Про хруст не скажу,не экстрасенс.
Ремни блокируются при резком торможении,чоб сразу не умер ,если чо. Ездишь с обманками- подними уровень крепления вверх максимально.
Если проблема решилась отвинчиванием нижней гайки крепления и высвобождением ремня,то патроны еще не кончились.
крепление наверху и стоит..
если не стрельнули пиропатроны как тогда заблокировались ремни??
а разблокировал я потянув со всей дури аж обшивка стойки чуть не вылетела
сейчас всё нормально
по идее не должно же быть что при каждом срабатывании системы экстренного торможения стреляют пиропатроны в ремнях....
Там стоит преднатяжитель, ты просто вместо обманок обматай ремень за сидушку!!! И при каждом резком торможении тупо отстегивай ремень и немного его заправь, после этого у тебя ремень "отпустит" и никакой перезарядки патронов, замены ремней и т д!!! Либо при срабатывании на самой боковой консоли чтоб освободить ремень либо подними его либо опусти и чуток потяни на себя, тем самым освободишь ремень без лишней траты денег у дилера и т д! Не заморачивайся!!! У меня иногда по 2-3 раза в день ремень трещит и блокируется