Брайншторм, было 2 машины с 1 хозяином)).
У первого водитель делал что хотел, когда хозяин 3-4 месяца в Испании.
У второго политика проста, загнал авто к ОД а дальше платить в кассу, а что там делали, меняли не меняли и что меняли его не интересовало...
Все авто коцанные крашенные после дтп плохо сделанные...
Уже склоняюсь к покупке новой тавоты!
Хоть 5 лет поезжу зная что авто гут!!!
мда... Один водитель - тоже никаких гарантий. Но из 570-х выбор по любому больше, чем 470-х. Так что шанс найти нормальный гораздо выше.
А есть смысл брать за 2200 570-й 2008 год ухоженный?
Всё-таки авто уже скоро 7 лет...
расход пробочный от 30-35, налог, угоняемость, Каско космос.
Я наезжаю по Москве 20-25 тыс в год, я не молод уже, 570 отличная яхта...
Но мне 7-ми летний авто, непонятно кем юзанный, за МОИ 2 лимона...НЕ нужен!
Если бы такой продавали друзья знакомые родственники...я бы взял)).
И платить 1 лям за автохлам 10-ти летний, хоть 470 и супер аппарат, у меня мозги ещё есть)).
Поэтому посчитаем надежную неприхотливую Тойоту...
Поднимаемся на 2-ой этаж, хватит низенько летать).