'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Таскает по неровной дороге. Это нормально или косяк?  (Прочитано 5120 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

stalker81

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 630
  • Город: Москва
    • Prado 95 3.4 LHD

Продолжаю приводить свой пепелац в полетный вид.

-Заменена вся передняя подвеска, включая верхний и нижний рычаги, стабилизатор, оба сайлента рулевой рейки, рулевые тяги и наконечники. Шаровые не трогал, они живые. (Рычагами задней подвески пока вообще не занимался, диагностика ничего не показала, но не исключаю каких-либо незаметных трещин и т.п.)
-Перебраны, прокачаны передние и задние тормоза (новые диски, колодки, ремкомплекты), за исключением стояночного.
-Переборка рулевой рейки, люфта со стороны колес нет.
-Сход-развал сделан.
-Новые диски и резина 265/70/16.

Проблема в том, что таскает по дороге на колее, и даже бывает заметно по слегка неровной дороге без выраженной колеи. Мне говорили, что якобы тяжелая машина, парусность, широкие колеса и т.п. Но я всё же сомневаюсь.

Выражается в том, что когда держишь руль строго ровно и едешь прямо, вдруг начинает тянуть вправо и ощущается легкое изменение усилия на руле, приходится руль тянуть влево. Либо вдруг так же тянет влево и приходится рулить вправо. При торможении на колее бывает непредсказуемо, в какую сторону может кинуть. Всё это на скоростях 80-130, по трассе щас так примерно и езжу.

Мучал рулевой вал, выяснил, что есть вертикальный люфт (пока не понял, все же в нижнем карданчике/редукторе или в самом валу).


Куда вообще копать? Или забить? Вообще заметное явление и не очень приятное, всё время приходится контролировать. Понимаю, что ширина резины влияет, но сравнить не с чем, на аналогичных машинах в таких же условиях не катался...

Кстати, должен ли рулевой вал быть "цельным", т.е. может ли нижняя часть вала ходить вверх-вниз в верхнем патроне, или это признак разбитости пластика внутри? Может ли влиять на увод (не знаю как :), но уже чет во всем сомневаюсь)?
Записан

Algreen

  • Александр
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +363/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24224
  • Город: Москва

ИМХО так быть не должно. У меня Прадик шел как по рельсам, в тч и по колее в левом ряду на МКАДе.
А диски  у вас  стандартные ?
Записан

You can get more with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.

bolgar

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +17/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 531
  • Город: Астана КЗ
  • Город: Астана
    • Prado RZJ95

На задний мост 2 тяги идут верхние, проверь/замени их, должно помочь.
Записан

PRA-DO-i-POSLE

  • Продам турбину на PRADO
  • Старшина
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21
  • Город: Московская обл. г.Домодедово
  • Город:
    • Prado 90

Увод с курса и продольные тяги..... Не понятно ???
Проверяйте шаровые точнее. У меня была такая тралба. За неделю две диагностики проходил. На одной ничего не нашли. На второй нижний шарик стучал не сильно так, даже рычаг задний не затянутый. Вот такие мастера диагносты. Если чувствуете что плаваете значит надо искать. Ловить траекторию на такой машине - ЭТО НЕ СЕРЬЕЗНО.
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

bolgar, +1
Такая проблема из за износа сайленблоков задних реактивных тяг.
Почитай тему http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=4670.0
на вскидку поменять не долго и не сложно. Результат будет, закажешь оригинальные.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

PRA-DO-i-POSLE

  • Продам турбину на PRADO
  • Старшина
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21
  • Город: Московская обл. г.Домодедово
  • Город:
    • Prado 90

Про тяжелую машину и парусность тоже наверное мастера говорили  icon_crazy2. Интересно как одно с другим сочетается.
Записан

stalker81

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 630
  • Город: Москва
    • Prado 95 3.4 LHD

Спасибо, что подтвердили, что это ненормально!  icon_friends

Значит, начну с задней подвески, тем более и так по плану стоит.

Шаровые тоже еще раз проверю.

Диски стандартные.
Записан

stalker81

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 630
  • Город: Москва
    • Prado 95 3.4 LHD

Заменил по задней подвеске 2 малых продольных рычага в сборе, сайленты на большие продольные и на панару, резинки и стойки стабилизатора.
Машина стала вести себя пособраннее, но всё равно проблема не ушла.

Плюнул, поехал на 3д сход-развал, объяснил проблему ребятам, они на этапе диагностики выловили, что верхние передние рычаги болтаются по новеньким недавно вставленным сайлентам при шатании колеса. При этом всё это хорошо видно. По рулевой сказали, что всё в порядке, никаких люфтов не наблюдается (по крайней мере в самой рейке и в соединении с колесами).

Видимо, придется заказывать эти рычаги в сборе. Ценник негуманный, правда, >:D 5500 за штучку в экзисте, а неоригинал точно брать не буду.
Жаль, что сразу не заказал, а менял сайленты... До следующей зарплаты придется потерпеть.
Записан

SSSR

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +72/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 457
  • Город: SSSR
    • TLC J95 1KZ-TE



Проблема в том, что таскает по дороге на колее, и даже бывает заметно по слегка неровной дороге без выраженной колеи. Мне говорили, что якобы тяжелая машина, парусность, широкие колеса и т.п. Но я всё же сомневаюсь.

Выражается в том, что когда держишь руль строго ровно и едешь прямо, вдруг начинает тянуть вправо и ощущается легкое изменение усилия на руле, приходится руль тянуть влево. Либо вдруг так же тянет влево и приходится рулить вправо. При торможении на колее бывает непредсказуемо, в какую сторону может кинуть. Всё это на скоростях 80-130, по трассе щас так примерно и езжу.


Резина может быть, как один из вариантов - у меня на зимней колейность чувствовалась резина мишлен...
Поставил летнюю купер АТишную идет как по рельсам...

На дроме встречал вариант изношенных задних амортизаторов (с виду как новые на 40% как показала диагностика), но там было про увод кормы по гребенке...
При замене задних стоек проблема ушла.
Записан
Старые машины делали инженеры, новые делают маркетологи.

Naleman

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +14/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 974
  • Город: Камчатка
    • TLC 95 5VZ


 выловили, что верхние передние рычаги болтаются по новеньким недавно вставленным сайлентам при шатании колеса. При этом всё это хорошо видно.

Какие сайленты вкатили ?
Подушки кузова в каком состоянии?
Записан