'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Мой первый проходимец  (Прочитано 4015 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Мой первый проходимец
« : 26 12 2008, 04:33:42 »


У меня первой машиной был ушастый Запорожец 968 45лс V4. Это был уникальный аппарат, с одной стороны ломалось все что угодно и когда угодно, с другой с помощью молотка, пассатижей и куска проволоки все это ремонтировалось на месте. Ни разу меня не привозили на буксире.
Проходимость была уникальная (наверное с той поры тяга к джипам)- совершенно плоское дно, колеса от какого-то трактора ( с резиной было туго),  8Dклиренс 22см (как у ПРАДО) и четыре 20-летних оболтуса, я из них был самый маленький (180см - 80кг), позволяли преодолеть любую грязь. Главное было посильнее разогнаться и вовремя подхватить машину на руки.
Езда зимой требует отдельного рассказа. Рулевой механизм, заполненный гипоидкой, в холодном багажнике при -25 замерзал через 15 минут езды по прямой. Повернуть после этого было почти не возможно. Печка работала сама по себе, то грела до +30, то вдруг тухла и лобовое стекло моментально покрывалось льдом. Что бы печку заново раскочегарить нужно было выстудить всю машину.
Зато это была первая СВОЯ машина в 20 лет, в конце 70-х, начале 80-х годов.

ЛЕШИЙ

  • ИНСПЕКТОР БУТОВСКОГО ЛЕСА
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3072/-28
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 45748
  • Город: Москва ю бутово
  • Входя в лес помни, я всегда за твоей спиной
    • 180 дизель 3,5турбо
Re: Мой первый проходимец
« Ответ #1 : 26 12 2008, 16:20:12 »

я тоже начинал на папином 968 но помоему они были 30 и 40 сильные :-[ ;D
Записан
  Не что так не сближает людей как оптический прицел!
Если жизнь свела тебя со мной ,  значит,  пришло твоё время платить за свои грехи!

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Мой первый проходимец
« Ответ #2 : 27 12 2008, 08:49:53 »

 Не обижайте малыша, все-таки 45

http://www.zaz.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=99

у меня был оранжевый.

NΞ√ΞR™

  • "Если долго сжимать пружину, она обязательно треснет по башке"
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +2976/-3363
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31063
  • ѢѢ
Re: Мой первый проходимец
« Ответ #3 : 27 12 2008, 08:56:22 »

Про запор-джип порадовало ;D
Записан
  "Тяжелые времена рождают сильных людей. Сильные люди создают хорошие времена..." (с)   "Дьявол начинается с пены на губах ангела, вступившего в бой за святое правое дело..." (c)

АК61

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +77/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9054
  • Город: м.о.
Re: Мой первый проходимец
« Ответ #4 : 27 12 2008, 17:20:44 »

я тоже начинал на папином 968 но помоему они были 30 и 40 сильные :-[ ;D
Не обижайте малыша, все-таки 45

http://www.zaz.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=99

у меня был оранжевый.
Тож начинал с такого в 1986г.Мощность 30 и 40л.с.,но на экспортном было 45л.с.Представляете ОНИ еще и на экспорт шли!!!
Записан

ArSeN

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1795/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21427
  • Город: Белогвардейск
  • Клубная карта # 0004
    • Рэкс
Re: Мой первый проходимец
« Ответ #5 : 27 12 2008, 17:22:20 »

верно!
я на 40 л.с. катался
Записан

АК61

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +77/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9054
  • Город: м.о.
Re: Мой первый проходимец
« Ответ #6 : 27 12 2008, 17:32:00 »

верно!
я на 40 л.с. катался
А у меня 30, с ручным управлением,одна педаль сцепления, а тормоз и газ ручной. Потом сам все переделывал ставил педали.Запчастей не было, доставал все через десятые руки.
Записан

andrey815

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008
Re: Мой первый проходимец
« Ответ #7 : 28 12 2008, 00:05:43 »

Я начинал на АЗЛК-2141, сейчас вспоминаю как на летней резине под 140км/ч повороты проходил, аж волосы дыбом встают...  :o
А раньше особого понятия не было, что резина еще и зимняя бывает...  :-[
Передний привод хорошо, но полный со всякими блокировками лучше!  :P
Моя первая легковая тоже была москвич 2141, прикольный конструктор был для 18-ти летнего пацана, зато реально тёплая машина, даже для северных условий. А первый прходимец, да и вообще первая моя машина была TATRA 815, самосвальчег, зачотная техника 8)
Записан

Sasha179

  • Гость
Re: Мой первый проходимец
« Ответ #8 : 28 12 2008, 01:01:21 »

так как я помладше вас!!! учился на 5 жигули!!! а потом сел за сурфа 185 кузов!!!
Записан

RAMON

  • ГВАРДИИ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +133/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3641
  • Город: МОСКВА
  • PRADO は私の心のから永遠に失わではなく!!!!
    • HIGHLANDER '11 273л.с.
Re: Мой первый проходимец
« Ответ #9 : 28 12 2008, 13:22:20 »

А вот мой самый ПЕРВЫЙ в жизни автомобиль ^-^


Записан

"Тебя никто не любит, тебя все ненавидят, но они окажутся в проигрыше в итоге. Улыбнись ублюдок!!!"(c) Bruce Walter Willis