Интересует реальный спрос.Прадо 150 3.0 дизель, Элеганс, по ПТС 2012 год выпуска, куплен январь 2013 за 2,2 миллиона рублей.
ПРОБЕГ -
45 тысяч.
ДОПЫ
- колёса зимние Хакка 7 + диски R18 Теч-лайн = 70т.р.
- колёса летние Тойо 265-50 R20 + диски LS 164 = 85т.р.
- салон обшит в НАТУРАЛЬНУЮ кожу через официального диллера Тойота-Аврора - 60 тысяч.
- фаркоп хромированный, установлен у диллера - 30т.р.
- ГУ с навигацией, установлена у диллера - 45т.р.
И другое - защита картера+акпп, ковры, тонировка, дефлектора, насадка на выхлопную трубу, подсветка порогов и дверей заменена на диодную, установлены уплотнители дверей от Лексуса GX, шторки Лайтово на передних стёклах + ни разу не использованная съемная тонировка на статике И ТД И ТП!
Все работы проводил у диллера, ТО и история обслуживания, отметки в сервисной, всё есть. Даже шиномонтаж делал там, зимняя резина на хранении у них же.
ИЗ МИНУСОВ - передний бампер имеет некоторые последствия покатух - снизу немного пошёл "волной". На задней левой двери небольшая точечка от камушка (краска на месте).
Всё это решаемо по полису каско, который так же имеет место быть.
Пластик в багажнике поцарапан при покупке шиповкой
а потом немного "добит" детской коляской.
За данный период времени в автомобиле ничего не поменялось (тьфу-тьфу-тьфу) окромя пробега.
ТО-40 сделано в Тойота-Аврора 4.07.2014.
ЦЕНА - 1,9. Торга нет. На неделе поеду на диагностику двс, ходовой (сканы выложу), после дождей поеду второй раз за год нанесу защитку ликви-молли на кузов, подкуплю коврики новые к концу месяца.
От машины не избавляюсь..