'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d  (Прочитано 782820 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Andrey_VR

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 50
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #6340 : 31 10 2018, 13:17:02 »


Форсунки с именно прогоревших цилиндров,или нет?
Чип-"оригинальный",тойотамоторспорт? sdfdsf.

да - 2 форсунки именно там где цилиндры треснули.
Чип официалы ставили - предложили при покупке сразу. ТК до 60 кмч это реально трактор без чипа.


Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #6341 : 31 10 2018, 13:24:38 »

"….Итого при максимальной экономии ремонты тысяч на 270." А не проще тогда более свежий контрактный воткнуть, явно же дешевле выйдет...

тут основная цена форсунки новые все 4 - боюсь старые оставлять. раз по ним разнос.
 ну и плюс турбина ж. 50 тыс плюс работы.

На каких основаниях приговорили турбину? sdfdsf
Записан

Tigranishe

  • Тигран
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1020
  • Город: г.Краснодар
  • PRADO 150, 1KD-FTV, 3,0. Рестайлинг
    • Toyota LC Prado 150+ОЕМ
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #6342 : 31 10 2018, 13:30:57 »

Андрей, на вопрос не ответили, Чип ОEM или чудная коробочка в моторном отсеке?
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39733
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #6343 : 31 10 2018, 13:51:59 »

Или форсунки лили сильно либо топливо говно  было.
трещины там где форсунки вышли из строя.

Правильно, это видно по состоянию поршней - они просто залиты топливом ( сырые все), неужели не было сигнала чек- енжин? Тут причина в неисправности форсунок. При переливе топлива дизель должен был колбаситься
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #6344 : 31 10 2018, 14:41:59 »

Или форсунки лили сильно либо топливо говно  было.
трещины там где форсунки вышли из строя.

Правильно, это видно по состоянию поршней - они просто залиты топливом ( сырые все), неужели не было сигнала чек- енжин? Тут причина в неисправности форсунок. При переливе топлива дизель должен был колбаситься
Это скорее масло. sdfdsf. Колбасить наверняка начало уже в последний момент-из-за потери компрессии.
Записан

Морячог

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1386/-92
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12835
  • 6 лет катал бенз 120-й; 2,5 года дизель 150-й -)
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #6345 : 31 10 2018, 15:52:58 »

Вот и я в ваших рядах.
авто 2011 года
пробег 183000 км
как город с пробками так и трасса со скоростями большими. примерно пополам.
С рождения стоит салонный официальный чип для дизеля.
Все по жести.
трещины в 2 поршнях, две форсунки в утиль.
Но как мне сказали, еслиб я еще чуть проехал было бы все хуже.
Притом до этого никаких намеков. Просто вдруг закоптил и встал.

https://yadi.sk/i/aS-M-tM9ASt5Hg
Плюс в довесок оказалось, что и турбина сифонит...
Итого при максимальной экономии ремонты тысяч на 270.

Как то в печали честно говоря от такого качества. До этого было много разных авто, всё продавал далеко за 200 тыс. и не менял ни турбин ни движка.

А поршни когда на конвейере начали ставить другие (обновленные)? с 2014-го?
А их ставили, обновленные?
Записан

Tigranishe

  • Тигран
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1020
  • Город: г.Краснодар
  • PRADO 150, 1KD-FTV, 3,0. Рестайлинг
    • Toyota LC Prado 150+ОЕМ
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #6346 : 31 10 2018, 15:55:52 »

Вот и я в ваших рядах.
авто 2011 года
пробег 183000 км
как город с пробками так и трасса со скоростями большими. примерно пополам.
С рождения стоит салонный официальный чип для дизеля.
Все по жести.
трещины в 2 поршнях, две форсунки в утиль.
Но как мне сказали, еслиб я еще чуть проехал было бы все хуже.
Притом до этого никаких намеков. Просто вдруг закоптил и встал.

https://yadi.sk/i/aS-M-tM9ASt5Hg
Плюс в довесок оказалось, что и турбина сифонит...
Итого при максимальной экономии ремонты тысяч на 270.

Как то в печали честно говоря от такого качества. До этого было много разных авто, всё продавал далеко за 200 тыс. и не менял ни турбин ни движка.

А поршни когда на конвейере начали ставить другие (обновленные)? с 2014-го?
А их ставили, обновленные?
Так ведь и бюллетень соответствующий же есть...
Записан

Морячог

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1386/-92
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12835
  • 6 лет катал бенз 120-й; 2,5 года дизель 150-й -)
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #6347 : 31 10 2018, 16:05:11 »

Понял —)
Записан

Tigranishe

  • Тигран
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1020
  • Город: г.Краснодар
  • PRADO 150, 1KD-FTV, 3,0. Рестайлинг
    • Toyota LC Prado 150+ОЕМ
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #6348 : 31 10 2018, 16:07:14 »

Вот...
Записан

Tigranishe

  • Тигран
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1020
  • Город: г.Краснодар
  • PRADO 150, 1KD-FTV, 3,0. Рестайлинг
    • Toyota LC Prado 150+ОЕМ
Re: Трещина/прогар поршня 1KD-FTV 3,0d
« Ответ #6349 : 31 10 2018, 16:07:56 »

продолжение документа...
Записан