'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Диагностический разъем на ПРАВОРУЛЬНЫХ  (Прочитано 22989 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Svetлая

  • Управляю Метлой!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9105/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 13668
    • Фриша

На днях пришли:
- кабель переходник с 22 пина на 16
- USB mini VCI диагностический кабель с ПО для дилеров.
- Блютуз ELM 237

ничего не работает :(
- кабель левый (у него К-линия, 7 вывод 16 пиновой колодки идет на AB 22 пиновой, а должен на ОР2)
- софт видит адаптер, но нет связи с ЭБУ (комп машинки)
- видит вольтаж бортовой сети и не видит ЭБУ

Начала "копать" и потерялась...  ???

Детально изучила что "есть" на моей диагностической колодке.
Оказалось что по К-линия отсутствует. И вообще, все ОР (4 разьёма) пусты. Но есть другие, более продвинутые (наверно):
W - Используется для считывания кодов само диагностики двигателя (цепь лампы Check Engine)
E1 - Используется для считывания кодов само диагностики двигателя
TE1 - Используется для считывания кодов само диагностики двигателя
TE2 - Используется для считывания кодов само диагностики двигателя

Ну и расшифровка остальных (кроме AB, WA и WB, их не нашла)

FP Контроль напряжения на топливном насосе или вывод для подачи напряжения на топливный насос при проверке давления в топливной системе.
+B Питание +12В
Vf1 Vf-feedback voltage - контакт, напряжение на котором является результатом анализа компьютером состояния и быстродействия лямбда-зонда, а также для индикации режима, в котором находится инжекторная система. Иногда выходное напряжение выведено на CCO.
Ox Контроль выходного напряжения лямбда-зонда.
Используется для считывания кодов само диагностики дополнительных систем - ABS, Трэкшн-контроль, Система управления уровнем Hight Control и пр.
Ts Используется для считывания кодов само диагностики датчиков скорости ABS и Трэкшн-контроль.
Tt Используется для диагностики АКПП.
IG- Масса.

Установлена перемычка между WA и WB.

Просьба, выложить фотки своих подкапотных разъемов и кто как сумел подключить диагностическое оборудование.
- кабель
- софт
- особенности
на фото мой разъём.
Записан

Svetлая

  • Управляю Метлой!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9105/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 13668
    • Фриша

нужна правильная распиновка с 22 на 16 пинов.
Может есть у кого...
Записан

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат

Ну как это К-линия отсутствует?



И еще. Ты контакты в разъеме замыкала? Иначе и не перейдет ЭБУ в режим диагностики.

Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

armando

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 290
  • Город: Лучегорск
    • TLC 100

как диагностику провести? что купить надо? и самодиагностику как вызвать на одометр? на трибьюте был elm, и можно самому вывести ошибки. а тут как?
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22425
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

как диагностику провести? что купить надо? и самодиагностику как вызвать на одометр? на трибьюте был elm, и можно самому вывести ошибки. а тут как?
мыргами лампочки
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

Svetлая

  • Управляю Метлой!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9105/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 13668
    • Фриша

Ну как это К-линия отсутствует?
Присмотрись к фото моего разъема. На нём вообще все 4 вывода ОР отсутствуют.
К-линия должна быть на ОР2.

И еще. Ты контакты в разъеме замыкала? Иначе и не перейдет ЭБУ в режим диагностики.
Да Толик, замыкала. тот который на "лампочку" чека ДВС идёт. Лампочка начинала быстро быстро моргать. Но ЭБУ не отвечало   :-\

делала перемычку между ТЕ1 и ТЕ2
Записан

Svetлая

  • Управляю Метлой!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9105/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 13668
    • Фриша

как диагностику провести? что купить надо? и самодиагностику как вызвать на одометр? на трибьюте был elm, и можно самому вывести ошибки. а тут как?

пока не пойму. То что купила я - не работает с ЭБУ. Причин пока не знаю. Думаю что загвоздка в переходнике с 22 пинового на 16-ти.
Адаптер mini-VCI J2534 c программой дилера  Toyota Techstream работает. Но адаптер 16 пиновый.

Для "ручной" диагностики (по лампочке):

Коды неисправностей дизельных двигателей TOYOTA
самодиагностика двигателя-перемыкание контактов Е1-ТЕ1 -считывание по лампе неисправности "CHECK" на панели приборов-а

Цитировать
Включите зажигание, двигатель не запускайте.
 Перемкните зажимы ТЕ1 и Е1 диагностического разъема
Если в системе отсутствует неисправность, лампа "CHECK ENGINE" начнет мигать с длительностью мигания и паузы 0.25 сек .
 Если же в системе есть неисправность то лампа "CHECK ENGINE" будет индицировать код неисправности.
 Код неисправности состоит из двух групп миганий, с интервалом между двумя группами 1,5 секунды. Первая группа состоит из мигания большей длительности и представляет "десятичную" цифру, а вторая группа состоит из более коротких миганий и представляет "единичную" цифру кода неисправности .
 Сосчитав количество миганий в каждой группе, узнаем номер кода неисправности
 Если в системе есть больше одной неисправности, то индицирование второй неисправности будет отделено от первой интервалом 2,5 сек.
 Последовательности всех существующих в системе кодов неисправностей будут индицироваться с интервалом времени 4. 5 сек .

Цитировать
После устранения неисправностей необходимо очистить память кодов неисправностей ECU.
Для очистки памяти выключите зажигание и удалите 15-ти амперный плавкий предохранитель EFi на время не менее 10 сек.
 После очистки памяти, вы должны проехать на автомобиле и удостовериться, что все неисправности устранены.


00 - равномерное мигание-все ОК.
 12 - Датчик положения коленчатого вала ВМТ.
 13 - Датчик частоты вращения
 14 - Клапан регулировки угла опережения впрыска
 15 - Сервопривод дроссельной заслонки
 16 - Сигнал управления автоматической КПП.
 17 - Сигнал блока управления
 18 - Электромагнитный перепускной клапан
 19 - Датчик положения педали акселератора
 22 - Датчик температуры охлаждающей жидкости
 24 - Датчик температуры воздуха на впуске
 32 - Корректирующие резисторы
 33 - Сигнал от электро/пневмоклапанов.
 35 - Датчик давления наддува
 39 - Датчик температуры топлива
 41 - Сигнал положения дроссельной заслонки.
 42 - Датчик скорости автомобиля
 43 - Сигнал от стартера.
 49 - Датчик/выключатель-включение первой передачи.
 51 - Выключатель кондиционера или другое..
 96 - Датчик положения клапана EGR
 99 - Сигнал иммобилайзера-запрещение запуска двигателя.

Коды неисправности TOYOTA тип-10
 (тип-10 отличается тем, что номер кода соответсвует количеству миганий контрольной лампы).

 1. Все ОК.
 2. Датчик давления воздуха во впускном коллекторе.
 4. Датчик температуры ОЖ.
 5. Корректирующий резистор ТНВД.
 6. Датчик вращения ТНВД.
 7. Датчик положения дроссельной заслонки.
 8. Датчик температуры воздуха на входе.
 9. Датчик скорости.
 10. Выключатель стартера.
 11. Сигналы выключателей запрещения пуска (N или P).
 12. Нарушена синхронизация между датчиком оборотов ТНВД и датчиком положения коленвала.
 13. Клапан управления опережением впрыска.
Записан

Svetлая

  • Управляю Метлой!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9105/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 13668
    • Фриша

Коды неисправностей АКПП (Toyota)
 
Цитировать
Коды самодиагностики считываются по числу вспышек индикатора "O/D OFF" при замкнутых выводах "TE1"-"E1" разъема DLC1 под капотом или "TC"-"CG" разъема DLC3 под приборной панелью и включенном зажигании (при этом должно быть разрешено включение повышающей передачи - "O/D OFF" не горит).
11 - Норма
 37 - Датчик частоты вращения входного вала АКПП (Р1705)
 38 - Датчик температуры рабочей жидкости АКПП
 42 - Датчик скорости (или датчик частоты вращения выходного вала) (Р0500)
 44 - Датчик скорости (или датчик частоты вращения заднего выходного вала)
 46 - Соленоид управления давлением гидроаккумулятора (Р1765)
 61 - Датчик скорости (или датчик частоты вращения переднего выходного вала)
 62 - Соленоид №1 (Р0753)
 63 - Соленоид №2 (Р0758)
 64 - Соленоид муфты блокировки гидротрансформатора (Р0773)
 67 - Датчик частоты вращения входного вала АКПП
 68 - Соленоид управления муфтой блокировки гидротрансформатора
 73 - Соленоид муфты блокировки межосевого дифференциала
Записан

Svetлая

  • Управляю Метлой!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9105/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 13668
    • Фриша

Коды неисправностей ABS (Toyota)

Считывание кодов (модели с разъемом DLC1, как у меня)
 

 - Включите зажигание.
 - Перемкните выводы "ТС" и "E1" разъема DLC1.
 - Снимите перемычку с выводов "WA" и "WB" разъема DLC1.
 - Через 4 секунды считайте код по количеству вспышек индикатора.
 - Снимите перемычку с выводов "TC" и "E1".
 - Установите перемычку на выводы "WA" и "WB".

Сброс кодов (модели с разъемом DLC1)

 - Включите зажигание.
 - Перемкните выводы "ТС" и "E1" разъема DLC1 (автомобиль неподвижен).
 - Нажмите на педаль тормоза восемь или более раз в интервале трех секунд.
 - Индикатор должен выводить код нормы (мигать 2 раза в секунду).
 - Выключите зажигание.
 - Снимите перемычку с выводов "TC" и "E1".
 - Убедитесь, что индикатор ABS погас.

Код Система
 11 Обрыв цепи реле электромагнитного клапана
 12 Короткое замыкание в цепи реле э/м клапана
 13 Обрыв в цепи реле электронасоса
 14 Короткое замыкание в цепи реле электронасоса
 21 Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане переднего правого колеса
 22 Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане переднего левого колеса
 23 Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане заднего правого (левого) колеса
 24 Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане заднего левого (правого) колеса
 31 Неисправность датчика частоты вращения переднего правого колеса
 32 Неисправность датчика частоты вращения переднего левого колеса
 33 Неисправность датчика частоты вращения заднего правого колеса
 34 Неисправность датчика частоты вращения заднего левого колеса
 41 Слишком высокое или слишком низкое напряжение аккумуляторной батареи
 43 Неисправность в цепи датчика замедления
 44 Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика замедления
 49 Обрыв в цепи выключателя стоп-сигналов
 51 Короткое замыкание или обрыв цепи питания электронасоса
 71 Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения переднего правого колеса
 72 Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения переднего левого колеса
 73 Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения заднего правого колеса
 74 Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения заднего левого колеса
 75 Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения переднего правого колеса
 76 Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения переднего левого колеса
 77 Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения заднего правого колеса
 78 Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения заднего левого колеса
 79 Неисправность датчика замедления
 98 - Датчик разрежения в вакуумном усилителе тормозов (C1200
Записан

Svetлая

  • Управляю Метлой!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +9105/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 13668
    • Фриша

Коды неисправностей SRS (Toyota)

 Коды само диагностики считываются аналогично прочим, по числу вспышек индикатора "SRS" при замкнутых выводах "TC"-"E1" разъема DLC1 под капотом или "TC"-"CG" разъема DLC3 под приборной панелью и включенном зажигании.

 Стирание кодов должно происходить при выключении зажигание. Если коды сохраняются, необходимо провести процедуру очистки:
 - подсоединть два провода к выводам "TC" и "AB"
 - включить зажигание и подождать не менее 6 секунд
 - поочередно, раз в секунду, замыкать на массу выводы "TC" и "AB" (пауза между замыканием - менее 0,2 секунды)
 - после третьего замыкания вывода "TC" индикатор должен замигать с высокой частотой - значит коды стерты.

 11 - Воспламенитель ПБ водителя (замыкание на массу)
 12 - Воспламенитель ПБ водителя (замыкание на питание)
 13 - Воспламенитель ПБ водителя (замыкание в цепи)
 14 - Воспламенитель ПБ водителя (разрыв в цепи)
 15 - Передний правый датчик SRS (замыкание или разрыв в цепи)
 15 - Передний правый датчик SRS (замыкание на массу или питание)
 16 - Передний левый датчик SRS (замыкание или разрыв в цепи)
 16 - Передний левый датчик SRS (замыкание на массу или питание)
 31 - Неисправность блока управления SRS
 51 - Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание на массу)
 52 - Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание на питание)
 53 - Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание в цепи)
 54 - Воспламенитель ПБ пассажира (разрыв в цепи)
 61 - Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание на массу)
 62 - Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание на питание)
 63 - Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание в цепи)
 64 - Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (разрыв в цепи)
 71 - Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание на массу)
 72 - Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание на питание)
 73 - Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание в цепи)
 74 - Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (разрыв в цепи)
Записан