'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Давление масла на холостых  (Прочитано 111017 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Sega

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 91
  • Город: Москва
  • Город:
Re: Давление масла на холостых
« Ответ #330 : 27 12 2022, 11:40:28 »

Добрый день. Немного предыстории.
Месяц назад был приобретен TLC200, 2014, дизель.
По ТО было все прозрачно. 2 тысячи назад замена масла.
Смущало одно: по опыту (как привык, что б ничего не напрягало глаз, в том числе после 80-ки) – давление при холостых на первой четверти, при нагрузке до половины и потом (в зависимости от передачи и понижения оборотов) опять возврат к первой четверти.
По факту – давление было чуть больше 1 четверти, при нагрузке доходило аж ¾ и потом неспешно, но возвращалось к ¼, но очень отзывчиво, при нажатии на гашетку (к 2ум тысячам), могло опять устремиться к ¾.
Сложилось такое впечатление, что если б раскрутил бы до 4-5 тысяч, то стрелка б легла вправо.
Да еще эти пугалки про неправильно установленный фильтр со своей трубкой.
Наплевав на все предыдущие ТО, совершенные прошлым хозяином (Масло было по уровню, цвету, запаху и вкусу))) вполне еще) было решено все-таки менять масло и фильтр, тем более, что привык к определенной марке масла, которую лью во все свои авто и благо оно было в запасе.
Вчера, в оперативном порядке было все заменено.
Обороты на ХХ (как глазу привычнее) ¼
При повышении – немного превышает половину, и, по ощущениям, стрелка начала более резво отыгрывать на сброс оборотов. Также пропало ощущение, что можно заложить стрелку вправо, если сильно утопить газ.
Из материалов: Ранее залита тойотовская синтетика 5-40. Я также залил синтетику 5-40, но другого производителя.
Особая благодарность Автосервису ТОЙОТА ЛЕКСУС АЛТУФЬЕВО (https://prado-club.su/forum/index.php?topic=216265.msg7487900#msg7487900).
Приняли очень быстро. Все сделали оперативно, без всякого Пафоса - пишу именно с большой буквы, так как все время, которое в других сервисах тратится на облюбовывание клиента было потрачено на решение поставленных задач.
Был у них первый раз, но, чувствую, буду ездить именно к ним, так как первое впечатление очень положительное. Да еще и в 5-ти минутах от меня находятся.
Бонусом – руки не дошли до глюка передней камеры (просто ребятам заикнулся о проблеме), устранили «играючи» со знанием дела и проблем за 3 минуты)))
И огромный плюс – все чисто. До этого обслуживал другой авто (аутлендер) в двух «клубных» сервисах MMC, они увы не могут этим похвастаться.
Ребятам удачи.
Записан

Badnews

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 97
  • Город: Пермь
    • TLC 200 4.5
Re: Давление масла на холостых
« Ответ #331 : 27 12 2022, 14:34:12 »

По факту – давление было чуть больше 1 четверти, при нагрузке доходило аж ¾ и потом неспешно, но возвращалось к ¼, но очень отзывчиво, при нажатии на гашетку (к 2ум тысячам), могло опять устремиться к ¾.
Сложилось такое впечатление, что если б раскрутил бы до 4-5 тысяч, то стрелка б легла вправо.
Также себя ведёт. По моему максимум это 3/4 шкалы, потом срабатывает редукционный клапан, я точно больше у себя не видел.
Записан

POMAN

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +228/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1604
  • Город: Voronezh
  • Город:
    • Land Cruiser 200 disel
Re: Давление масла на холостых
« Ответ #332 : 27 12 2022, 14:59:34 »


Из материалов: Ранее залита тойотовская синтетика 5-40. Я также залил синтетику 5-40, но другого производителя.



У тойоты что в сервисах насколько помню масло Тойота синтетикой не бывает)) Дермо такое, что угорает на новом моторе через 2-3 тысяч, а замене на 5-8 тысячах уже и его не видно на щупе, Ойл клуб в помощь, по поводу 5-40, для чего 40? Что бы турбинам больно было, да и под зиму?
Записан
Land Cruiser 200 disel

Sega

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 91
  • Город: Москва
  • Город:
Re: Давление масла на холостых
« Ответ #333 : 27 12 2022, 16:06:13 »

Синтетика 5-40 тойотовкая - так написал, так как она в багажнике (остатки достались от прошлого владельца)
5-40 (покупаю только сам) лью во все свои авто уже 18 лет. Полет нормальный. По зиме - лил авто в погодных условиях похолоднее московских. В Москве 5-40 норм себя ведет, тем более с подогревом по температуре.
Записан

POMAN

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +228/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1604
  • Город: Voronezh
  • Город:
    • Land Cruiser 200 disel
Re: Давление масла на холостых
« Ответ #334 : 27 12 2022, 16:27:04 »

Синтетика 5-40 тойотовкая - так написал, так как она в багажнике (остатки достались от прошлого владельца)
5-40 (покупаю только сам) лью во все свои авто уже 18 лет. Полет нормальный. По зиме - лил авто в погодных условиях похолоднее московских. В Москве 5-40 норм себя ведет, тем более с подогревом по температуре.

С каким подогревом по температуре, и для чего 5в40 лить, что бы что?
Записан
Land Cruiser 200 disel

Sega

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 91
  • Город: Москва
  • Город:
Re: Давление масла на холостых
« Ответ #335 : 27 12 2022, 17:49:37 »

запуск прогрева двигателя, когда падает ниже 20.
Не понял вопроса "Что бы что?"
5-40 что бы было масло в двигателе.
Кто-то 0-20, кто-то 10-50, кто-то минералку, кто-то полу/синтетику. кто как хочет, тот так и развлекается. Меня 5-40 устраивает.
Записан

POMAN

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +228/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1604
  • Город: Voronezh
  • Город:
    • Land Cruiser 200 disel
Re: Давление масла на холостых
« Ответ #336 : 27 12 2022, 18:07:33 »

запуск прогрева двигателя, когда падает ниже 20.
Не понял вопроса "Что бы что?"
5-40 что бы было масло в двигателе.
Кто-то 0-20, кто-то 10-50, кто-то минералку, кто-то полу/синтетику. кто как хочет, тот так и развлекается. Меня 5-40 устраивает.

Я к тому, что по мануалу у нас идет 5-30, для чего Вы льете 5-40? У Вас есть доводы какие то или просто устраивает? У нас турбины, они не любят густое масло,. 40 еще летом более менее но зимой для них уже много это вязкость, по мануалу у нас 5 -30, некоторые 40 ку начинают лить, потому что у них падает давление, это логично, но Вы зачем это делаете?
Записан
Land Cruiser 200 disel

Иванофф

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1028
  • Город: Татарстан
  • Город:
    • 120. 2008. 2,7. АКПП.
Re: Давление масла на холостых
« Ответ #337 : 27 12 2022, 18:11:27 »

запуск прогрева двигателя, когда падает ниже 20.
Не понял вопроса "Что бы что?"
5-40 что бы было масло в двигателе.
Кто-то 0-20, кто-то 10-50, кто-то минералку, кто-то полу/синтетику. кто как хочет, тот так и развлекается. Меня 5-40 устраивает.
Масло должно не хозяина устраивать, а мотор, вот у него бы спросить.
Записан

Alex_F

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +80/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 781
  • Город: Россия
    • TLC 200 / 4,5
Re: Давление масла на холостых
« Ответ #338 : 28 12 2022, 08:44:32 »

Добрый день. Немного предыстории.
Месяц назад был приобретен TLC200, 2014, дизель.
По ТО было все прозрачно. 2 тысячи назад замена масла.
Смущало одно: по опыту (как привык, что б ничего не напрягало глаз, в том числе после 80-ки) – давление при холостых на первой четверти, при нагрузке до половины и потом (в зависимости от передачи и понижения оборотов) опять возврат к первой четверти.
По факту – давление было чуть больше 1 четверти, при нагрузке доходило аж ¾ и потом неспешно, но возвращалось к ¼, но очень отзывчиво, при нажатии на гашетку (к 2ум тысячам), могло опять устремиться к ¾.
Сложилось такое впечатление, что если б раскрутил бы до 4-5 тысяч, то стрелка б легла вправо.
Да еще эти пугалки про неправильно установленный фильтр со своей трубкой.
Наплевав на все предыдущие ТО, совершенные прошлым хозяином (Масло было по уровню, цвету, запаху и вкусу))) вполне еще) было решено все-таки менять масло и фильтр, тем более, что привык к определенной марке масла, которую лью во все свои авто и благо оно было в запасе.
Вчера, в оперативном порядке было все заменено.
Обороты на ХХ (как глазу привычнее) ¼
При повышении – немного превышает половину, и, по ощущениям, стрелка начала более резво отыгрывать на сброс оборотов. Также пропало ощущение, что можно заложить стрелку вправо, если сильно утопить газ.
Из материалов: Ранее залита тойотовская синтетика 5-40. Я также залил синтетику 5-40, но другого производителя.
Для одной и тойже спецификации SAE 5w40 вязкость масла может ооочень сильно отличаться - в зависимости от допусков (которыми действительно нужно руководствоваться при выборе - ACEA и API). К примеру (вязкость масла при 40/100°С, мм2/с) Toyota 5w40 - 80/13; Mobil Delvac 5w40 - 107/15. Разница (для холодного масла в частности) ощутимая - 27 мм2/с! Соответственно и стрелочный индикатор будет вести себя по разному на этих двух маслах (особенно на холодную). Смотрите на допуск ACEA, в стоке для двигателя 1VD он ACEA A1/B1 (A5/B5) и вязкость ~59/9 мм2/с.
ИМХО Сугубо личный опыт показывает, что этому мотору больше всего нравится масло с вязкостью ~65...70/11...13 мм2/с и HTHS 3,3...3,6 mPa•s (по возможности, если нет ограничений по Евро - полнозольное (Full SAPS) с полноценным крепким пакетом присадок, допуск ACEA A3/B4).
Для наглядности, отличие масел по спецификациям... ;)
Записан

Sega

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 91
  • Город: Москва
  • Город:
Re: Давление масла на холостых
« Ответ #339 : 28 12 2022, 10:08:32 »

Про масло бои не закончатся ни когда. И я предпочитаю в них прислушиваться а не участвовать. Одно могу сказать - после замены тойотовского от пред. хозяина на мое масло (хоть и по вязкости одинаковое) давление переваливает за половину и редко доходит до 3/4, что меня устраивает, нежили на том масле могло и за 3/4 легко уйти, что, по мне, "не есть гуд". Пока устраивает такое масло. Будет вести себя странно на 5-40, уйду на 5-30 или 0-30.  Масло меняю 2 раза в год, когда переобуваюсь - получается на лето и на зиму. Может буду чередовать погуще, пожиже. На 80-ке именно так делал. А то, что в мануле написано тоже надо все с учетом местности эксплуатации применять. у меня 80-ка колом встала в -35 на 5-30 после 3 дней новогоднего простоя. пришлось перейти на 0 - (не помню уже) 30 или 40. В Москве крещенские другие и длятся пару тройку дней в году, да и темпер ни разу не минус 40))) В ближайшем будущем на дальняк поеду, заодно проверю в деле, что да как. Для меня 200-ка новый зверь. Так что понаблюдаю как себя ведет. в том числе по давлению масла.
Записан