Джентльмены, прекрасно всё вымывается без снятия (в том числе ситуация, показанная на картинке). Только долго. Решать, что лучше - вам.
на 120м ? (у автора 120 в подписи)
Вымывается и без снятия, но очень далеко до идеала.
Lupitos,
1. Снять радиатор охлаждения ДВС, предварительно слив ОЖ через краник радиатора. С блока сливать не обязательно. Трубы подводящую и отводящую подоткнуть чем-нибудь, что бы грязь в систему не попала.
2. убрать вручную "валенок" с радиатора.
3. Радиатор погрузить в емкость с моющим раствором (вода со стиральным порошком) откисать. Если емкость проблемно найти, то из плотного полиэтилена соорудите что-нить подобное.
3. входное и выходное отверстие в радиаторе желательно заглушить... хоть презерватив, хоть напальчник натянуть. Не нужна там грязь.
4. как откиснет - промыть просто из шланга соты чистой водой (ни в коем случае не с использованием АВД ... загнет все соты)
5. Продуть сжатым воздухом под прямым углом. Не бить под углом. Может подогнуть соты.
6. При необходимости повторить процедуру с п. 3.
Радиатор охлаждения кондея снимать не целесообразно ввиду специфики процесса.
Проливайте его моющей пеной, водой (без использования АВД) и продувайте сжатым воздухом под прямым углом до приемлемого состояния. Он когда один на рамке останется, то промоется и продуется нормально.
Я бы еще закрыл переднюю часть движки чем нить, т.к. при чистке на него полетит большое количество мокрой грязи, а там приводные ремни и т.д. ....... но это на Ваше усмотрение.
Все собираем, доливаем антифриз, если система завоздушилась, то потом прогазовать нормально или заехать передними колесами на эстакаду и дать немного поработать мотору, что бы вышел весь воздух. Проверить уровень, при необходимости долить ОЖ.