'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: обратите внимание  (Прочитано 2208 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

YAROSLAV T

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 141
  • Город:
обратите внимание
« : 16 06 2014, 22:51:31 »

Был у ОД -менял масло в  мостах! ну и  они мне сделали диагностику(за нее заплатил) внешнюю- поменяй втулки ,колодки тормозные ну и все! ну так как я не на гарантии решил сам дома поменять колодки! когда снял заднее левое колесо то увидел что  тормозной шланг тот что идет к супорту раздут!а справа нормальный! так что советуюю каждому взглянуть туда,потому что ОД наверное не везде заглядывают! счас заказал шланг,если кому интересно могу дать номерок запчасти!вот только вопрос ко всем кто шарит- это геморойно ее поменять(это же нужно будет сливать жидкость тормозную а потом ее вернуть и прокачать систему)?или все намного проще?
Записан

ДРЮЛИК

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +532/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4311
  • Город: Западная Лица - Севастополь
  • Севастополь - русский город!
    • Прадо 2014 дизель
Re: обратите внимание
« Ответ #1 : 16 06 2014, 23:42:13 »

Заодно и жидкость поменяешь. Ничего геморройного, только нужен помощник (чтоб тормозной педалью качал).
Записан
И с кого спросить, я вас спрашиваю? Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу… В.С. Черномырдин

YAROSLAV T

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 141
  • Город:
Re: обратите внимание
« Ответ #2 : 16 06 2014, 23:47:50 »

Заодно и жидкость поменяешь. Ничего геморройного, только нужен помощник (чтоб тормозной педалью качал).
а какой там вообще обьем жидкости? сколько заказать?
Записан

ДРЮЛИК

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +532/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4311
  • Город: Западная Лица - Севастополь
  • Севастополь - русский город!
    • Прадо 2014 дизель
Re: обратите внимание
« Ответ #3 : 16 06 2014, 23:56:17 »

На память не скажу. Жидкость меняется замещением, если меняешь один шланг - то разгерметизируешь 1 контур (контуры по-диагонали), если менять только в этом контуре, должно хватить 1 литра со свистом.
Записан
И с кого спросить, я вас спрашиваю? Эти там, те тут, а тех до сих пор никто ни разу… В.С. Черномырдин

Арт

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 221
  • Город: Ижевск
  • Город:
Re: обратите внимание
« Ответ #4 : 17 06 2014, 09:39:03 »

качать педалью не надо- насос качает при включенном зажигании. в разделе "база знаний" есть подробная инструкция как делать прокачку
Записан

Stasyan34

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +41/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 982
  • Город: Санкт - Петербург
    • TLC-150 D3.0(60th Anniversary)
Re: обратите внимание
« Ответ #5 : 17 06 2014, 09:59:46 »

качать педалью не надо- насос качает при включенном зажигании. в разделе "база знаний" есть подробная инструкция как делать прокачку
Чот не понял, какой насос в тормозной сис-ме?
Записан


TLC - 150 Luxe 2.8 Diesel (2 рест)

spereyro

  • Кёнигсберг Восточная Пруссия-гнездо германского империализма...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +141/-27
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1590
  • Город: 39 RUS
    • TLC 150 Dizel 3.0 L
Re: обратите внимание
« Ответ #6 : 17 06 2014, 11:37:41 »

Записан

YAROSLAV T

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 141
  • Город:
Re: обратите внимание
« Ответ #7 : 17 06 2014, 17:42:02 »

На память не скажу. Жидкость меняется замещением, если меняешь один шланг - то разгерметизируешь 1 контур (контуры по-диагонали), если менять только в этом контуре, должно хватить 1 литра со свистом.

интерестно очень -если этот шланг лопнет ,то машину я смогу остановить!?ведь есть 2 контура!или оно все выдавит через лопнувшую шлангу!?
Записан

mx1645

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +327/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4727
  • Город: Москва
    • 200/4,6
Re: обратите внимание
« Ответ #8 : 18 06 2014, 08:20:58 »

На память не скажу. Жидкость меняется замещением, если меняешь один шланг - то разгерметизируешь 1 контур (контуры по-диагонали), если менять только в этом контуре, должно хватить 1 литра со свистом.

интерестно очень -если этот шланг лопнет ,то машину я смогу остановить!?ведь есть 2 контура!или оно все выдавит через лопнувшую шлангу!?

Обычно можно остановить. Но не следует "качать" педаль. Тормозить одним нажатием. Эффективность торможения упадет в разы. Лично сталкивался, но давно, на отечественной машине - сгнила и треснула тормозная алюминиевая трубка на девятке.
Записан
«Как жаль, что все, кто знает, как управлять государством, уже работают таксистами или парикмахерами»  Франсуа Миттеран

Арт

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 221
  • Город: Ижевск
  • Город:
Re: обратите внимание
« Ответ #9 : 18 06 2014, 09:59:00 »

качать педалью не надо- насос качает при включенном зажигании. в разделе "база знаний" есть подробная инструкция как делать прокачку
Чот не понял, какой насос в тормозной сис-ме?
насос абс
Записан