ! этого вполне достаточно чтобы они проявились
Я уже не раз говорил в этой теме, еще раз напомню, на данном двигателе значительно снизили степень сжатия! Нет той бешенной нагрузки давления на поршень!
                                                                                                             
Записан