'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проверка масла АКПП-4  (Прочитано 4311 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Andy Lee

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +10/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3214
  • Город: Москва
  • Город:
    • Прадо 120, араб и Co
Проверка масла АКПП-4
« : 03 06 2014, 15:43:46 »

Ув. форумчане, не отсылайте по моему "детскому" вопросу в поиск - не нашёл там.

Как правильно проверить уровень масла в АКПП в 120 с мотором 163л.с? (2007г) щуп у коробки есть. Родного мануала увы нет. И я так понимаю АКПП - 4 ступка
Записан

Aalexander

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +126/-155
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4565
  • Город: Престольная
  • Убийца иллюзий...
Re: Проверка масла АКПП-4
« Ответ #1 : 03 06 2014, 16:09:15 »

Если есть щуп мейби по щупу?))
Записан

Andy Lee

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +10/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3214
  • Город: Москва
  • Город:
    • Прадо 120, араб и Co
Re: Проверка масла АКПП-4
« Ответ #2 : 03 06 2014, 16:26:44 »

ну это разумеется. А по куда он должен быть, на заведённом, али как?
Записан

andrey815

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008
Re: Проверка масла АКПП-4
« Ответ #3 : 03 06 2014, 16:45:12 »

Вот 6 лет щупа нет, уже забыл... На сколько помню, чтобы не ошибиться, после длительной поездки, километров 100 или по городу пару часов движения, остановиться на ровном участке, поочерёдно перебрать все положения, перёд, зад, нейтраль и т.д., несколько раз, потом, на сколько помню, заглушить и посмотреть по щупу на рисках HOT, уровень должен быть между верхней и нижней риской, чуть ближе к верхней. Если брехня, тогда проверить в той же последовательности но на заведённом... Может кто ещё вспомнит и скажет... Знаю одно, что на горячем смотреть надёжнее, чем на холодном, хотя это уже моё ИМХО, память подводит :)
Записан

paxa252

  • Дизюля D4D
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +311/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 738
  • Город: Одинцово
  • Прадо карта 0676
    • прадо 150/TLC 200
Re: Проверка масла АКПП-4
« Ответ #4 : 03 06 2014, 16:51:55 »

На прогретой, достаточно проехать 15-20 км, заведенной машине, положение рычага в Р, смотришь на метки HOT, оптимальный уровень 2-3 мм ниже максимума! Да еще желательно щуп достать убрать протирая, несколько раз, для более точного определения!
Записан

andrey815

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008
Re: Проверка масла АКПП-4
« Ответ #5 : 03 06 2014, 16:54:43 »

Человек спросил, заведенная или нет?
Записан

Andy Lee

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +10/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3214
  • Город: Москва
  • Город:
    • Прадо 120, араб и Co
Re: Проверка масла АКПП-4
« Ответ #6 : 03 06 2014, 18:00:40 »

PAHA, так смотрим на заведённом моторе?  Ну конечно коробка прогрета до рабочей темп.
Записан

Andy Lee

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +10/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3214
  • Город: Москва
  • Город:
    • Прадо 120, араб и Co
Re: Проверка масла АКПП-4
« Ответ #7 : 03 06 2014, 18:01:55 »

ой Sorry, вопрос был к paxa 272.
Записан

Andy Lee

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +10/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3214
  • Город: Москва
  • Город:
    • Прадо 120, араб и Co
Re: Проверка масла АКПП-4
« Ответ #8 : 03 06 2014, 18:02:49 »

Ну усё, перегрелся видать - 252.
Записан

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа
Re: Проверка масла АКПП-4
« Ответ #9 : 03 06 2014, 19:03:52 »

PAHA, так смотрим на заведённом моторе?  Ну конечно коробка прогрета до рабочей темп.
Да на заведённой.
Записан