ну она вправляет мозги темсу хорошо, от времени (сброс аккума на кривых колесах напримиер,сход развалы итд итп) это всё сбивается и показания идут немного некорректно, у некоторых после этой процедуры вообще ощущение нового авто возникает))
например: темс при повороте руля зажимает сторону противооположную повороту, так если ноль датчика руля сбит, то будет "левая" ненужная жесткость, датчик ускорения тоже...при ускорении и торможении темс зажимает аморты.тоже влияение.
у меня после замены амортов машинка реагировала на изменение крутилки, но эти режимы все находились по ощущению где-то в самых верхних жестких режимах (там 16 режимов жесткости у амортов),после этой процедуры вернулась мягкость в средние режимы.(комфорт 8ка стал как надо из 16)
а вообще мне это на сервисе лексов мастер посоветовал 10летний стаж строго именно по gx470 и 120му, всегда, при любых подозрениях, если темс или кдсс начинает парить мозги вначале проделать эту процедуру, и проделывать ее всегда если отсоединяешь аккум и производишь работы с подвеской.
сломать ничо не получится. самое сложное это тыкнуть 4 раза за 8 сек)