'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Ошибка P0093  (Прочитано 4134 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Гриб66

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2
  • Город: Красноярский край
  • Город:
    • PRADO 120 2008
Ошибка P0093
« : 15 05 2014, 08:47:45 »

Доброго дня!
Что в первую очередь рпроверять.
Записан

Карел

  • Гость
Re: Ошибка P0093
« Ответ #1 : 15 05 2014, 09:26:53 »

Форсунки проверять. На предмет слива соляры в обратку.
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41
Re: Ошибка P0093
« Ответ #2 : 17 05 2014, 08:34:58 »

Ну, я б не стал так сразу приговаривать форсунки. P0093 - описывается как Fuel System Large Leak Detected, т.е. определена большая утечка в топливной системе. Скорее всего, либо действительно имеет место негерметичность топливной системы по стороне высокого давления, либо врет датчик давления в топливной рампе по какой-то причине. Для начала осмотрите мотор на предмет потеков топлива по трубкам, проверьте/почистите карбклинером разъем датчика давления топлива, он находится в торце топливной рампы, 6-контактный разъем.
По правильному тут бы описать при каких условиях появилась эта ошибка.
Записан

neverhood

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +116/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5410
  • Город: Архангельск
  • Город: Архангельск
Re: Ошибка P0093
« Ответ #3 : 17 05 2014, 14:27:26 »

Гриб66, на сканер нужно ехать, и смотреть топливные коррекции и давление с датчика. Это без разбора двигателя. После уже ковырять форсы. Датчик давления замене по тоёто-мануалу не подлежит (люди меняли, имели определенный секес, но вроди решили) менять можно регулятор давления в насосе (имеет свойство закисать на старых моторах). Скорее всего привет форсам, льют в обратку. НО у нас это на двигателе сложно сделать, так как форсы под клапанной крышкой. Если проверять нормальным способом, то весь движок будет в масле. По идее топливные коррекции в сканере могут косвенно показать умершие форсы.
Записан
Прадо Трактор 120+МКПП 2002 г.в.

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41
Re: Ошибка P0093
« Ответ #4 : 17 05 2014, 23:33:28 »

Гриб66, на сканер нужно ехать, и смотреть топливные коррекции и давление с датчика. Это без разбора двигателя. После уже ковырять форсы. Датчик давления замене по тоёто-мануалу не подлежит (люди меняли, имели определенный секес, но вроди решили) менять можно регулятор давления в насосе (имеет свойство закисать на старых моторах). Скорее всего привет форсам, льют в обратку. НО у нас это на двигателе сложно сделать, так как форсы под клапанной крышкой. Если проверять нормальным способом, то весь движок будет в масле. По идее топливные коррекции в сканере могут косвенно показать умершие форсы.

Льющие в обратку форсы сканером не обнаруживаются. Форсунка может иметь совершенно нормальную коррекцию по впрыску и при этом безбожно лить в обратку.
Записан

Гриб66

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2
  • Город: Красноярский край
  • Город:
    • PRADO 120 2008
Re: Ошибка P0093
« Ответ #5 : 19 05 2014, 08:39:05 »

Спасибо за советы.
Думаю, как ошибка снова вылезит так и ехать и на сканер и на стенд проверки форсунок.
Отпишусь.
Да, а подскажите по маслу в двигатель-какое заливать, что то как с "подругой" на Красной Площади (местные спецы замучали советами).
Записан

neverhood

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +116/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5410
  • Город: Архангельск
  • Город: Архангельск
Re: Ошибка P0093
« Ответ #6 : 19 05 2014, 11:23:19 »

Гриб66, по маслу читай соответствующую тему. Куча советов и разжованно. Хоть ЛУК лей, только не паленый.
Записан
Прадо Трактор 120+МКПП 2002 г.в.

Карел

  • Гость
Re: Ошибка P0093
« Ответ #7 : 19 05 2014, 14:20:40 »

Ну, я б не стал так сразу приговаривать форсунки. P0093 - описывается как Fuel System Large Leak Detected, т.е. определена большая утечка в топливной системе. Скорее всего, либо действительно имеет место негерметичность топливной системы по стороне высокого давления, либо врет датчик давления в топливной рампе по какой-то причине. Для начала осмотрите мотор на предмет потеков топлива по трубкам, проверьте/почистите карбклинером разъем датчика давления топлива, он находится в торце топливной рампы, 6-контактный разъем.
По правильному тут бы описать при каких условиях появилась эта ошибка.
Судя по некоторой информации, датчик давления врать не может. Точнее, если он врет, то будет ошибка по нему. Он "двухконтурный". Если разница показаний между контурами критична, то вылезет "чек".
Утечка из трубок высокого давления не даст завести машину. Попробуй, ослабь одну из трубок... Хрен заведешь, не говоря о том, что мотор снаружи будет весь в соляре...
Остается только сброс в обратку. на 99% так и есть. И сканером, как правильно уже заметили, это не обнаруживается, ибо проблема механическая- износ клапана и электроникой не обнаруживается.
Записан

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41
Re: Ошибка P0093
« Ответ #8 : 19 05 2014, 21:46:53 »

Ну, я б не стал так сразу приговаривать форсунки. P0093 - описывается как Fuel System Large Leak Detected, т.е. определена большая утечка в топливной системе. Скорее всего, либо действительно имеет место негерметичность топливной системы по стороне высокого давления, либо врет датчик давления в топливной рампе по какой-то причине. Для начала осмотрите мотор на предмет потеков топлива по трубкам, проверьте/почистите карбклинером разъем датчика давления топлива, он находится в торце топливной рампы, 6-контактный разъем.
По правильному тут бы описать при каких условиях появилась эта ошибка.
Судя по некоторой информации, датчик давления врать не может. Точнее, если он врет, то будет ошибка по нему. Он "двухконтурный". Если разница показаний между контурами критична, то вылезет "чек".
Утечка из трубок высокого давления не даст завести машину. Попробуй, ослабь одну из трубок... Хрен заведешь, не говоря о том, что мотор снаружи будет весь в соляре...
Остается только сброс в обратку. на 99% так и есть. И сканером, как правильно уже заметили, это не обнаруживается, ибо проблема механическая- износ клапана и электроникой не обнаруживается.

Карел, если ты припомнишь, то именно я и разжевывал недавно про двухконтурный датчик давления у нас в рампе. Но не забывай, пожалуйста, что может иметь место уход опорного напряжения питания датчика... У меня недавно именно такой случай и попался. причина - шуруп, закрученный аккурат в жгут проводов и окисел с утечкой на массу.
я бы тоже начал с форсуночного стенда.
Записан