Я уже 20 лет заправляюсь на Киришиавтосервис: начал с 92-го (например, для ВАЗ-2110), потом 96-й Турбофорь и "кончил" дизелем Паджеро, Тур и ТЛК 200.
Говорить про расход зимой в городе крайне сложно, т.к. "пробки" у всех свои (в Питере медленное движение со средней скоростью на разных участках 1-15 км/час, а в Москве можно простоять на месте 2-3 часа!), города чистят по разному, разное расстояние между светофорами.
Например, в Смоленске придумали следующую ахинею. Улицы узкие с трамваями. Через каждые 100-150 метров нерегулируемые пешеходные переходы с алчными гаишниками. Какой уж тут будет расход даже летом? Пробки (движение рывками по 10 метров) носят перманентный характер даже днём!
У всех разная длина поездок. Если ехать 5-8 км на работу, то больше топлива уходит на нагрев мотора и трансмиссии. Я, по этому, стою не более 1-2 минут. Если машина может ехать - надо ехать, а не греть её на месте. ТЛК 200 не Жигули! "Греть" в нём ничего не надо. Просто некоторое время надо ехать не форсируя мотор, чтобы жидкости прогрелись и начали работать.
У ТЛК 200 зимой в морозы - главное прогреть трансмиссию - задний мост, раздатку и редуктора. Их, стоя на месте, не прогреешЬ! Вебаста тут тоже не поможет.
Возможно надо подобрать на зиму другие трансмиссионные масла - более "жидкие", если температуры -40-50 градусов Цельсия. При умеренной зиме -10-15 это лишено смысла, так как в Питере часто бывают оттепели.