Сидел в салоне, рассмотрел в деталях. Сидел и осматривал максималку. Сначала, на мое мнение, негативчик: задним пассажирам нет воздуховодов кондиционера, которые расписывают в максимальной комплектации - и если в старой хоть подстаканники в консоли, то в этой вообще ничего нет. Задний бампер кажется хлипковат- хромированная жесть тонковата -пальцем давится - не продавливается, но есть подвижность. Да и внизу все же нет этой железной балки (думал,что к нам в Россию её завезут -ан нет), на которую всегда засматриваются легковички. Может - к лучшему - угол съезда выше. Еще по псевдопланшету на приборке - вопрос -как из под него пыль вытирать - я думал, что он как-то двигается, а вроде -никак. Значит за ним будет всегда грязно. Не мешает, конечно, но через три недели эксплуатации скапливающаяся пыль начнет раздражать. Да еще соблазн для хулиганов - кажется, что планшет на панели приборов оставили. Салон не стал просторнее -как пишут в рекламе. На заднем диване только подлокотник. Наклон спинок не стал больше, спинки так и не регулируется. Чтобы добраться до лючков под сиденьем - не достаточно поднять только подушку правого или левого сидения - если поднимаешь подушку правого заднего сидения-крышечка не открывается -все равно нужно и вторую половину подушки поднимать. Как спинку шевелить -так и не понял - какие-то тряпичные язычки торчат, но как действует, я не разобрался, да и манагеры не смогли объяснить- тянули и вверх и в сторону передних сидений, никаких волшебных трансформаций не произошло. Еще по кузову - размеры больше - кунг или крышка со старого Хайлюкса не подойдут!!! Позитивчик - салон внешне -красивее - кожа больше похожа на кожу, бардачок с охлаждением. Руль красивее, но опять, похоже, от Камри - в верхней части тонковат - почему бы просто от Прадо не прикрутить - ведь в Такоме стоит. Приборы красивенькие. Рычага раздатки нет - самого брутально-тракторного элемента прежних Хайлюксов. Блокировка заднего моста есть - это плюс. И вот еще - двух ниш на торпедо нет - торпедо выглядит целостнее, но проездив на своей машине больше двух лет - на новой машине мне их бы стало не хватать. Да, еще один интересный момент - у нее на заднем мосту амортизаторы прикреплены по-разному - слева - позади моста, справа -впереди. В общем -как бы не кричала реклама - преемственность видна - у водителя в козырьке тоже нет зеркальца. А, еще подножки не алюминиевые, а пластмассовые - надо будет посмотреть - "на долго ли собаке блин?" Вообще, конечно, внешне и внутренне, машина смотрится выигрышно, но не на столько, чтобы срочно продавать старую и бегом бежать в салон за новой. Такое впечатление, что она сделана более, что ли, технологичнее, без излишних издержек, т.е, дешевле. Есть все современные и модные атрибуты, но по ощущениям - там потоньше, -там полегче, - там помягче, - там попроще. И пыль в глаза -ксенон, хром, кожа, псевдопланшет, экранчик в спидометре. Конечно -красиво -экранчик на приборной доске - но сколько раз в него смотришь! Я на своей-то смотрю на панель только когда машину завожу и так - только на температуру и топливный бак. Про работу переднего моста ориентируюсь на положение рычага. В качестве спидометра больше устраивает антирадар - тот не проспит. А ту информацию, что сейчас на новой выводиться будет на этот экранчик -вообще останавливаться придется, чтоб читать.
Как только начнутся тест-драйвы - надо попробовать проехаться - основные отличия, как говорит опять же реклама и тайландские тестеры, в поведении на дороге. Ждемс!!!
В целом -понравилась.
P.S. Интересно - каждый раз на следующей модернизации пишут о более крепкой и жесткой раме - интересно - до какой степени её можно "ужестщать". Из рекламы можно предположить, что на второй - третьей генерации машины рама вообще из надутого матраца состояла.