Решил поделиться опытом....на днях купил штырь на руль...решил ставить сам...все установил, все подошло(поначалу переживал что не подойдет)...продолжил эксплуатацию авто...и заметил присутствие какого то биения....(2 года назад линки на форестере так били, только сильнее...)думаю нужно провериться...поехал в сервис, там стенд электромеханический, проверили тормоза, стойки, подняли на подъемнике на визуальный осмотр...я все это время сам под ногами кручусь, говорю мол постукивает что то, да и сам люблю все проверить, не особо сервисменам доверяю...нашли небольшой люфт рулевой рейки(механник сказал что это не страшно,люфт маленький, это нормально, от этого бить не должно), и в месте входа рулевого вала в рулевую рейку тоже не идеально, но трогарь и ремонтировать ничего не нужно.Остальное все на 4 с плюсом, все резинки целые, ни одна даже трескаться не начала, стойки сухие как в пустыне...
А я еду и слышу этот легкий стук...он и еле чувствуется, вроде и фиг с ним...но это как будто когда спишь и вода в раковине капает...все мысли про этот стук! и тут я вспомнил как 2 дня назад штырь на руль ставил!!!Там когда вал в кузов входит, есть втулка неподвижная, так я когда выбирал в какое место на рулевой вал "корпус замка штыря" поставить, решил что поставлю в самое нижнее положение, опустил по рулевому валу замок до этой втулки и затянул...когда прошла эта мысль, остановился на дороге, снял замок, и все пропало, никаких стуков!!! был маленький праздник! у меня мысли были что сервисмен опять не шарит, и скорее всего это тот маленький люфт рулевой рейки стучал,там остальное все целое, даже не предраться... а она не дешевая!!!
вот, может кому пригодится инфа...