'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Как я выбирал Прадо  (Прочитано 13276 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Nik_le

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 161
  • Город: Москва
  • LC150 14,3D,Tuning Box, jetter , лифт 2", 33"А/Т
Как я выбирал Прадо
« : 29 05 2014, 15:59:00 »

Как я выбирал Прадо

Может кому будет полезен мой словестный понос, но думаю мучительная проблема выбора бывает у всех.

ЧАСТЬ 1. Мучительный выбор авто
Хочу сразу заметить , что кто бы не говорил, но выбор авто не всегда логика и разум , это все же смесь - логика + эмоции , примерно 50/50. 

Вводные:
Мне 33 , Жене 30 машину пользуем примерно пополам
Вот не смейтесь но за МКАДом бываем редко , в основном в аэропорт.
Я не олигарх  машина в кредит квартира в кредит, но вроде хватет грех жаловаться.   
Вопрос нахрена тогда мне джип (а тем более рамный) ?! в порядке приоритета:
1)   Моя личная логика , в машину я хочу САДИТЬСЯ, а не ВЛАЗИТЬ в нее! И ВЫХОДИТЬ из нее , а не ВЫЛАЗИТЬ. Причем это касается и передних и задних сидней. Мой рост 193 надеюсь все понятно. В общем седан вообще не вариант и никогда в жизни не рассматривался.
2)   Где же в МСК применять характеристики джипов ?! А вы блин парковаться пробовали в МСК ??? Или выехать или заехать во двор где куча машин! Спасает только одно езда по пересеченной местности , высоким бордюрам, сугробам и т.п.
3)   Это чисто эмоционально в джипе (а темболе  рамном) чувство безопасности. 
П.с. жена у меня не блондинка и тоже не понимает маленьких машин.

Считайте мой личный загон, но делать машины умеют только немцы и японцы , остальное это автоваз (это про серийные авто , ну росрйос бентли фирари и прочий лакшери думаю не рассматриваем).

Итак мучительный шорт лист мой выбор в конце:

Ниже я буду сравнивать многие машины которые в общем то сравнить нельзя т.к они просто разные! Рассматривал достаточно нафаршированные варианты. Нет уже смысла тратить столько бабла на пустую машину, тогда 2 УАЗа можно купить (один в сервисе стоит на другом ездишь  ).

Lexus GX 460 – Честно ОЧЕНЬ понравился изначально на него целился и поехал его тестировать, (отвлекусь, продавая авто за 3.5млн менеджеры явно не спешат, документы на тестдрайв оформялли час , я какраз успел зайти в Таету рядом, хотя до этого о них даже не думал, но знал что он красивый брат Прадо) , поехал покатался КАРШО! посчитал страховки и кредиты (КАСКО просто трендец , можно брать ипотеку на каско) и даже это не напугало, НО !!! Это был февраль 14 года, и я еще не видел закон о налоге на роскош. Потом прикинул транспортный налог на него… вот не готов я столько государству отдавать совесть не позволяет! 4.5 литра бензиновый, вот почему все думают что если люди покупают машину > 3 млн то им пофиг на налог и расход , ведь никому не охота деньги на воздух пускать буквально!
В общем отличное авто но у нас с ним не сложилось!

Touareg 3л TDI – Это отличная машина ! Я это знал до этого и убедился на тест драйве , у друзей есть такие, все характеристики весьма отличные! За 2.8 примерно можно взять полный фарш. И что то даже было в наличии 13 года со скидкой.
Тестдрайв отлично , динамика , управляемость в общем немец !
Честно это был главный претендент после GX 460. 


Discovery 4 – даже не катался – (знаю что не немец и не япоенц, но все же глупо ограничивать выбор).
1)   Признаю красивый ,  нашпигованный , рамный, короче все что надо есть.
2)   Помню пословицу что если в видите рэндж ровер то он едет из сервиса или в сервис.
3)   Ну я не верю так в лоб, может что то изменилось , полез смотреть отзывы владельцев. Я СМЕЯЛСЯ и ПЛАКАЛ! купить себе геморрой за 3 млн !!!

Land Cruiser 200 -  МУЖИКИ! ЭТО МАШИНА! 
Покатался на тестдрайве , у друзей есть, короче это реальна машина для тем кому на все и всех пофиг! Машина легендарная думаю нет смысла описывать.
Считайте меня извращенцем, но когда я увидел LC200 в красном (гранатовом цвете) на улице думал пойду просто и куплю все пох !
Но все же к 50 % эмоций надо добавить 50% логики:
1)   Она реально большая для МСК, друзья тоже жалуются пароваться жопа, во дворе ни с кем не разъехаться.
2)   Снова налог на роскошь.
3)   Одна из самых высоких ставок страховки на угон… привет Дагестану и Чечне !
В общем не сложилось у нас с той шикарной машинкой !

Новый Highlander 3.5 л
Очень достойный вариант! И жена даже прям сильно за него была !
Покатались , все общем то отлично ! Но чета у меня не встал на ее !
Ну делать джип на платформе хоть и хорошего но седана камри, не понимаю.
А да и срок поставки был 8 мес !!!  да я 5 раза передумаю за это время.
Кстати по габаритам ходу и т.п мне показался как Q7 только на 1 млн дешевле 

Q7 – тут самое спорное для меня
1)   Год назад мне очень нравился ее дизайн (жене не нравился)
2)   Сейчас глянул мне напоминает универсал , наверно вкусы меняются.
3)   Товаришь , продал 2 летний LC150 3л диезль, с комментарием «не едет» и поменял на Q7 и сейчас доволен !
4)   Ходовая Туарег чего тут гадать
В общем я бы взял туарег

BMW-X6 (ну уж очень жене нравиться)
Наслышан, много «хорошего» о сервисе и менеджерах в BMW, убедился на месте.
Придя в салон меня заметили после получаса как я там топтался, при этом в салоне никого !!!
Блин если это на этапе продажи авто которая в базе стоит 3 млн то чего дальше ?

Покатался! Честно по ощущениям тот же Туарег, ну блин и меня взбесила педаль газа (я раньше не знал она кажется у всех BMW напольная) , ну как то совсем непривычно!
В общем понт дороже денег.
Но признаю что внешний дизайн кузова просто бомба !
В общем когда будут совсем лишнее 4 мульта можно взять жене ездить на рынок за помидорами и в детский сад за ребенком и на фитнес.
Ех так выпьем же за то что бы такое было  .

В ИТОГЕ я понял что в категории 2.5-3.5 млн (джипы , кросоверы) если отбросить эмоции то всего 2 претендента, и так битва выбора:
Land Cruiser Prado (2014 рестайл) 3л дизель. VS Touareg 3л  !

Честно, люди !! их бессмысленно сравнивать это как сравнить верблюда и лошадь!
Это разные машины и просто покатайтесь на каждой из них и вы сразу поймете какая ваша ! и не надо не кого-то лечить что какая то из них лучше или хуже !
(тут оговорюсь это касается МСК , если у кого то реально бездорожье в регионе то ответ очевиден)

Тут вопрос к вашему стилю вождения , если в любите бегать из полосы в полосу , елси любите гонять тот ваш выбор Туарег , а если вы полжизни не спешите и вам на все и всех пох то LC150.  Я не гоньщик.

ЧАСТЬ 2: Land Cruiser Prado (2014 рестайл) 3л дизель

В некоторых отзывах читал, что LC150 статусный автомобиль, не смешите людей (пластиковые вставки под дерево и кожа молодого дермантина, гы гы ).
В МСК их больше чем автовозов наверно. И в МСК статусный автомобиль наверно от 10 млн начинается.  Так что все автомобили в первой части я статусными не считаю это просто хорошие машины на повседневную езду, если ты сам за рулем.
(отельный прикол после заказа уже машины , получаю смс от жены «еду в пробке рядом со мной 4 прадо и 1 LC200» вот кризис в стране! )

Катался на нем на первом тест драйве (в отрадном , там особо негде катать) сразу после Туарега менеджер знакомый очень нам рекомендовал хайлендер новый.
Второй раз решил еще разок покатать , уже после заказа пока ждал , т.к были сомнения (Лосиный остров, в выходной там по МКАДу можно и местами и 140)

Что я о нем знал ДО ТЕСТОВ из интернета и от товарищей

Плюсы:

1)   Надежный как топор. (реально геморройных отзывов нет, гы а если сравнить с DC4 то даже слов нет). Это очень важно т.к я знать не хочу что под капотом. И уехав за 1000 вёрст я хочу быть уверен, что он меня довезет обратно по любой дороге любимой нашей и не нашей родины.
2)   Расход гарилки копейки (для такого веса и рамы)
3)   Рама ! Все нештяки реального джипа без всяких слюней. (которые мне в общем о сильно не нужны, но чисто приятно)
4)   Хорошие размеры: не супер большой но большой как надо. Для семейства, детский велик и коляску можно запихать не складывая

Минусы
1)   НЕ ЕДЕТ (мой товаришь продал его с таким комментарием и купил Q7 )
2)   ШУМИТ как трактор
3)   ПРОСТОВАТ
4)   Угоняемый
5)   Стоимость страховки
Собственно все.

Что после того как я покатался дважды
Что изменилось добавилось:
При первом тесте менеджер мой знакомый назвал его экскурсионным автобусом  что то в этом есть , и меня это не задело даже.
 
Плюсы:
1)   Отличная высокая посадка , и обзор , и зеркала , короче ты все видишь и тебя видят.
2)   Хорошая компенсация крена кузова , при таком центре тяжести это важно.
3)   Порадовало что при выключении колонка руля подниматься и дает удобно выйти и сесть потом, при заводе опускается в предыдущее положение.
4)   Посмотрел рынок БУ автомобилей в принципе ликвиден и не драматично дешевеет.
5)   В салоне мужик приехал на ТО на LC150 , я спросил вот если бы снова сейчас выбирал то взял бы повторно , он сказал ДА.
Те что минусы:
1)   Не едет – по моему стилю вождения ВПОЛНЕ едет, точнее я что то заболтался с менеджером на тестдрайве , и чета говорю да сцуко но едет тут еще пробка на мкаде (еду не харкетрно для себя из в полосы в полосу обгоняю, что бы потестить), я потом посмотрел на спидометр 140 … а пробка была это 100  , единственно когда с на мкад выезжаешь то стразу надо бы стартануть тут чуток не хватет но (елси чипануть до 205 л/с то думаю это что надо , почитал многие подтверждают) . В общем до 100 едет ваще без бэ, после 120 обгонять уже надо думать , но мая крейсерская скорость 120 так что мне не критично.
И главное в МСК ЕДЕТ только метрополитен им Ленина.!
2)   Шумит, честно я не обладатель музыкального слуха, что на 50 км /ч, что на 140 км/ч меня это не задевало хотя вроде особо пытался на это обратить внимание, ну ели еще и музыку дать так ваще нормуль. Думаю мало кто в тишине ездит. Это же не библиотека. Кстати шумит он больше снаружи, когда стоит, есть что то от трактора но это дизель.
3)   Да объективно понимаю что мотор сюда вставили старый для такой машины и за такие денги, елси бы сюда v6 турбозизель от туарега то машина была бы бомба. Но справедливости ради он простой и надежный. 
4)   Простоват – да тут есть немного (в базовых комплектациях так ваше УАЗ)– вставки под дерево из пластика , кожа из кожзама. НО я заказывал комплектацию ЛЮКС  понимаю что не кожа , но ткань и маленькие дети вместе не живут. так вот там есть вся возможная и невозможная электроника, я пытался найти чего там нет (динамического круиз контроля и модных в BMW проекционных экранов ну это просто уже в машинах подороже, думаю помучаюсь без этого )!
Вот не бейте ногами , но логично брать Престиж, но я выбрал Люкс 5 мест т.к там есть память сидений руля, если водителя 2 то очень удобно. 4 камеры многие говорят бред, так вот если ты пытаешься пролезть в повороте через кучу наставленных машин во дворе то иногда зазор сантиметры и боковые камеры отлично помогают. 



П.с. чуть позже будет отзыв после недолгой эксплуатации.
Записан

Nik_le

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 161
  • Город: Москва
  • LC150 14,3D,Tuning Box, jetter , лифт 2", 33"А/Т
Re: Как я выбирал Прадо
« Ответ #1 : 29 05 2014, 16:40:27 »

И так уже отзыв после личного использования
Из того за что переживал больше всего , это недостаток тяги и шум двигателя , в итоге тяги вроде норм (но чипану наверно для верняка, но сначало так покатаюсь) , шум двигателя ваше не парит, других посторонних шумов нет все тихо.

Дополнительно что заметил

Плюсы
1)   Неожиданно вполне отличный по качеству встроенный звук
2)   Разобрался как привязать память сидения к ключу, смотря каким колючем открыли так сидения и руль встанут.
3)   Ближний свет просто отличный
4)   Раньше не замечал что оно есть , но подсветка салона и порогов приятно.
5)   Камеры вокруг и пракртроники спереди и сзади  , отлично помогают зазоры в сантиметры при маневрировании во дворах.
6)   Люк , вешь честно бестолковая но когда  она есть как то по-другому притянее в салоне.
7)   Система доступа без ключа ,ваще супер !! ключ зарыл в сумке и ни разу не доставал.


Минусы
1)   Штатная навигация полное г…, поставили бы туда андроид лучше.
2)   Расход пока 14,4 дизеля город , но надаюсь после 10 тыс обкатается
3)   При закрывании машины не складываются зеркала автоматом (говорил с спецом, он сказал можно спаять костылик и сделать, пока не понял надо или нет )
4)   Пришлось сменить любимое место парковки во дворе т.к. мусоровозу будет сложно проехать  Если бы взял LC200  то наверно пришлось бы сменить двор 
5)   Криз контроль бестолковая штука ногу все равно деть некуда

Записан

aolise

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +112/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 537
  • Город: Казахстан
    • Camry
Re: Как я выбирал Прадо
« Ответ #2 : 29 05 2014, 17:07:58 »

подпишусь, приятно читать!!!  поздравляю с покупкой и удачной эксплуатации!!!!!!!!
Записан
в миру Александр

везунчик

  • продал Прадо
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +125/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3111
  • Город: Казахстан - Россия
  • Караганда, Новороссийск
Re: Как я выбирал Прадо
« Ответ #3 : 29 05 2014, 18:32:29 »

Мне понравилось, что сказал мужик на ТО. Я б взял ;D Только после 120 думаю 200 или буду следующий ждать, а так то +
Записан

Slastena

  • Гвардии
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +294/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2977
  • Город: Город-герой Москва
Re: Как я выбирал Прадо
« Ответ #4 : 29 05 2014, 21:28:46 »

Поздравляю с покупкой! Взвешенный выбор.
Записан
Я люблю детей, а уж сам процесс....
Не учи отца и баста!

Оник

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +125/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
  • Город: Люберцы
  • Город:
    • Прадо 150
Re: Как я выбирал Прадо
« Ответ #5 : 29 05 2014, 21:48:26 »

поздравы! тоже стоял такой же выбор но токо между прадо и таурегом. таурег во всем понравился но финансы победили. взял престижа.
Записан

Fan29

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +214/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14890
  • Город: Столица Севера
  • TLC 3D -> 4.5D
Re: Как я выбирал Прадо
« Ответ #6 : 29 05 2014, 22:16:08 »

Поздравляю! Отличный отзыв и выбор!
Записан

paxa252

  • Дизюля D4D
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +311/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 738
  • Город: Одинцово
  • Прадо карта 0676
    • прадо 150/TLC 200
Re: Как я выбирал Прадо
« Ответ #7 : 29 05 2014, 23:11:21 »

Поздравляю! Правильный выбор!
Записан

Vovchik2339

  • Гость
Re: Как я выбирал Прадо
« Ответ #8 : 30 05 2014, 17:07:22 »

Отличный Выбор) Поздравляю! Правильный отзыв, все по делу, ничего лишнего)))
Записан

Nik_le

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 161
  • Город: Москва
  • LC150 14,3D,Tuning Box, jetter , лифт 2", 33"А/Т
Re: Как я выбирал Прадо
« Ответ #9 : 02 06 2014, 09:24:14 »

В общем понял как полезно использовать круиз контроль
У меня постоянная проблемка превышение скорости ну на 23 км например ,
Т.е до 20 не штрафуют идешь почти около и всегда чуток не уследишь …
Так вот по мкаду удобненько на круизе , выставил 119 км и топаешь ровно в пределах приличия.
В штатной навигации есть напоминала про камеры , но она идиоцкая полностью , за 10 метров предупреждает, когда ты уже попал.   И непонятно как ее обновлять.
Записан