'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Lexus зарегистрировал торговую марку LX450D  (Прочитано 20878 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

barax

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1446/-1230
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24090
  • Город: Владикавказ
  • GX

У соседа ЛХ570, Кадиллак Эскалейд и Вольво ЭС60 небольшой седанчик.
Каждый день наблюдаю: жена соседа на Кадилле детей в школу, типа по району и домой)).
ЛХ570 стоит колом на парковке, выезжает по выходным очень редко)).
Сосед на Вольве утром на работу и вечером с работы...

Для чего нужен ЛХ570 в Москве на асфальте?????????????
Хоть бензин хоть дизель icon_hallo
Дима, вижу, у нас одинаковый взгляд на авто совершенно! icon_friends
насчет зачем нужен на асфальте LX, думаю, это больше способ самовыражения отдельных граждан))


А вообще дизельный LX это бред какой-то )))

Мне интересно, насколько больше Toyota повесит ценник на Lexus, с учетом того, что один и тот же мотор стоит))) Такая забавная ситуация. Напомню, в США разница между 200 и 570 с одинаковым мотором 5.7 в районе ~130 тыр. Если дизельный LX будет дороже 200ки в пределах 200 тысяч и с лошадьми меньше 250, то шансы на успех могут быть. имхо
Записан

23 РЕГИОН

  • От улыбки станет всем светлей.....У меня самое важное задание в доме, я слежу чтобы конфеты не испортились!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +4247/-102
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18613
  • Город: Кубань, Майкоп, Сочи, Нальчик
  • Мой мир заботится обо мне)
    • GLE 300 d 4MATIK SPORT, MMS-3

следующий шаг должен быть выпуск гибридного двигателя для лексуса))
Записан

Сегодня лучше, чем вчера. Завтра будет лучше, чем сегодня.
Воля способна изменить даже линии на ваших ладонях!

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13266/-374
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21198
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот

Наконец то, а то сколько было "бреда" написано, что этого никогда не произойдет ^-^
Даже если будет дороже чем бензиновый лексус, то я возьму его, а бензинку оставлю дома на хозяйстве, жена путь по району ездит...уж больно она боится слово ДИЗЕЛЬ  ;D...
Шумка будет видимо понасыщенней чем на бензиновой версии, да и Тоета наверняка чего нибудь еще добавит в дизелек, чтоб привлечь к ней нас. Прогнозы дело благодарное ;D
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX

дополнение к статье

Но ведь совсем недавно, вице-президент Lexus Марк Темплин, на встрече с президентом российского "Лексус Клуба" Ярославом Левашовым во Франкфурте, однозначно заявил о невозможности существования дизельного Lexus LX? Давайте разберемся! Вот цитаты из диалога на эту тему:
Ярослав Левашов: Марк, спасибо за добрые слова в адрес российского Лексус Клуба! Теперь, с Вашего позволения, технические вопросы. Могут ли владельцы Lexus надеяться на перспективу появления нового дизельного двигателя в гамме Lexus?
Марк Темплин: Дизельные двигатели в первую очередь интересуют рынок с точки зрения своей экономичности. Поэтому мы предлагаем альтернативное решение – гибридные силовые установки. Как можно заметить, мы не только были пионерами в области гибридных автомобилей, но и на данный момент со значительным отрывом лидируем в спектре возможности выбора гибридных силовых установок для большинства выпускаемых моделей.
Ярослав Левашов: Часто, вопрос не только в экономии топлива, а ещё и в характеристиках дизельного двигателя, особенно для внедорожников.
Марк Темплин: Если говорить о дизельных внедорожниках, то эту нишу компенсируют автомобили Тойота. Тот, кто не может представить себе жизнь без дизельного двигателя, может рассмотреть приобретение Toyota Land Cruiser 200, который имеет общую платформу с Lexus LX 570.
Ярослав Левашов: Хорошо. Положим, с дизельным распределением понятно. Тогда, есть ли в планах компании крупные, гибридные внедорожники, класса, например Lexus LX?
Марк Темплин: Lexus LX, это модель изначально нацеленная на американский рынок. В Европе Lexus LX не продаётся, а именно Европа является основным потребителем и инициатором запросов подобных версий. Несомненно, с годами каждая из производимых нами моделей получит гибридную силовую установку. А еще дальше это и вовсе грозит вытеснить обычные, бензиновые двигатели с рынка, но это планы будущего.
Источник: http://club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=82598&postdays=0&postorder=asc&start=0&per_page=15 @ club-lexus.ru
это будет единственный дизельный автомобиль в гамме Lexus, вместо первого и последнего, уже снятого с производства Lexus IS220d


а lx450 уже у нас существовал.

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13266/-374
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21198
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот

дополнение к статье

Но ведь совсем недавно, вице-президент Lexus Марк Темплин, на встрече с президентом российского "Лексус Клуба" Ярославом Левашовым во Франкфурте, однозначно заявил о невозможности существования дизельного Lexus LX? Давайте разберемся! Вот цитаты из диалога на эту тему:
Ярослав Левашов: Марк, спасибо за добрые слова в адрес российского Лексус Клуба! Теперь, с Вашего позволения, технические вопросы. Могут ли владельцы Lexus надеяться на перспективу появления нового дизельного двигателя в гамме Lexus?
Марк Темплин: Дизельные двигатели в первую очередь интересуют рынок с точки зрения своей экономичности. Поэтому мы предлагаем альтернативное решение – гибридные силовые установки. Как можно заметить, мы не только были пионерами в области гибридных автомобилей, но и на данный момент со значительным отрывом лидируем в спектре возможности выбора гибридных силовых установок для большинства выпускаемых моделей.
Ярослав Левашов: Часто, вопрос не только в экономии топлива, а ещё и в характеристиках дизельного двигателя, особенно для внедорожников.
Марк Темплин: Если говорить о дизельных внедорожниках, то эту нишу компенсируют автомобили Тойота. Тот, кто не может представить себе жизнь без дизельного двигателя, может рассмотреть приобретение Toyota Land Cruiser 200, который имеет общую платформу с Lexus LX 570.
Ярослав Левашов: Хорошо. Положим, с дизельным распределением понятно. Тогда, есть ли в планах компании крупные, гибридные внедорожники, класса, например Lexus LX?
Марк Темплин: Lexus LX, это модель изначально нацеленная на американский рынок. В Европе Lexus LX не продаётся, а именно Европа является основным потребителем и инициатором запросов подобных версий. Несомненно, с годами каждая из производимых нами моделей получит гибридную силовую установку. А еще дальше это и вовсе грозит вытеснить обычные, бензиновые двигатели с рынка, но это планы будущего.
Источник: http://club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=82598&postdays=0&postorder=asc&start=0&per_page=15 @ club-lexus.ru
это будет единственный дизельный автомобиль в гамме Lexus, вместо первого и последнего, уже снятого с производства Lexus IS220d


а lx450 уже у нас существовал.

Этой новости скоро год  pif
Все течет и к счастью меняется...кто то раздражен тем, что газ ставят на Украину, а кто то негодует и post от того, что газ ставят на Лексус  ;D, а теперь вот еще и дизель...но поверьте есть и такие которые это ждали и не стоит к этим людям относится как к людям которым нужно завидовать тщательно скрывая это и выдавать свою зависть за высокомерное брюзжание :-[  Клуб дело добровольное и раз мы вместе, значит это правильный выбор! icon_friends
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

Nicolss

  • Гость

есть и такие которые это ждали и не стоит к этим людям относится как к людям которым нужно завидовать тщательно скрывая это и выдавать свою зависть за высокомерное брюзжание :-[  Клуб дело добровольное и раз мы вместе, значит это правильный выбор! icon_friends
Блин, хорошо сказал. Добавить нечего!
Записан

aolise

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +112/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 537
  • Город: Казахстан
    • Camry

я тоже не понимаю чела-владеть 2,7 прадосом и плеваться в дизельного эликса))))
по теме-давно пора! ибо у европ.премиум брендов дизелей навалом.и много поклонников таких машин, посему нужна альтернатива в виде дизелей, но!хороших дизелей!!!
Записан
в миру Александр

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX

я тоже не понимаю чела-владеть 2,7 прадосом и плеваться в дизельного эликса))))
еще один. а чем владеешь ты? ;D

S 555

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1120/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14640
  • Город: Кемеровская область
  • ТАГАНРОГ - КЕМЕРОВО ))))

следующий шаг должен быть выпуск гибридного двигателя для лексуса))
"... киборги, они повсюду, они все заполонили !!!" )))
гибридные силовые установки уже давно и успешно применяются на лексусах в разных линейках (не в РФ)
Записан

Владимир я ....если  че )) 
Правильно подобранные слова могут не только раскрыть чужую душу, но и заткнуть самый поганый рот ! )

Andy1

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +916/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14539
  • Город: Иркутск
    • J150

Да ладно вам... Машина найдет своего клиента.
Вон GX400 (с 1GR) сколько лет выпускается и никто не страдает. Или 200 с 1GR - многие до сих пор не знают о таких.

По теме, пока идет разговор типа об австралийском рынке. Потом, может быть.... Европа и штаты...

Лошадок 261.
Для раши  может придушат  ;D
или для налога 2TR воткнут  8)
Записан