'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Раз в год умирает акумулятор(.  (Прочитано 2889 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35425
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Раз в год умирает акумулятор(.
« Ответ #10 : 05 06 2014, 23:04:29 »

И еще,скорее всего,Вы аккумулятор берете большей  емкости,чем положено,а это не очень хорошо.
Абсолютно похрену, какой емкости аккумулятор. Хоть 180 А/ч в багажнике вози.
Совершенно верно !!  ok
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35425
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Раз в год умирает акумулятор(.
« Ответ #11 : 05 06 2014, 23:06:18 »

У меня год назад точно также было. Поменял аакб и год проблем не было. Я и успокоился. Но похоже надо глубже копать. Есть подозрение на цезарь. Мож он тянет?
Причина не в самой сигнализации имхо,а в том,что её не правильно установили.
Было у мну такое.
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35425
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Раз в год умирает акумулятор(.
« Ответ #12 : 05 06 2014, 23:15:45 »

Потребители все штатные. Емкость 70ка. Единственно меня смущает заряд идет около 12 вольт. Хотя один спец мне сказал у тойот это нормально
У меня с утра заряд идет 14.2,потом падает на 13.2-13.5
Купил себе вот такую хрень,показывает все четко ,проверял.




Записан

Карел

  • Гость
Re: Раз в год умирает акумулятор(.
« Ответ #13 : 06 06 2014, 12:09:15 »

И еще,скорее всего,Вы аккумулятор берете большей  емкости,чем положено,а это не очень хорошо.
Абсолютно похрену, какой емкости аккумулятор. Хоть 180 А/ч в багажнике вози.
Покупал аккум на своего прадика,продаван предостерег(я хотел взять побольше емкости),что ,дословно не вспомню,"каждый гена заточен под определенную емкость АКБ".Или,пардон,вы за аккум в багажнике??? Я про тот,что под капотом.
Далеко за примером ходить не надо.

У меня лично стоит две "сотки" запараллеленых. Таким образом общая емкость 200 А\ч. А вот у Arsenal, по моему один аккумулятор... Максимум "сотка" (большей емкости может не войти по размерам)... Но генераторы у нас с ним одинаковы.

Для более понятного образного восприятия я уже приводил аналогию с бочками...

Представь две бочки, полные воды... (заряженные аккумуляторы)... 100 литров и 200 литров... В каждую из них направлен водопроводный  кран (генератор)
Представил?

А теперь мысленно отлей из каждой бочки по 50 литров воды....
Вопрос... При условии постоянства напора воды из кранов (например 10 литров в минуту), какая из бочек раньше наполнится?
Записан

Карел

  • Гость
Re: Раз в год умирает акумулятор(.
« Ответ #14 : 06 06 2014, 12:17:59 »

При повышении емкости аккумулятора (ов) мы всего- навсего повышаем "запас" ампер- часов, которых в более емком аккумуляторе хватит на гораздо бОльшее время.

Другое дело, когда вы устанавливаете дополнительные потребители тока (лебедки, сабвуферы- усилители, электрофены подогревы и т.п....) то потока воды из крана (мощности генератора) будет не хватать для наполнения бочки (заряда аккумулятора).
Тут уже без увеличения потока воды ( усиления генератора) не обойтись.
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Раз в год умирает акумулятор(.
« Ответ #15 : 06 06 2014, 16:38:34 »

При повышении емкости аккумулятора (ов) мы всего- навсего повышаем "запас" ампер- часов, которых в более емком аккумуляторе хватит на гораздо бОльшее время.

Другое дело, когда вы устанавливаете дополнительные потребители тока (лебедки, сабвуферы- усилители, электрофены подогревы и т.п....) то потока воды из крана (мощности генератора) будет не хватать для наполнения бочки (заряда аккумулятора).
Тут уже без увеличения потока воды ( усиления генератора) не обойтись.

кроме того я уже указал что могут быть просто токи утечки! и хоть трижды хороший акум или гена побоку будет менять каждый год!!!!!!!


афффтор! я же сказал смотрите допы вы в ответ допов нет!

и тут же про цезарь пишете ? кто недоговаривает? ВСЕ ОЧЕНЬ ПРОСТО!

возьмите тестер или купите копейки стоит и пригодиться !

В открывем капот и блок предохранителей ставим на охрану и выдергивая пред меряем ток ! точнее сначала выдергиваем становимся на замер а потом охрану!)))

так вот все что более 0.05А ищем кто жрет! еще проще смотрите сразу пред своего сателита! удачи)
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Estimebli

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +37/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 268
  • Город: Одесса,Украина
  • В цветущих акациях город...
Re: Раз в год умирает акумулятор(.
« Ответ #16 : 06 06 2014, 17:12:49 »

И еще,скорее всего,Вы аккумулятор берете большей  емкости,чем положено,а это не очень хорошо.
Абсолютно похрену, какой емкости аккумулятор. Хоть 180 А/ч в багажнике вози.
Покупал аккум на своего прадика,продаван предостерег(я хотел взять побольше емкости),что ,дословно не вспомню,"каждый гена заточен под определенную емкость АКБ".Или,пардон,вы за аккум в багажнике??? Я про тот,что под капотом.
Далеко за примером ходить не надо.

У меня лично стоит две "сотки" запараллеленых. Таким образом общая емкость 200 А\ч. А вот у Arsenal, по моему один аккумулятор... Максимум "сотка" (большей емкости может не войти по размерам)... Но генераторы у нас с ним одинаковы.

Для более понятного образного восприятия я уже приводил аналогию с бочками...

Представь две бочки, полные воды... (заряженные аккумуляторы)... 100 литров и 200 литров... В каждую из них направлен водопроводный  кран (генератор)
Представил?

А теперь мысленно отлей из каждой бочки по 50 литров воды....
Вопрос... При условии постоянства напора воды из кранов (например 10 литров в минуту), какая из бочек раньше наполнится?
Совершенно Вы правы!!! Покопался в нете и,вуаля,еще один миф разрушен.Благодарю за инфу...
Записан

ne pridumal

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +151/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2286
  • Город: Новосибирск
Re: Раз в год умирает акумулятор(.
« Ответ #17 : 06 06 2014, 20:06:12 »

Потребители все штатные. Емкость 70ка. Единственно меня смущает заряд идет около 12 вольт. Хотя один спец мне сказал у тойот это нормально
12 вольт- это не нормально ни для Тойот, ни даже для ВАЗа. Должно быть в районе 14 вольт. А под нагрузкой- минимум 13.6. Если меньше- ремонтируй генератор.
На это не надо 18 тыщ. реле- регулятор и щетки в районе 1500 обойдутся. За работу- ещё 1000 максимум.
На дизеле и бензине разные гены, не путай
Записан

Карел

  • Гость
Re: Раз в год умирает акумулятор(.
« Ответ #18 : 06 06 2014, 20:22:33 »


На дизеле и бензине разные гены, не путай
пофигу, ибо не в генераторе дело.
Записан

Карел

  • Гость
Re: Раз в год умирает акумулятор(.
« Ответ #19 : 06 06 2014, 20:23:49 »


кроме того я уже указал что могут быть просто токи утечки! и хоть трижды хороший акум или гена побоку будет менять каждый год!!!!!!!



утечка- это уже неисправность. А я рабочую систему имею ввиду.
Записан