'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Toyota Hilux 2015  (Прочитано 89128 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

cfviktor

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 135
  • Город: Актау(Шевченко) Казахстан
    • PRADO 150 2,7 рестайл
Re: Toyota Hilux 2015
« Ответ #90 : 01 08 2015, 00:08:53 »

ОД начали принимать предзаказы на новый Hilux

новая 6-ти ступенчатая АКПП

Абсолютно новые мощные турбодизельные двигатели 2,4 и 2,8 литра
Hilux бросает вызов препятствиям с новыми мощными турбодизельными двигателями 2,4 и 2,8 литров. Двигатели работают с системой Insta-torque — новой технологией, позволяющей значительно повысить крутящий момент в низком и среднем диапазонах скоростей и достичь невероятно быстрого разгона. Это также способствует улучшению тяговых свойств Hilux.

2,4 л дизель
Рабочий объем, см3: 2393
Максимальная мощность двигателя в л.с.: 150
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин: 400 при 1600-2000
Расход топлива, л/100км в смешанном цикле: 7,3
 
2,8 л дизель
Рабочий объем, см3: 2755
Максимальная мощность двигателя в л.с.: 177
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин: 450 при 1600-2000
Расход топлива, л/100км в смешанном цикле: 8,5
Записан
Кто слишком умен, у того друзей не бывает(японская пословица)

NUR707

  • Гость
Re: Toyota Hilux 2015
« Ответ #91 : 04 08 2015, 18:21:39 »

ОД начали принимать предзаказы на новый Hilux

новая 6-ти ступенчатая АКПП

Абсолютно новые мощные турбодизельные двигатели 2,4 и 2,8 литра
Hilux бросает вызов препятствиям с новыми мощными турбодизельными двигателями 2,4 и 2,8 литров. Двигатели работают с системой Insta-torque — новой технологией, позволяющей значительно повысить крутящий момент в низком и среднем диапазонах скоростей и достичь невероятно быстрого разгона. Это также способствует улучшению тяговых свойств Hilux.

2,4 л дизель
Рабочий объем, см3: 2393
Максимальная мощность двигателя в л.с.: 150
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин: 400 при 1600-2000
Расход топлива, л/100км в смешанном цикле: 7,3
 
2,8 л дизель
Рабочий объем, см3: 2755
Максимальная мощность двигателя в л.с.: 177
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин: 450 при 1600-2000
Расход топлива, л/100км в смешанном цикле: 8,5

вы наверное имели ввиду од в РФ. Просто ваша локация КЗ люди могут не понять.
Записан

seamaster

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20
  • Город:
Re: Toyota Hilux 2015
« Ответ #92 : 06 08 2015, 21:42:46 »

4R8 Оранжевый «металлик» наверное вообще бомба ))
Записан

Андрей)

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 188
  • Город:
Re: Toyota Hilux 2015
« Ответ #93 : 17 08 2015, 22:09:45 »

Видел на стоянке ОД - машина однозначно удалась. Салон тоже стал приятный. Стоял в красном цвете.
Записан

Vicnic1960

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +35/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 361
  • Город: Екатеринбург
Re: Toyota Hilux 2015
« Ответ #94 : 04 09 2015, 10:16:27 »

Сидел в салоне, рассмотрел в деталях. Сидел и осматривал максималку. Сначала, на мое мнение, негативчик: задним пассажирам нет воздуховодов кондиционера, которые расписывают в максимальной комплектации - и если в старой хоть подстаканники в консоли, то в этой вообще ничего нет. Задний бампер кажется хлипковат- хромированная жесть тонковата -пальцем давится - не продавливается, но есть подвижность. Да и внизу все же нет этой железной балки (думал,что к нам в Россию её завезут -ан нет), на которую всегда засматриваются легковички. Может - к лучшему - угол съезда выше. Еще по псевдопланшету на приборке - вопрос -как из под него пыль вытирать - я думал, что он как-то двигается, а вроде -никак. Значит за ним будет всегда грязно. Не мешает, конечно, но через три недели эксплуатации скапливающаяся пыль начнет раздражать. Да еще соблазн для хулиганов - кажется, что планшет на панели приборов  оставили. Салон не стал просторнее -как пишут в рекламе. На заднем диване только подлокотник. Наклон спинок не стал больше, спинки так и не регулируется. Чтобы добраться до лючков под сиденьем - не достаточно поднять только подушку правого или левого сидения - если поднимаешь подушку правого заднего сидения-крышечка не открывается -все равно нужно и вторую половину подушки поднимать. Как спинку шевелить -так и не понял - какие-то тряпичные язычки торчат, но как действует, я не разобрался, да и манагеры не смогли объяснить- тянули и вверх и в сторону передних сидений, никаких волшебных трансформаций не произошло. Еще по кузову - размеры больше - кунг или крышка со старого Хайлюкса не подойдут!!! Позитивчик - салон внешне -красивее - кожа больше похожа на кожу, бардачок с охлаждением. Руль красивее, но опять, похоже, от Камри - в верхней части тонковат - почему бы просто от Прадо не прикрутить - ведь в Такоме стоит. Приборы красивенькие. Рычага раздатки нет - самого брутально-тракторного элемента прежних Хайлюксов. Блокировка заднего моста есть - это плюс. И вот еще - двух ниш на торпедо нет - торпедо выглядит целостнее, но проездив на своей машине больше двух лет - на новой машине мне их бы стало не хватать. Да, еще один интересный момент - у нее на заднем мосту амортизаторы прикреплены по-разному - слева - позади моста, справа -впереди. В общем -как бы не кричала реклама - преемственность видна - у водителя в козырьке тоже нет зеркальца. А, еще подножки не алюминиевые, а пластмассовые - надо будет посмотреть - "на долго ли собаке блин?" Вообще, конечно, внешне и внутренне, машина смотрится выигрышно, но не на столько, чтобы срочно продавать старую и бегом бежать в салон за новой. Такое впечатление, что она сделана более, что ли, технологичнее, без излишних издержек, т.е, дешевле. Есть все современные и модные атрибуты, но по ощущениям - там потоньше, -там полегче, - там помягче, - там попроще. И пыль в глаза -ксенон, хром, кожа, псевдопланшет, экранчик в спидометре. Конечно -красиво -экранчик на приборной доске - но сколько раз в него смотришь! Я на своей-то смотрю на панель только когда машину завожу и так - только на температуру и топливный бак. Про работу переднего моста ориентируюсь на положение рычага. В качестве спидометра больше устраивает антирадар - тот не проспит. А ту информацию, что сейчас на новой выводиться будет на этот экранчик -вообще останавливаться придется, чтоб читать.
 Как только начнутся тест-драйвы - надо попробовать проехаться - основные отличия, как говорит опять же реклама и тайландские тестеры, в поведении на дороге. Ждемс!!!
В целом -понравилась.
 P.S. Интересно - каждый раз на следующей модернизации пишут о более крепкой и жесткой раме - интересно - до какой степени её можно "ужестщать". Из рекламы можно предположить, что на второй - третьей генерации машины рама вообще из надутого матраца состояла.
Записан

Vicnic1960

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +35/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 361
  • Город: Екатеринбург
Re: Toyota Hilux 2015
« Ответ #95 : 04 09 2015, 15:02:10 »

Ой, а цена-то уже 2135000 на Престиж
Записан

OlegT

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +26/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1421
  • Город: Кустанай, KZ
Re: Toyota Hilux 2015
« Ответ #96 : 08 09 2015, 14:18:18 »

Сидел в салоне, рассмотрел в деталях. Сидел и осматривал максималку. Сначала, на мое мнение, негативчик: задним пассажирам нет воздуховодов кондиционера, которые расписывают в максимальной комплектации - и если в старой хоть подстаканники в консоли, то в этой вообще ничего нет. Задний бампер кажется хлипковат- хромированная жесть тонковата -пальцем давится - не продавливается, но есть подвижность. Да и внизу все же нет этой железной балки (думал,что к нам в Россию её завезут -ан нет), на которую всегда засматриваются легковички. Может - к лучшему - угол съезда выше. Еще по псевдопланшету на приборке - вопрос -как из под него пыль вытирать - я думал, что он как-то двигается, а вроде -никак. Значит за ним будет всегда грязно. Не мешает, конечно, но через три недели эксплуатации скапливающаяся пыль начнет раздражать. Да еще соблазн для хулиганов - кажется, что планшет на панели приборов  оставили. Салон не стал просторнее -как пишут в рекламе. На заднем диване только подлокотник. Наклон спинок не стал больше, спинки так и не регулируется. Чтобы добраться до лючков под сиденьем - не достаточно поднять только подушку правого или левого сидения - если поднимаешь подушку правого заднего сидения-крышечка не открывается -все равно нужно и вторую половину подушки поднимать. Как спинку шевелить -так и не понял - какие-то тряпичные язычки торчат, но как действует, я не разобрался, да и манагеры не смогли объяснить- тянули и вверх и в сторону передних сидений, никаких волшебных трансформаций не произошло. Еще по кузову - размеры больше - кунг или крышка со старого Хайлюкса не подойдут!!! Позитивчик - салон внешне -красивее - кожа больше похожа на кожу, бардачок с охлаждением. Руль красивее, но опять, похоже, от Камри - в верхней части тонковат - почему бы просто от Прадо не прикрутить - ведь в Такоме стоит. Приборы красивенькие. Рычага раздатки нет - самого брутально-тракторного элемента прежних Хайлюксов. Блокировка заднего моста есть - это плюс. И вот еще - двух ниш на торпедо нет - торпедо выглядит целостнее, но проездив на своей машине больше двух лет - на новой машине мне их бы стало не хватать. Да, еще один интересный момент - у нее на заднем мосту амортизаторы прикреплены по-разному - слева - позади моста, справа -впереди. В общем -как бы не кричала реклама - преемственность видна - у водителя в козырьке тоже нет зеркальца. А, еще подножки не алюминиевые, а пластмассовые - надо будет посмотреть - "на долго ли собаке блин?" Вообще, конечно, внешне и внутренне, машина смотрится выигрышно, но не на столько, чтобы срочно продавать старую и бегом бежать в салон за новой. Такое впечатление, что она сделана более, что ли, технологичнее, без излишних издержек, т.е, дешевле. Есть все современные и модные атрибуты, но по ощущениям - там потоньше, -там полегче, - там помягче, - там попроще. И пыль в глаза -ксенон, хром, кожа, псевдопланшет, экранчик в спидометре. Конечно -красиво -экранчик на приборной доске - но сколько раз в него смотришь! Я на своей-то смотрю на панель только когда машину завожу и так - только на температуру и топливный бак. Про работу переднего моста ориентируюсь на положение рычага. В качестве спидометра больше устраивает антирадар - тот не проспит. А ту информацию, что сейчас на новой выводиться будет на этот экранчик -вообще останавливаться придется, чтоб читать.
 Как только начнутся тест-драйвы - надо попробовать проехаться - основные отличия, как говорит опять же реклама и тайландские тестеры, в поведении на дороге. Ждемс!!!
В целом -понравилась.
 P.S. Интересно - каждый раз на следующей модернизации пишут о более крепкой и жесткой раме - интересно - до какой степени её можно "ужестщать". Из рекламы можно предположить, что на второй - третьей генерации машины рама вообще из надутого матраца состояла.
Салон не стал просторнее-так вроде водительский подлокотник пошире нашего будет...Я было подумал, что расстояние между плечами водителя и пассажира поболее будет
Наклон спинок не стал больше, спинки так и не регулируется-что вы имеете ввиду? Передние спинки в задние сиденья при наклоне сильно упираются?
крышка со старого Хайлюкса не подойдут уже рекламируется новый Sammitr, TL1 называется, австралийцы дизайн разработали
Записан
HILUX 2013, 3.0 АТ, BFG МТ 265/70R17, RaceChip
VENZA 2013, 2.7 АТ престиж, белый перламутр

PRADOлюб

  • Требуйте своё пока оно ничьё!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +636/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4807
  • Город: где разводят... мосты.
    • Было три 120-ых 4.0
Re: Toyota Hilux 2015
« Ответ #97 : 19 09 2015, 23:43:33 »

Сегодня тестил авто в "Тойота Центр Невский". Хотела черкнуть "пару строк", думал - может будет интересно мнение не владельца, но симпатизирующего машине. Но прочитал отзыв Vicnic1960 - согласен полностью по интерьеру и экстерьеру. Все какое-то...жидковатое что-ли... Пластик панели жесткий, подстаканников и подлокотника тонкий, дверей громкий. Тоже был в шоке от планшета-мультимедийки, с одной стороны - можно вроде не дергаться, а с другой - "хулиганы" в темноте не разберут, только из-за него и полезут, драть начнут - у него даже углы нижние из панели выпирают.
А по езде - невнятный маршрут, все как-то без души организовано... По асфальту - едет конечно, вроде "прет" даже. А по ухабчикам смешным - ну вроде сбитенько, в меру жестко, приемисто... да и как может ехать Тойота, у которой 130 км пробега, даже Ярис не загремит еще. Раздатки нету, понижайку включать было негде, да и незачем...
Манагер сказал - будет "маркетинговая" комплектация на ручке, 2.4, 15-ые диски штамп и вообще без музыки - полтора ляма прям с самыми небольшими "копейками" если без доплаты  за "металлик". Самый дешевый способ поймать с воздушного шара контейнер в кузов... :o
Записан
- А я не буду тонировать машину... я симпатичный.

Vankover63

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 127
  • Город: Самара
    • Toyota Hilux 2.5 MT
Re: Toyota Hilux 2015
« Ответ #98 : 22 09 2015, 05:37:12 »

Сидел в салоне, рассмотрел в деталях. Сидел и осматривал максималку. Сначала, на мое мнение, негативчик: задним пассажирам нет воздуховодов кондиционера, которые расписывают в максимальной комплектации - и если в старой хоть подстаканники в консоли, то в этой вообще ничего нет. Задний бампер кажется хлипковат- хромированная жесть тонковата -пальцем давится - не продавливается, но есть подвижность. Да и внизу все же нет этой железной балки (думал,что к нам в Россию её завезут -ан нет), на которую всегда засматриваются легковички. Может - к лучшему - угол съезда выше. Еще по псевдопланшету на приборке - вопрос -как из под него пыль вытирать - я думал, что он как-то двигается, а вроде -никак. Значит за ним будет всегда грязно. Не мешает, конечно, но через три недели эксплуатации скапливающаяся пыль начнет раздражать. Да еще соблазн для хулиганов - кажется, что планшет на панели приборов  оставили. Салон не стал просторнее -как пишут в рекламе. На заднем диване только подлокотник. Наклон спинок не стал больше, спинки так и не регулируется. Чтобы добраться до лючков под сиденьем - не достаточно поднять только подушку правого или левого сидения - если поднимаешь подушку правого заднего сидения-крышечка не открывается -все равно нужно и вторую половину подушки поднимать. Как спинку шевелить -так и не понял - какие-то тряпичные язычки торчат, но как действует, я не разобрался, да и манагеры не смогли объяснить- тянули и вверх и в сторону передних сидений, никаких волшебных трансформаций не произошло. Еще по кузову - размеры больше - кунг или крышка со старого Хайлюкса не подойдут!!! Позитивчик - салон внешне -красивее - кожа больше похожа на кожу, бардачок с охлаждением. Руль красивее, но опять, похоже, от Камри - в верхней части тонковат - почему бы просто от Прадо не прикрутить - ведь в Такоме стоит. Приборы красивенькие. Рычага раздатки нет - самого брутально-тракторного элемента прежних Хайлюксов. Блокировка заднего моста есть - это плюс. И вот еще - двух ниш на торпедо нет - торпедо выглядит целостнее, но проездив на своей машине больше двух лет - на новой машине мне их бы стало не хватать. Да, еще один интересный момент - у нее на заднем мосту амортизаторы прикреплены по-разному - слева - позади моста, справа -впереди. В общем -как бы не кричала реклама - преемственность видна - у водителя в козырьке тоже нет зеркальца. А, еще подножки не алюминиевые, а пластмассовые - надо будет посмотреть - "на долго ли собаке блин?" Вообще, конечно, внешне и внутренне, машина смотрится выигрышно, но не на столько, чтобы срочно продавать старую и бегом бежать в салон за новой. Такое впечатление, что она сделана более, что ли, технологичнее, без излишних издержек, т.е, дешевле. Есть все современные и модные атрибуты, но по ощущениям - там потоньше, -там полегче, - там помягче, - там попроще. И пыль в глаза -ксенон, хром, кожа, псевдопланшет, экранчик в спидометре. Конечно -красиво -экранчик на приборной доске - но сколько раз в него смотришь! Я на своей-то смотрю на панель только когда машину завожу и так - только на температуру и топливный бак. Про работу переднего моста ориентируюсь на положение рычага. В качестве спидометра больше устраивает антирадар - тот не проспит. А ту информацию, что сейчас на новой выводиться будет на этот экранчик -вообще останавливаться придется, чтоб читать.
 Как только начнутся тест-драйвы - надо попробовать проехаться - основные отличия, как говорит опять же реклама и тайландские тестеры, в поведении на дороге. Ждемс!!!
В целом -понравилась.
 P.S. Интересно - каждый раз на следующей модернизации пишут о более крепкой и жесткой раме - интересно - до какой степени её можно "ужестщать". Из рекламы можно предположить, что на второй - третьей генерации машины рама вообще из надутого матраца состояла.

я так понимаю вы владелец 7го поколения хайлюкса, как я и.
Согласен, к нишам привыкаешь очень быстро, удобно там телефон держать например. Нравится,что на новом сохранили выдвижные подстаканники под дефлекторами слева и справа. По дефлекторам кондиционера для задних, конечно жаль, но в принципе и обдува ног хватало всегда, особенно зимой актуально, чтоб согреться.
С задней спинкой наверное так же как и на наших придется делать: снимать с верхних петель и их молотком через проставку выводить почти вровень с горизонтом, чтобы в верхней точке можно было снять спинку с крючков и опустить.
Крепления амортизаторов по разную сторону от моста - это не особенность, это в порядке вещей для пикапов:) на наших так же, загляните :) и на прошлых поколениях так же было исполнено.
По поводу экранчиков информационных-вопрос привычки, поездив немного - привыкаешь считывать всю информацию, не отвлекаясь, все таки люди для людей разрабатывают :)
В топовой комплектации в ближнем не ксенон, а диодный свет, как в прадосе и хайлендере:)

А вцелом согласен, менять свой проверенный на новый смысла нет, надо дождаться рестайлинга как минимум. Всё равно детские болезни вылезут еще из новых движков.
Записан

Vankover63

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 127
  • Город: Самара
    • Toyota Hilux 2.5 MT
Re: Toyota Hilux 2015
« Ответ #99 : 22 09 2015, 05:50:46 »

Сегодня тестил авто в "Тойота Центр Невский". Хотела черкнуть "пару строк", думал - может будет интересно мнение не владельца, но симпатизирующего машине. Но прочитал отзыв Vicnic1960 - согласен полностью по интерьеру и экстерьеру. Все какое-то...жидковатое что-ли... Пластик панели жесткий, подстаканников и подлокотника тонкий, дверей громкий. Тоже был в шоке от планшета-мультимедийки, с одной стороны - можно вроде не дергаться, а с другой - "хулиганы" в темноте не разберут, только из-за него и полезут, драть начнут - у него даже углы нижние из панели выпирают.
А по езде - невнятный маршрут, все как-то без души организовано... По асфальту - едет конечно, вроде "прет" даже. А по ухабчикам смешным - ну вроде сбитенько, в меру жестко, приемисто... да и как может ехать Тойота, у которой 130 км пробега, даже Ярис не загремит еще. Раздатки нету, понижайку включать было негде, да и незачем...
Манагер сказал - будет "маркетинговая" комплектация на ручке, 2.4, 15-ые диски штамп и вообще без музыки - полтора ляма прям с самыми небольшими "копейками" если без доплаты  за "металлик". Самый дешевый способ поймать с воздушного шара контейнер в кузов... :o

Вот без обид, но всегда так веселит, когда в утилитарном по своей сути авто говорят о жесткости пластика. Ну это же не прадос в конце концов, да и что нам, щупать этот пластик что ли каждый день? Протер пыль, обработал средством по уходу и наслаждайся ездой дальше. Ну это мое мнение, понимаю, что многие не разделят :)
мне вот не хватало шумоизоляции, я все сам разобрал и поклеил, стало и тише и теплее и пластик на дверях перестал продавливаться и быть звонким при постукивании :)
Ну раздатка все таки есть, вы наверное хотели сказать, что нет рычага, а вместо него электро-селектор :) блокировка заднего дифференциала теперь во всех версиях есть, что очень радует тоже))
Записан