Я просто в непонятках немного - скрепкой регулируются режимы отлично, на макс жесткости машину и не качнешь, а на ходу включишь супер спорт - так разница какая-то и не очень сильная...
Так вроде же объяснил. Попробую уточнить.
Скрепкой вы регулируете в тестовом режиме уровень жесткости от 1 до 16.
А вертушком вы задаете четыре варианта программного изменения жесткости амортизаторов взависимости от условий движения, а не конкретный уровень жесткости! Да, жесткость амортизаторов на разных режимах вертушка отличается не так явно как при тесте со скрепкой и педалью тормоза. Именно для этого и нужен тест, чтобы определить меняется ли жесткость в принципе. А вот в режиме вертушка например "комфорт" с жирной точкой средняя жесткость амортизаторов при стоящей машине устанавливается на уровне 8, но в движении жесткость амортов меняется индивидуально по командам эбу на основе информации от датчиков. В режиме "крайний спорт" средняя жесткость 12 и меняется она вверх-вниз уже от этой величины при движении. То есть в среднем на крайнем спорте жёще на 4 уровня. А скрепкой искусственно вы можете выставить любой уровень от1 до 16 у всех амортизаторов независимо от положения вертушка, и зафиксировать его до выключения зажигания. Но при этом меняться жесткость при изменении сигналов от датчиков не будет.