'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Toyota Hilux 2015  (Прочитано 89122 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

PRADOлюб

  • Требуйте своё пока оно ничьё!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +636/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4807
  • Город: где разводят... мосты.
    • Было три 120-ых 4.0
Re: Toyota Hilux 2015
« Ответ #100 : 22 09 2015, 11:59:16 »

Ну, я же сразу написал, что у меня к Хайлюксу только симпатии... :) может Вы и правы, и такой пластик должен быть именно в нем, а уже где-нибудь в РАВе, в максималке уже нет. Самое страшное, что даже на 150-ом он такой... post
Не знаю, как насчёт "наслаждения ездой" в Хайлюксе, даже после протирания пыли... :) Асфальт - не его стихия, а там, где он себя проявит, не расслабишься.
С рычагом было как-то побрутальнее, а теперь "электро-селектро"... 8D
Записан
- А я не буду тонировать машину... я симпатичный.

Vankover63

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 127
  • Город: Самара
    • Toyota Hilux 2.5 MT
Re: Toyota Hilux 2015
« Ответ #101 : 22 09 2015, 12:17:39 »

Ну, я же сразу написал, что у меня к Хайлюксу только симпатии... :) может Вы и правы, и такой пластик должен быть именно в нем, а уже где-нибудь в РАВе, в максималке уже нет. Самое страшное, что даже на 150-ом он такой... post
Не знаю, как насчёт "наслаждения ездой" в Хайлюксе, даже после протирания пыли... :) Асфальт - не его стихия, а там, где он себя проявит, не расслабишься.
С рычагом было как-то побрутальнее, а теперь "электро-селектро"... 8D

Видимо я совсем не привередлив к пластику, ибо все таки в отцовском 150ом он мне кажется достаточно мягким на ощупь по сравнению с хайлюксом :)

Поверьте на слово, после хайлюкса 2004 модельного года, Ford Ranger 2008 года и Mazda BT-50 2011 года, которые были в семье и на двух из которых я уже имел полноценный личный опыт в различных условиях и продолжаю сейчас ездить на хайлюксе 14 года, есть что сказать о наслаждении ездой, асфальт уже очень даже его стихия, да, рессоры сзади дают о себе знать, реагирует жестче 150го, но в сравнении со старым хайлюксом и маздо-фордами это небо и земля) те при каждом удобном случае, особенно при пустом кузове напоминали, что это маленькие грузовички и давали хорошего пинка сзади даже на небольших кочках, аналогичные на хайлюксе теперь незаметны, практически не козлит,раскачка тоже не такая сильная,позволяет идти стабильнее на высоких скоростях. Вообщем автомобиль не утомляет на длинные расстояния :)
на дороге вообще чревато расслабляться, если уж на то пошло))
А про исчезновение рычага РК согласен, тоже расстроило, придавала она ощущения основательности и надежности, как это было в той же сотке или 120ом например)) но тренд, что поделать((
Записан

rishon

  • Гость
Re: Toyota Hilux 2015
« Ответ #102 : 23 09 2015, 09:13:59 »

 Toyota представляет европейский вариант Hilux

Пикап получает два новых двигателя, недоступные ранее системы активной безопасности и существенно доработанные раму и подвеску. Продажи начнутся в ближайшее время.
От версии для мирового рынка европейский Hilux отличается лишь деталями, а сама японская компания делает упор на сравнение с предыдущим поколением, акцентируя внимание на преимуществах новинки. Выделяют полностью новую раму, а также расширенное использование высокопрочной стали, что одновременно повысило жесткость всей конструкции и снизило ее вес.
В сравнении с предшественником, новый Hilux длиннее на 90 мм, шире на 20, ниже на 5 мм, а грузовая платформа выросла в длину на 101 мм. Эти показатели составляют, соответственно, 5 350 х 1 855 х 1 855 и 1 645 мм.
Линейка двигателей насчитывает четыре позиции: три дизеля и один бензиновый двигатель. Два дизеля (2,4 и 2,8-литровые) – новинки.
Меньшим по рабочему объему, но не по мощности, является 2,4-литровый D-4D. Он развивает 149 л.с. (110 кВт) мощности и 400 Нм крутящего момента. Следующий двигатель – 2,5-литровый D-4D . Его соответствующие показатели скромнее – 101 л.с. (75 л.с.) и 260 Нм. Наиболее мощным во всей линейке становится новый 2,8-литровый D-4D – 175 л.с. (130 кВт) и 450 Нм. Наконец, бензиновый 2,7-литровый – он развивает 165 л.с. мощности и 245 Нм крутящего момента.
В зависимости от выбора двигателя, будет предложена 6-ступенчтатая «механика» или 6-ступенчатый «автомат» Super ECT. Задний привод – стандартный, полный предложат за доплату в сочетании с любым двигателем.
Среди «электронных помощников» компания выделяет три новинки. Среди них – улучшенная антипробуксовочная система (A-TRC), а также системы помощи при спуске под уклон (DAC) и при начале движения на подъеме (HAC). Максимальная масса буксируемого прицепа -3,2 т.
Стоимость пикапа, состав комплектаций, а также точную дату начала продаж Toyota Motor сообщит позднее. Ожидается, что продажи начнутся в ближайшие месяцы.









 
jcnews.ru
Записан

rishon

  • Гость
Re: Toyota Hilux 2015
« Ответ #103 : 23 09 2015, 09:16:28 »

Новый Toyota Hilux обзавёлся аксессуарами на любой вкус

В Toyota говорят, что очередное поколение пикапа Hilux получило самую широкую линейку аксессуаров в истории модели. Японцы предлагают даже оборудование для строителей и разработчиков месторождений.
Линейка аксессуаров, адресованная покупателям модели Hilux, представлена на примере модификации с классической двойной кабиной, а также версии с "полуторной" кабиной и утилитарной грузовой платформой. Более практичный вариант (чёрный автомобиль на снимках) может быть укомплектован "кенгурятником" и силовыми дугами в кузове, выполненными либо из алюминия, либо из стали (отличие в массе и стоимости). Силовой бампер дополнен светодиодными осветительными приборами.
Тем, кто работает в строительной сфере, пригодятся светоотражающие элементы, индикатор включённого стояночного тормоза, ящики для всякой всячины и разводка проводов для подключения внешней системы видеомониторинга.
Вдобавок Toyota может предложить шноркель, дополнительную батарею с бортовым заряжающим устройством и отдельным выключателем, который позволяет легко и быстро отсоединить её от электросети пикапа.
Что касается модификаций, рассчитанных на более широкий круг потребителей, то они могут быть оборудованы подъёмной крышкой кузова или полноценным кунгом, в котором открываются все окошки. В кузове могут быть установлены салазки, на которых удобно скользит грузовой поддон. Есть в списке дополнений и такие важные "мелочи", как защита фар, капота, боковые подножки, лебёдка и усиленное устройство для буксировки прицепов массой до 3,5 тонн.
Гамма аксессуаров для Toyota Hilux нового поколения будет продаваться, прежде всего, на рынке Австралии, однако не исключена и перспектива их реализации в других странах.










 kolesa.ru
Записан

rishon

  • Гость
Re: Toyota Hilux 2015
« Ответ #104 : 23 09 2015, 09:18:33 »

Toyota "пересадила" пикапу Hilux мотор от Lexus IS F

Полученный в результате "гибрид" окрестили Hilux Racing Experience и посвятили появление тюнингованного авто продаже миллионного пикапа Hilux в ЮАР.
Ответственность за данное безобразие несёт южноафриканское подразделение компании Toyota, которое решило порадовать себя дорожной версией гоночного Hilux, оснащённого пятилитровым V8. В качестве "донора" ходовой взяли пикап предыдущего поколения и вживили ему мотор от Lexus IS F, любезно предоставленный боссом Toyota Motorsport Глином Холлом.
Выдающий 455 лошадиных сил двигатель оказался очень близок по характеристикам к "сердцу" гоночного Hilux, тем более что его оснастили такими "примочками", как впускной коллектор "дакаровского" типа, управляющий процессор движка от Pectel Cosworth и полный прямоточный выпуск. Двигатель агрегатирован со стандартным "автоматом" D-4D, однако место базового сцепления занял двухдисковый гоночный узел AP racing.
Уникальный Hilux Racing Experience также получил модернизированные передний и задний дифференциалы, более мощные тормоза, 18-дюймовые легкосплавные диски и более жёсткие настройки подвесок с уменьшенным на 50 миллиметров клиренсом.
Весь проект обошёлся Toyota в 72 150 долларов, и хотя выпускать больше чем один экземпляр "монстра" не планировалось, крайне живой интерес со стороны потенциальных покупателей может это легко изменить.

 kolesa.ru
Записан

Vicnic1960

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +35/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 361
  • Город: Екатеринбург
Re: Toyota Hilux 2015
« Ответ #105 : 23 09 2015, 09:31:32 »

Сегодня тестил авто в "Тойота Центр Невский". Хотела черкнуть "пару строк", думал - может будет интересно мнение не владельца, но симпатизирующего машине. Но прочитал отзыв Vicnic1960 - согласен полностью по интерьеру и экстерьеру. Все какое-то...жидковатое что-ли... Пластик панели жесткий, подстаканников и подлокотника тонкий, дверей громкий. Тоже был в шоке от планшета-мультимедийки, с одной стороны - можно вроде не дергаться, а с другой - "хулиганы" в темноте не разберут, только из-за него и полезут, драть начнут - у него даже углы нижние из панели выпирают.
А по езде - невнятный маршрут, все как-то без души организовано... По асфальту - едет конечно, вроде "прет" даже. А по ухабчикам смешным - ну вроде сбитенько, в меру жестко, приемисто... да и как может ехать Тойота, у которой 130 км пробега, даже Ярис не загремит еще. Раздатки нету, понижайку включать было негде, да и незачем...
Манагер сказал - будет "маркетинговая" комплектация на ручке, 2.4, 15-ые диски штамп и вообще без музыки - полтора ляма прям с самыми небольшими "копейками" если без доплаты  за "металлик". Самый дешевый способ поймать с воздушного шара контейнер в кузов... :o

Вот без обид, но всегда так веселит, когда в утилитарном по своей сути авто говорят о жесткости пластика. Ну это же не прадос в конце концов, да и что нам, щупать этот пластик что ли каждый день? Протер пыль, обработал средством по уходу и наслаждайся ездой дальше. Ну это мое мнение, понимаю, что многие не разделят :)
мне вот не хватало шумоизоляции, я все сам разобрал и поклеил, стало и тише и теплее и пластик на дверях перестал продавливаться и быть звонким при постукивании :)
Ну раздатка все таки есть, вы наверное хотели сказать, что нет рычага, а вместо него электро-селектор :) блокировка заднего дифференциала теперь во всех версиях есть, что очень радует тоже))

По поводу амортизаторов - да - что-то я даже ползая под своей, не замечал разницы - ну раз не тревожат, так и не обращал. А вот насчет утилитарности - в этой модели -это уже не так все просто. Во-первых - по стоимости она сравнима с Прадо - цена не маленькая, да если еще вставить вкладыш в кузов и поставить кунг - стоимостной фактор вообще снимается. Остается только менее высокий транспортный налог и, возможно, но пока не определено точно - меньшая страховка с меньшей, я надеюсь, угоняемостью. А посмотрите рекламу -как её позиционируют - это не рабочая лошадка, а автомобиль для отдыха, спорта, приключений. Поэтому, банально - когда не видишь дефлекторов для задних пассажиров - кажется, что тебя начинают разводить. Конечно -можно и обойтись - сейчас же обходишься - но дело принципа - наш российский дилер опять начал пакостить на мелочах. Хотелось бы еще хоть на 5-10 градусов изменение спинки заднего сидения -если уж для путешествий - так задним пассажирам должно быть хоть на капельку удобнее. Смотрел новый L200 - у него, практически, все тоже, да еще "супер-селект", а стоимость в максималке на 300 тыс. ниже Хайлюкса. Если уж сейчас их выбирать по принципу утилитарности - то Элька победит.
Записан

Diablo61

  • Diablo на Prado
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +12/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 76
  • Город: Ростов-на-Дону
  • АД был переполнен......я вернулся
    • 150, 3.0D, белый перл
Re: Toyota Hilux 2015
« Ответ #106 : 25 10 2015, 22:33:22 »

Да нифига  Л200 не такой же, посидел в мице для сравнения,а на Хае раза 3 тестдрайвил. Самое, что меня сразу от л200 отпугнуло, в топовой комплектации нет камеры заднего вида., плюс таких вроде мелочей, но важных Разница в цене до 200тыс.р....После долгого катания на 150м хайлюкс очень даже понравился, да для задних пассажиров не айс, но у меня один ребенок и там ему очень даже комфортно. Плюс планирую строительство дома, и вот тут багажник оччень даже...т.к. возить краску или бенз или цемент в 150 у меня всегда как серпом...по я..сердцу.
 Вобщем пепелац мне понравился...буду продавать 150 и заказывать новый Хай в полном фарше, тем более двигло(диз 2,8 новый) и коробас(6ст) с прадо теперь одинаковые. А по жесткости зада ...ну извините, у него рессоры, он должен грузы возить...у дилера сразу парни сказали, для комфортной езды закинуть 200кг в кузов, тестил и пустого и с грузом......и по городу с грузом очень даже комфортно)) :-X
Записан
Будьте вежливы. Вежливость ничего не стоит, но зато сильно экономит патроны ......

Diablo61

  • Diablo на Prado
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +12/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 76
  • Город: Ростов-на-Дону
  • АД был переполнен......я вернулся
    • 150, 3.0D, белый перл
Re: Toyota Hilux 2015
« Ответ #107 : 25 10 2015, 22:36:39 »

Кстати в кузов Хая как раз входит квадроцикл(засуньте его в Прадо особенно после покатушек...в г"не)))...
Конечно была бы ТУНДРА дизельная у официалов))....вот вещь была бы))) 8D
Записан
Будьте вежливы. Вежливость ничего не стоит, но зато сильно экономит патроны ......

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL
Re: Toyota Hilux 2015
« Ответ #108 : 25 10 2015, 23:10:11 »

Кстати в кузов Хая как раз входит квадроцикл(засуньте его в Прадо особенно после покатушек...в г"не)))...
Конечно была бы ТУНДРА дизельная у официалов))....вот вещь была бы))) 8D

Видел вблизи сегодня. Я бы не сказал, что прям ВАУ...А про Тундру дизельную у официалов - у неё был бы такой ценник, как у двух Лекусов 570-х 2016 года в конце 2015.
Записан

Diablo61

  • Diablo на Prado
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +12/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 76
  • Город: Ростов-на-Дону
  • АД был переполнен......я вернулся
    • 150, 3.0D, белый перл
Re: Toyota Hilux 2015
« Ответ #109 : 26 10 2015, 00:44:13 »

про Вау я и не говорил, но очень неплохо, с учетом того,что и 150 когда только появился большинство кричали...фу
тем более не забываем, что у Хая немного функционал не тот, что у ТЛК200.
Сам планирую взять Хая,пока строюсь..оставить потом жене а самому взять 300(когда тот в конце 17 появиться)
 :-X
Записан
Будьте вежливы. Вежливость ничего не стоит, но зато сильно экономит патроны ......