При наличии денег и ВРЕМЕНИ,я-бы делат так:
1. Все сайлентблоки,т.е АБСОЛЮТНО ВСЕ!!!(передние рычаги,задние тяги все 5шт)
2.Хотя-бы две задних подушки(между рамой и кузовом)
3.Суппорта!!! перебрать.
4.Задние тормозные трубки заменить на медь.(3шт),ибо гниют..и лопаются(три дня назад,чуть не догнал маршрутку
)
5.Проверить тормозные шланги!! ВСЕ!!!
6.Колдун проверить на предмет течи(только вчера выкинул(потёк) и поставил тройник)
7.Шаровые проверить(новые могут оказаться хуже старых)
И,не правда,что это болезнь Прадо. У меня до сих пор одна из нижних стоит "родная" 330тык(по спидометру)
Вторую поменял(люфта не было),из-за рваного пыльника. НО,я не решился ставить "оригинал" из магазина(любого),из-за частых нареканий на них. Заказал из Владивостока с Японского Прадика-оригинальней не бывает и,как-то спокойнее.
Одну из верхних менял год или два назад,и вторую буду менять на днях. На обеих пыльники были целы,но задубели и попадала вода.
Поэтому,исходя из личного опыта,не могу сказать,что шаровые это болезнь Прадо,думаю,немного найдётся авто,на которых шаровые "ходят" по 300000км.
8.Аммортизаторы и пружины,ну,это на вкус и цвет.
9.Проверить подшипники передних ступиц и полуосей. Осенью поменял передние-реально тише стало на неровностях. До одного из задних руки не доходят(гремит прилично)
8.Проверить рулевые тяги и наконечники. Пыльники и сайленты рейки.(тяги ставил CTR проехал 40000-люфтов нет).
Лучше,конечно,купить новую машину,но,имеем то,что имеем.