'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Миллионный вопрос по ТЕМСу  (Прочитано 1516 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

dimau

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 314
  • Город: Kyiv
  • Город:

Приветствую участников!
Такой вопрос - сканер позволяет присвоить каждому режиму жесткости свое положение жесткости амортов, или то что прошито в мозгах, то и есть?
Записан

Картечь

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +34/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1343
  • Город: Железнодорожный
    • 120 4л. 2008 г
Re: Миллионный вопрос по ТЕМСу
« Ответ #1 : 20 06 2014, 17:36:51 »

Должен, мне кажется. Если не ошибаюсь у аморта 16 положений.
Записан

dimau

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 314
  • Город: Kyiv
  • Город:
Re: Миллионный вопрос по ТЕМСу
« Ответ #2 : 20 06 2014, 20:38:46 »

Хорошо бы знать, а то официалы сразу предложат все поменять, и готово  8D
Записан

evg911

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 694
  • Город: СФО
  • Город:
    • Prado 120, 1GR, 4л, дилл
Re: Миллионный вопрос по ТЕМСу
« Ответ #3 : 21 06 2014, 17:54:43 »

Насколько помню - можете менять настройки жесткости для различных режимов - но при первом же выкл- ВКЛ зажигания - все вернётся на заводские настройки.
Записан

— Красивая машина
— Красивая? Красивыми бывают закаты или девочки, а эта машина просто шедевр! (с)

dimau

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 314
  • Город: Kyiv
  • Город:
Re: Миллионный вопрос по ТЕМСу
« Ответ #4 : 21 06 2014, 20:36:33 »

Так написано вроде для проверки  без сканера, сейчас гляну.
Записан

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008
Re: Миллионный вопрос по ТЕМСу
« Ответ #5 : 22 06 2014, 08:15:59 »

Приветствую участников!
Такой вопрос - сканер позволяет присвоить каждому режиму жесткости свое положение жесткости амортов, или то что прошито в мозгах, то и есть?
Нет, не позволяет. Уровень "базовой" жесткости для каждого режима и алгоритм ее изменения зашит в эбу подвески.
Как с помощью скрепки, так и с помощью сканера можно менять жесткость амортизаторов, но лишь для проверки их работы. Не путайте режимы работы (четыре положения переключателя на консоле) и уровни жесткости амортизаторов (их 16). В каждом режиме уровень жесткости величина непостоянная. Отличаются режимы друг от друга "базовым", так сказать средним уровнем жесткости. Но уровни при езде меняются по алгоритму, зашитому в эбу.
Записан

dimau

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 314
  • Город: Kyiv
  • Город:
Re: Миллионный вопрос по ТЕМСу
« Ответ #6 : 22 06 2014, 11:35:44 »

Я просто в непонятках немного - скрепкой регулируются режимы отлично, на макс жесткости машину и не качнешь, а на ходу включишь супер спорт - так разница какая-то и не очень сильная...
Записан

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: Миллионный вопрос по ТЕМСу
« Ответ #7 : 22 06 2014, 12:40:23 »

Приветствую участников!
Такой вопрос - сканер позволяет присвоить каждому режиму жесткости свое положение жесткости амортов, или то что прошито в мозгах, то и есть?
что прошито в эбу - то и есть.изменить не получится, чтобы например базовый комфорт (жесткость 8 ) стал например 6, а супер спорт, вместо 12 стал 16
Обыватель, правильно все объяснил

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008
Re: Миллионный вопрос по ТЕМСу
« Ответ #8 : 22 06 2014, 12:42:20 »

Я просто в непонятках немного - скрепкой регулируются режимы отлично, на макс жесткости машину и не качнешь, а на ходу включишь супер спорт - так разница какая-то и не очень сильная...
Так вроде же объяснил. Попробую уточнить.
Скрепкой вы регулируете в тестовом режиме уровень жесткости от 1 до 16.
А вертушком вы задаете четыре варианта программного изменения жесткости амортизаторов взависимости от условий движения, а не конкретный уровень жесткости! Да, жесткость амортизаторов на разных режимах вертушка отличается не так явно как при тесте со скрепкой и педалью тормоза. Именно для этого и нужен тест, чтобы определить меняется ли жесткость в принципе. А вот в режиме вертушка например "комфорт" с жирной точкой средняя жесткость амортизаторов при стоящей машине устанавливается на уровне 8, но в движении жесткость амортов меняется индивидуально по командам эбу на основе информации от датчиков. В режиме "крайний спорт" средняя жесткость 12 и меняется она вверх-вниз уже от этой величины при движении. То есть в среднем на крайнем спорте жёще на 4 уровня. А скрепкой искусственно вы можете выставить любой уровень от1 до 16 у всех амортизаторов независимо от положения вертушка, и зафиксировать его до выключения зажигания. Но при этом меняться жесткость при изменении сигналов от датчиков не будет.
Записан

dimau

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 314
  • Город: Kyiv
  • Город:
Re: Миллионный вопрос по ТЕМСу
« Ответ #9 : 22 06 2014, 20:06:22 »

Теперь понял, спасибо.
Записан