'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Зависимость расхода топлива от его качества у ТЛК 200.  (Прочитано 19394 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

tamagawk666

  • Гость

Стараюсь заправляться все время на одной и той же заправке Лукойле...... Расход как совершенно точно замечено не соответствует заявленному тойотой ......зимой меньше 17 не было
Записан

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

Я уже 20 лет заправляюсь на Киришиавтосервис: начал с 92-го (например, для ВАЗ-2110), потом 96-й Турбофорь и "кончил" дизелем Паджеро, Тур и ТЛК 200.

Говорить про расход зимой в городе крайне сложно, т.к. "пробки" у всех свои (в Питере медленное движение со средней скоростью на разных участках 1-15 км/час, а в Москве можно простоять на месте 2-3 часа!), города чистят по разному, разное расстояние между светофорами.

Например, в Смоленске придумали следующую ахинею. Улицы узкие с трамваями. Через каждые 100-150 метров нерегулируемые пешеходные переходы с алчными гаишниками. Какой уж тут будет расход даже летом? Пробки (движение рывками по 10 метров) носят перманентный характер даже днём!

У всех разная длина поездок. Если ехать 5-8 км на работу, то больше топлива уходит на нагрев мотора и трансмиссии. Я, по этому, стою не более 1-2 минут. Если машина может ехать - надо ехать, а не греть её на месте. ТЛК 200 не Жигули! "Греть" в нём ничего не надо. Просто некоторое время надо ехать не форсируя мотор, чтобы жидкости прогрелись и начали работать.

У ТЛК 200 зимой в морозы - главное прогреть трансмиссию - задний мост, раздатку и редуктора. Их, стоя на месте, не прогреешЬ!  Вебаста тут тоже не поможет.
Возможно надо подобрать на зиму другие трансмиссионные масла - более "жидкие", если температуры -40-50 градусов Цельсия. При умеренной зиме -10-15 это лишено смысла, так как в Питере часто бывают оттепели.

Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

REZONYOR, спасибо на добром слове,про Мечты,они конечно Сбываются,иначе не ездить на ТЛС 200,а подписание контракта,настраивает на позитив,хотя кризис на и в Украине,мы газодобытчики ,ощущаем,все непроизводственные расходы,указом Президента,сокращаются до 50%, к уровню 2012 года,а значит,социалка идёт наХ..как сказал наш ген.директор,в этой ситуации,главное удержать зряПлату,а остальное переживём,Хотя экономят,как всегда не там.

По урезанию расходов Украина не при чём, хотя может и сказываться.

Динамика роста общего размера инвестпрограммы "Газпрома" 2014 года (без Китая) намного выше, чем раньше: рост на 14% -  с  705 до 806 млрд рублей.
     Показатели бюджета монополии рассчитываются "исходя из плана мероприятий по ограничению конечной стоимости товаров и  услуг  инфраструктурных  компаний  при сохранении  их  финансовой  устойчивости  и  инвестиционной  привлекательности", который был утвержден правительством 11  ноября  2013  года.  В  целях  снижения капитальных  и  эксплуатационных  расходов  "Газпром"  реализует программу оптимизации (сокращения) затрат путем  удешевления  сметной  стоимости подрядных работ и услуг, а также стоимости  материально-технических  ресурсов  в капитальном строительстве.
"Газпрому"  рекомендовано  направить  в  Минэкономразвития,  Минэнерго,  ФСТ
предложения по обоснованию снижения статей расходов в сфере транспортировки газа
в  соответствии  с  принятыми  решениями  по  заморозке  тарифов  естественных
монополий, а также с учетом проведения публичного  технологического  и  ценового
аудита  крупных  инвестиционных  проектов  общества  согласно  директиве
правительства.

Но начальству всегда легче резать социалку! Т.к. в ней сложнее спереть деньги в свой карман.
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

Для тех, кто интересуется расходом топлива ТЛК 200 на КАЧЕСТВЕННОЙ солярке ЕВРО 5 (Киришского завода) во вложении привожу сводные данные по расходу топлива.
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

Для тех, у кого нет "офиса 2010" то же самое в другом формате (но без формул)
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

В дополнение к поднятой здесь теме привожу измерения расхода топлива на солярке ЕВРО 5 (Кириши) при движении в различных условиях.

Все измерения делались после заправки под горловину (т.е. после обнуления показаний компьютера).
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

При движении в смешенном режиме город-кольцо
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

При движении в пробке
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

Для удобства граждан решил сделать простейшую табличку зависимости расхода топлива от средней скорости равномерного движения.


Средняя скорость  равномерного движения, км/час    Расход солярки ЕВРО 5 (цетановое число 52.1), литр/100 км
                               85.7                                                                     9.7
                               53.2                                                                    10.8
                               40.5                                                                    11.5
                               23.2                                                                    13.5
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

И в завершение темы: если ехать со средней скоростью 100 км/час и выше (т.е. надо ехать по трассе без деревень, светофоров и трафика со скоростным диапазоном 100-130 км/час, то расход будет больше 11 литров/100 км. Будет сказываться сильно возросшее аэродинамическое сопротивление.

Сила аэродинамического сопротивления пропорциональна квадрату скорости, а мощность двигателя, необходимая для преодоления аэродинамического сопротивления, пропорциональна кубу скорости.

И ещё: на 60 км/час затраты мощности двигателя на преодоление сопротивления качения и аэродинамического сопротивления примерно равны. При увеличении скорости до 120 км/час мощность, затрачиваемая на преодоление сопротивления качения удваивается, а на преодоление аэродинамического сопротивления увеличивается в 4 раза!

Поэтому режим движения со скоростями 90-110 км/час (средняя как раз и получится в районе 85-90 км/час) на дизельном ТЛК 200 является наиболее экономичным. Машина двигается в основном на 5-й повышающей передаче, что обеспечивает достаточную тягу и экономит топливо.

Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!