Продолжаю приводить свой пепелац в полетный вид.
-Заменена вся передняя подвеска, включая верхний и нижний рычаги, стабилизатор, оба сайлента рулевой рейки, рулевые тяги и наконечники. Шаровые не трогал, они живые. (Рычагами задней подвески пока вообще не занимался, диагностика ничего не показала, но не исключаю каких-либо незаметных трещин и т.п.)
-Перебраны, прокачаны передние и задние тормоза (новые диски, колодки, ремкомплекты), за исключением стояночного.
-Переборка рулевой рейки, люфта со стороны колес нет.
-Сход-развал сделан.
-Новые диски и резина 265/70/16.
Проблема в том, что таскает по дороге на колее, и даже бывает заметно по слегка неровной дороге без выраженной колеи. Мне говорили, что якобы тяжелая машина, парусность, широкие колеса и т.п. Но я всё же сомневаюсь.
Выражается в том, что когда держишь руль строго ровно и едешь прямо, вдруг начинает тянуть вправо и ощущается легкое изменение усилия на руле, приходится руль тянуть влево. Либо вдруг так же тянет влево и приходится рулить вправо. При торможении на колее бывает непредсказуемо, в какую сторону может кинуть. Всё это на скоростях 80-130, по трассе щас так примерно и езжу.
Мучал рулевой вал, выяснил, что есть вертикальный люфт (пока не понял, все же в нижнем карданчике/редукторе или в самом валу).
Куда вообще копать? Или забить? Вообще заметное явление и не очень приятное, всё время приходится контролировать. Понимаю, что ширина резины влияет, но сравнить не с чем, на аналогичных машинах в таких же условиях не катался...
Кстати, должен ли рулевой вал быть "цельным", т.е. может ли нижняя часть вала ходить вверх-вниз в верхнем патроне, или это признак разбитости пластика внутри? Может ли влиять на увод (не знаю как
, но уже чет во всем сомневаюсь)?