'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Сменил амортизаторы....ииииииии.......  (Прочитано 22837 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

100_161

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +12/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 320
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Все будет хорошо!
    • ТЛКП 120 4.0 2006 R2
Re: Сменил амортизаторы....ииииииии.......
« Ответ #10 : 06 05 2014, 21:47:22 »

Давление в колесах 2.0?
Записан
С уважением, Альберт.

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: Сменил амортизаторы....ииииииии.......
« Ответ #11 : 06 05 2014, 21:48:30 »

Макс80, нуль датчика руля и зеро поинт  (нуля) датчика ускорения.
Женек, со сканером вот http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=104186.msg4058118#msg4058118
со скрепкой вот

Цитировать
Сбросьте калибровку "нуля" датчика.

Выключите зажигание.
Убедитесь, что рулевое колесо установлено в центральное положение.
Для моделей с механической трансмиссией:
Убедитесь в том, что рычаг переключения передач находится в нейтральном положении, и включите стояночный тормоз.
Для моделей с автоматической трансмиссией:
Убедитесь, что рычаг переключения передач находится в положении Р.
Включите зажигание (IG).

Контрольные лампы ABS и SLIP загораются на 3 с, чтобы проинформировать водителя о том, что первоначальная проверка завершена.



С помощью SST соедините и разъедините контакты 12 (TS) и 4 (CG) разъема DLC3 не менее 4 раз в течение 8 с.
Убедитесь, что контрольная лампа SLIP загорелась.



Выполните калибровку "нуля" датчика замедления и рысканья.

Выключите зажигание.
Убедитесь, что рулевое колесо установлено в центральное положение.
Для моделей с механической трансмиссией:
Убедитесь в том, что рычаг переключения передач находится в нейтральном положении, и включите стояночный тормоз.
Для моделей с автоматической трансмиссией:
Убедитесь, что рычаг переключения передач находится в положении Р.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Если рычаг переключения передач не находится в положении P (для моделей с автоматической трансмиссией), или не включен стояночный тормоз (для моделей с механической трансмиссией), будут зарегистрированы коды DTC 36 (не выполнена калибровка "нуля" датчика рысканья) и 39 (не выполнена калибровка "нуля" датчика замедления).
Если выводится DTC, указывающий на то, что калибровка "нуля" датчика не завершена, повторите процедуру, начиная с удаления данных калибровки "нуля" датчика и системной информации.



С помощью SST соедините контакты 12 (TS) и 4 (CG) на DLC3.
Включите зажигание (IG).
Оставьте автомобиль в неподвижном состоянии на ровной поверхности на время не менее 5 с.
Убедитесь, что контрольная лампа SLIP загорается на несколько секунд, а затем мигает по схеме режима активной диагностики (0,125 с включена и 0,125 с выключена).

УКАЗАНИЕ:
Если контрольная лампа SLIP не мигает, выполните калибровку "нуля" датчика повторно.
После перевода системы в режим активной диагностики калибровку "нуля" датчика можно выполнить только один раз.
Калибровку невозможно выполнить повторно, пока из памяти не удалены сохраненные данные.
Выключите зажигание и отсоедините SST от DLC3.

Двигайтесь на автомобиле строго прямо со скоростью 40 км/час (25 миль в час) или выше в течение не менее 10 с.

Женек

  • Чтобы ездить на красный, надо иметь много зелёных…
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +1658/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3225
  • Город: МО
  • Волка ноги кормят, правда, не всегда свои.
Re: Сменил амортизаторы....ииииииии.......
« Ответ #12 : 06 05 2014, 22:04:18 »

Макс80, нуль датчика руля и зеро поинт  (нуля) датчика ускорения.
Женек, со сканером вот http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=104186.msg4058118#msg4058118
со скрепкой вот

Цитировать
Сбросьте калибровку "нуля" датчика.

Выключите зажигание.
Убедитесь, что рулевое колесо установлено в центральное положение.
Для моделей с механической трансмиссией:
Убедитесь в том, что рычаг переключения передач находится в нейтральном положении, и включите стояночный тормоз.
Для моделей с автоматической трансмиссией:
Убедитесь, что рычаг переключения передач находится в положении Р.
Включите зажигание (IG).

Контрольные лампы ABS и SLIP загораются на 3 с, чтобы проинформировать водителя о том, что первоначальная проверка завершена.



С помощью SST соедините и разъедините контакты 12 (TS) и 4 (CG) разъема DLC3 не менее 4 раз в течение 8 с.
Убедитесь, что контрольная лампа SLIP загорелась.



Выполните калибровку "нуля" датчика замедления и рысканья.

Выключите зажигание.
Убедитесь, что рулевое колесо установлено в центральное положение.
Для моделей с механической трансмиссией:
Убедитесь в том, что рычаг переключения передач находится в нейтральном положении, и включите стояночный тормоз.
Для моделей с автоматической трансмиссией:
Убедитесь, что рычаг переключения передач находится в положении Р.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Если рычаг переключения передач не находится в положении P (для моделей с автоматической трансмиссией), или не включен стояночный тормоз (для моделей с механической трансмиссией), будут зарегистрированы коды DTC 36 (не выполнена калибровка "нуля" датчика рысканья) и 39 (не выполнена калибровка "нуля" датчика замедления).
Если выводится DTC, указывающий на то, что калибровка "нуля" датчика не завершена, повторите процедуру, начиная с удаления данных калибровки "нуля" датчика и системной информации.



С помощью SST соедините контакты 12 (TS) и 4 (CG) на DLC3.
Включите зажигание (IG).
Оставьте автомобиль в неподвижном состоянии на ровной поверхности на время не менее 5 с.
Убедитесь, что контрольная лампа SLIP загорается на несколько секунд, а затем мигает по схеме режима активной диагностики (0,125 с включена и 0,125 с выключена).

УКАЗАНИЕ:
Если контрольная лампа SLIP не мигает, выполните калибровку "нуля" датчика повторно.
После перевода системы в режим активной диагностики калибровку "нуля" датчика можно выполнить только один раз.
Калибровку невозможно выполнить повторно, пока из памяти не удалены сохраненные данные.
Выключите зажигание и отсоедините SST от DLC3.

Двигайтесь на автомобиле строго прямо со скоростью 40 км/час (25 миль в час) или выше в течение не менее 10 с.
Серега, спасибо! Но что то я очкую процедуру делать сам, вдруг что то не то сделаю)))
Записан
У меня есть уникальный талант. Я умею ходить босиком по натянутым и изрядно потрепанным нервам. Без страховки...
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=102024.0

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: Сменил амортизаторы....ииииииии.......
« Ответ #13 : 06 05 2014, 22:17:05 »

ну она вправляет мозги темсу хорошо, от времени (сброс аккума на кривых колесах напримиер,сход развалы итд итп) это всё сбивается и показания идут немного некорректно, у некоторых после этой процедуры вообще ощущение нового авто возникает))
например: темс при повороте руля зажимает сторону противооположную повороту, так если ноль датчика руля сбит, то будет "левая" ненужная жесткость,  датчик ускорения тоже...при ускорении и торможении темс зажимает аморты.тоже влияение.

 у меня после замены амортов  машинка  реагировала на изменение крутилки, но эти режимы все находились по ощущению где-то в самых верхних жестких режимах  (там 16 режимов жесткости у амортов),после этой процедуры вернулась мягкость в средние режимы.(комфорт 8ка стал как надо из 16)

а вообще мне это на сервисе лексов мастер посоветовал 10летний стаж строго именно по gx470 и 120му, всегда, при любых подозрениях, если темс или кдсс начинает парить мозги вначале проделать эту процедуру, и проделывать ее всегда если отсоединяешь аккум и производишь работы с подвеской.

сломать ничо не получится. самое сложное это тыкнуть 4 раза за 8 сек)

Vit063

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +387/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1514
    • TLC 120, 2007г/в, 4л, оф
Re: Сменил амортизаторы....ииииииии.......
« Ответ #14 : 06 05 2014, 23:04:50 »

Цитировать
С помощью SST соедините и разъедините контакты 12 (TS) и 4 (CG) разъема DLC3 не менее 4 раз в течение 8 с.
А это как практически сделать?
Записан
... и будет вам счастье!

Rinaz

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +139/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1232
  • Город: Мытищи
Re: Сменил амортизаторы....ииииииии.......
« Ответ #15 : 06 05 2014, 23:15:09 »

Интересно, понаблюдаю
Записан
Ради бабы своей все дела отложу, чтоб в тоске у окна не сидела, то коня шугану, то избу подожгу - ей нельзя без любимого дела!

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: Сменил амортизаторы....ииииииии.......
« Ответ #16 : 06 05 2014, 23:19:37 »

Цитировать
С помощью SST соедините и разъедините контакты 12 (TS) и 4 (CG) разъема DLC3 не менее 4 раз в течение 8 с.
А это как практически сделать?
скрепку(проволоку,проводок) одним концом 4 раза за 8 сек заткнуть -вытыкнуть из любого гнезда (12 или 4)

Kazah

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +352/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12527
  • Город: Димитровград
  • Кочуем
    • TLC 200, 4,7L
Re: Сменил амортизаторы....ииииииии.......
« Ответ #17 : 07 05 2014, 13:08:37 »

Блин думал купил аморы поставил и в перед. А тут еще и диагностику с калибровкой надо. Заказал себе по кругу оригиналы с ТЕМS. А кстати где калибровку делать, к ОД обязательно ехать.
Записан
Люди берегите воду - пейте пиво !!!

Митяй К

  • Танки грязи не бояться
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +188/-56
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2418
  • Город: Украина, киев
  • Город:Киев
    • BMW X5 M stage2,680 л.с
Re: Сменил амортизаторы....ииииииии.......
« Ответ #18 : 07 05 2014, 14:24:07 »

Есть парт номера? Мне скоро тоже предстоит сея поцессия) хочу подготовиться, чтоб неожиданностей не было)
Либо 48510-69415, либо 48510-69195
У самого таже проблема. Вчера загнал машинку на ТО, а они мне нашли подпотевшие задние и потекшие передние.
Передние ушли в замену - оригинал за пару 510 уе
Задние еще поездят, т.к. они в 2 раза дороже получаются. А с подпотевшими я уже отъездил 30 тыс (подпотевшие были и передние и задние, протер и вот опять подпотели)
передние по 210$,задние по 315$,все ориг в наличии !а также любые запчасти со склада в оаэ (7-12дней)
Записан
С уважением Дмитрий

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: Сменил амортизаторы....ииииииии.......
« Ответ #19 : 07 05 2014, 17:39:05 »

Блин думал купил аморы поставил и в перед. А тут еще и диагностику с калибровкой надо. Заказал себе по кругу оригиналы с ТЕМS. А кстати где калибровку делать, к ОД обязательно ехать.
А сход развал тоже надо делать при замене передних