'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: на заметку! рулевая рейка и штырь на руль...  (Прочитано 4912 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

~LIVe ~

  • Лучше тойоты только лексус!
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 86
  • Город: приморский край
  • Город:
    • TLC-150. 2,7л

Решил поделиться опытом....на днях купил штырь на руль...решил ставить сам...все установил, все подошло(поначалу переживал что не подойдет)...продолжил эксплуатацию авто...и заметил присутствие какого то биения....(2 года назад линки на форестере так били, только сильнее...)думаю нужно провериться...поехал в сервис, там стенд электромеханический, проверили тормоза, стойки, подняли на подъемнике на визуальный осмотр...я все это время сам под ногами кручусь, говорю мол постукивает что то, да и сам люблю все проверить, не особо сервисменам доверяю...нашли небольшой люфт рулевой рейки(механник сказал что это не страшно,люфт маленький, это нормально, от этого бить не должно), и в месте входа рулевого вала в рулевую рейку тоже не  идеально, но трогарь и ремонтировать ничего не нужно.Остальное все на 4 с плюсом, все резинки целые, ни одна даже трескаться не начала, стойки сухие как в пустыне...
А я еду и слышу этот легкий стук...он и еле чувствуется, вроде и фиг с ним...но это как будто когда спишь и вода в раковине капает...все мысли про этот стук! и тут я вспомнил как 2 дня назад штырь на руль ставил!!!Там когда вал в кузов входит, есть втулка неподвижная, так я когда выбирал в какое место на рулевой вал "корпус замка штыря" поставить, решил что поставлю в самое нижнее положение, опустил по рулевому валу замок до этой втулки и затянул...когда прошла эта мысль, остановился на дороге, снял замок, и все пропало, никаких стуков!!! был маленький праздник! у меня мысли были что сервисмен опять не шарит, и скорее всего это тот маленький люфт рулевой рейки стучал,там остальное все целое, даже не предраться... а она  не дешевая!!!
вот, может кому пригодится инфа...
Записан

CoolBDW

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 75
  • Город: Тула
    • Prado 150 3.0 рестайл

Решил поделиться опытом....на днях купил штырь на руль...решил ставить сам...все установил, все подошло(поначалу переживал что не подойдет)...продолжил эксплуатацию авто...и заметил присутствие какого то биения....(2 года назад линки на форестере так били, только сильнее...)думаю нужно провериться...поехал в сервис, там стенд электромеханический, проверили тормоза, стойки, подняли на подъемнике на визуальный осмотр...я все это время сам под ногами кручусь, говорю мол постукивает что то, да и сам люблю все проверить, не особо сервисменам доверяю...нашли небольшой люфт рулевой рейки(механник сказал что это не страшно,люфт маленький, это нормально, от этого бить не должно), и в месте входа рулевого вала в рулевую рейку тоже не  идеально, но трогарь и ремонтировать ничего не нужно.Остальное все на 4 с плюсом, все резинки целые, ни одна даже трескаться не начала, стойки сухие как в пустыне...
А я еду и слышу этот легкий стук...он и еле чувствуется, вроде и фиг с ним...но это как будто когда спишь и вода в раковине капает...все мысли про этот стук! и тут я вспомнил как 2 дня назад штырь на руль ставил!!!Там когда вал в кузов входит, есть втулка неподвижная, так я когда выбирал в какое место на рулевой вал "корпус замка штыря" поставить, решил что поставлю в самое нижнее положение, опустил по рулевому валу замок до этой втулки и затянул...когда прошла эта мысль, остановился на дороге, снял замок, и все пропало, никаких стуков!!! был маленький праздник! у меня мысли были что сервисмен опять не шарит, и скорее всего это тот маленький люфт рулевой рейки стучал,там остальное все целое, даже не предраться... а она  не дешевая!!!
вот, может кому пригодится инфа...
Муфту на рулевом валу надо блокировать насмерть. Ну, т.е. когда покатались и поняли, в каком положении она будет находиться - потом надо блокировать. Или эпоксидкой, или - лучше - сделать углубление на валу и в муфте и типа штифта. Подойдёт, к примеру, шарик от подшипника мм 5 или около того. Иначе муфту можно грубым силовым воздействием провернуть на валу (предварительно прыснув WD-40), а когда провернёшь, она уже мешаться не будет, руль можно крутить будет, хоть и с усилием.
Операция на копейку стоимостью, а надёжность защиты блокиратором усиливает в разы.

ЗЫ Только скажите честно - пользуетесь КАЖДЫЙ РАЗ? Большинству владельцев это ломливо становится уже через месяц где-то :(
Записан
Дмитрий

~LIVe ~

  • Лучше тойоты только лексус!
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 86
  • Город: приморский край
  • Город:
    • TLC-150. 2,7л

тоже думал что вал круглый и можно свернуть! но вал квадратный))) и замок квадратный для этого вала! либо кузов продавить нужно, либо шлицы на колесе сорвутся!и то и другое сложно...вообще не понимаю как его взломать можно...там его с ключем неудобно снимать)
не, ни разу еще не ставил...машина днем около дома, ночью на стоянке...поставил на случай если в кино куда то ехать и надолго машину оставлять(на час-2), или в торговый комплекс куда нибудь...стоит пандора 5 тысяч, на нее как на охранную систему тоже есть маленькая надежда...ну и думаю вот как подкапотник самому придумать!!! пока 2 варианта: просто заварить сваркой, второй- прикрутить к капоту петли и накинуть амбарный замок)))то и другое не очень удобно, пока ищу дальше варианты...
Записан

CoolBDW

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 75
  • Город: Тула
    • Prado 150 3.0 рестайл

тоже думал что вал круглый и можно свернуть! но вал квадратный))) и замок квадратный для этого вала! либо кузов продавить нужно, либо шлицы на колесе сорвутся!и то и другое сложно...вообще не понимаю как его взломать можно...там его с ключем неудобно снимать)
не, ни разу еще не ставил...машина днем около дома, ночью на стоянке...поставил на случай если в кино куда то ехать и надолго машину оставлять(на час-2), или в торговый комплекс куда нибудь...стоит пандора 5 тысяч, на нее как на охранную систему тоже есть маленькая надежда...ну и думаю вот как подкапотник самому придумать!!! пока 2 варианта: просто заварить сваркой, второй- прикрутить к капоту петли и накинуть амбарный замок)))то и другое не очень удобно, пока ищу дальше варианты...
О как, не занл что он не круглый конкретно на Праде. Ставить-то не стал именно потому, что был опыт установки - через пару недель перестаёшь ставить днём у дома, потом и ночью у дома, потом и вообще везде, кроме откровенно стрёмных мест, потом вообще везде. Ну, неудобно его ставить-снимать, поэтому и является хорошей защитой, что расположен так. Поэтому на Прадо и не стал даже тему изучать - всё равно не буду ставить. Поэтому на ночь теперь на стоянку ставлю.

ЗЫ Амбарный и пр. - какая разница. Есть что ПОД капотом ЗАЩИЩАТЬ? Или просто - типа надо? ;) Ставить есть смысл, если блокировки там, и из салона их никак. Иначе какой смысл закрывать? Хотя сирену прикрыть конечно.....
Записан
Дмитрий

штурман33

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +17/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 306
  • Город: Покров Владимирской,,Новогиреево Столица
  • Вадим

Странно---я хоть в СаундСпиде комплекс охранный поставил-но штырь уже три года постоянно втыкаю не ленюсь как то.(штырь у них же и прикрутили).Но....вал то рулевой круглый!!!Завтра проверю.
Записан
Каждый экстримал должен чётко знать грань за которой заканчивается экстрим и начинается п....ц

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3297/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15652
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

штурман33,
Ну давай проверь , и нам потом расскажешь ;)
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

tvz070

  • LC-150 3.0 D Престиж+
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +34/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 478
  • Город: Западная Сибирь

То же штырь ставил, вал не круглый, есть там грани. Ни че не стучит, все ОК.
Записан

штурман33

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +17/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 306
  • Город: Покров Владимирской,,Новогиреево Столица
  • Вадим

штурман33,
Ну давай проверь , и нам потом расскажешь ;)
   Ну урыл таки меня :-\.Точно не круглый.Приношу извинялку за дезу.
Записан
Каждый экстримал должен чётко знать грань за которой заканчивается экстрим и начинается п....ц

~LIVe ~

  • Лучше тойоты только лексус!
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 86
  • Город: приморский край
  • Город:
    • TLC-150. 2,7л



ЗЫ Амбарный и пр. - какая разница. Есть что ПОД капотом ЗАЩИЩАТЬ? Или просто - типа надо? ;) Ставить есть смысл, если блокировки там, и из салона их никак. Иначе какой смысл закрывать? Хотя сирену прикрыть конечно.....
[/quote]
под капотом 2 сирены, и волшебный разрыватель проводки... :)
Записан

E_d_w_a_r_d

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +13/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 172
  • Город: Bashkortostan
  • Город:Уфа
    • Prado 2.7 рестайл

Какая длина у этого штыря?
Речь о "гарант блок люкс" идет?
Я брал еще для опеля-астра, так в коробке и лежит. Посмотрел диаметры под рулевые валы почти одинаковые. Может на прадо подойдет. :)
Записан